кто-ни-будь пробовал пробивать ВИН? на нексии...
приезжали такие, которые ЗЧ по вину брали. я их с этими запчастями разворачивал и не раз.
доходит до того, что по коду должен стоять 8 клапанник, а на самом деле стоит 16. с завода.
кто-ни-будь пробовал пробивать ВИН? на нексии...
приезжали такие, которые ЗЧ по вину брали. я их с этими запчастями разворачивал и не раз.
доходит до того, что по коду должен стоять 8 клапанник, а на самом деле стоит 16. с завода.
Вот я и говорю: за штатный, но незаводской ГУР в случае чего прижмут только если очень сильно надо будет, а больше не за что вообще (так бывает?)
интересно вот что, кто и где будет смотреть на ГУР.
ни на техосмотре, ни при регистрации на это даже не посмотрят.
Вот и я о чем. Изначально разговор пошел от того, что в случае ДТП погут произвести экспертизу транспортного средства и в случае обнаружения изменений конструкции (в данном случае речь шла за нештатный ЭУР) могут быть проблемы, а конкретно могут автоматом признать виновником ДТП и есть совсем ненулевой шанс, что на владельца такой машины страховая подаст в суд на возмещения выплат.
Небольшие дефекты асфальта на руках ощущаются, в отличие от ГУР.
Руки то конечно не выламывает как на классике, но если одной рукой держишь руль, то можно не удержать когда внезапно в яму попадаешь, а ГУР демпфирует. Конечно это не так критично, но с усилителем управлять машиной намного приятнее. Я без ГУР ездить не хочу.
На абсолютно одинаковых Нексиях расход может на пол литра отличаться, это нормально.
А если на предыдущих у тебя был другой мотор, то тем более, т.к. 1.6 сам по себе экономичнее всех остальных.
мож и зря, но я вижу человека по разговору и вижу как он можно сказать "плавает", без пошлости, без обид
нет!
есть кое что и с нуля, но я про свою машину не говорил ни слова, следите за разговором, не трепите лишнего...
по какой моей? я тут не выдвигал идей, я лишь говорю о том, что если есть желание и руки с деньгами, если есть достаточно знаний и образование, а заодно техническая и станочная база, то можно поставить и ЭУР и ж точно хуже родного не будет. а если делать колхоз, то тогда это уже не тюнинг, а колхозинг. это две принципиальные разницы
рейку то поставить можно, но просто поставить не получиться. кто ЭУРом будет управлять, вы об этом подумали? или вы предлогаете сменить мозги и за одно косу?
а теперь вопрос: я разве где то в разговоре говорил про то что хочу ставить ЭУР?