Like Tree9сказали спасибо

электро усилитель руля

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 106
  1. #41
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Оннури.
    слышал не очень хорошие отзывы о данной продукции на просторе интернета.... сам не пользовался, а после твоего сообщения желания вообще не испытываю.
    И про приору твою ссылку прочитал... там по фото все видно... изготовитель - клуб самоделкиных... Да и заводская подвеска задняя приоры вполне нормальная на мой взгляд.


  2. #42
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    ГУР - в работе постоянно, не отключается и на большой скорости мне, например, эта лёгкость совсем не нравилась.
    У ГУР есть порог включения, заданный жесткостью торсиона. Когда усилие на руле недостаточно для сворачивания торсиона, клапаны не открываются и жидкость постоянно циркулирует через бай-пас клапан. На скорости именно так и просходит, ГУР практически не помогает.

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    тем тяжелее руль
    Это еще от настройки подвески зависит. При определенных углах установки колес подвеска на скорости начинает сопротивляться повороту руля стремясь удержать колеса прямо. На Нексии с ее подвеской тяжелого руля на скорости не получишь на стандартной рейке.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    слышал не очень хорошие отзывы о данной продукции на просторе интернета....
    Скажем так: я не говорю ничего плохого или хорошего об их продукции, я просто говорю о факте: их рычаг сломался меньше чем через год эксплуатации. Выводы делает каждый сам.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Да и заводская подвеска задняя приоры вполне нормальная на мой взгляд.
    Людям многорычажку захотелось. Они ее получили))

  3. #43
    AKWoland
    Старожил
    Касательно пассивной безопасности. Вот как сделан ЭУР на нормальных безопасных машинах:

  4. #44
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я точно так же могу сказать про все, в чем ничего не понимаю. Например: те, кто понимает анатомию и физиологию, те могут вылечить рак и вылечивают, а те, кто занимается не медициной, а шарлотанством - не не в состоянии ничего сделать.
    Тем не менее у признанных светил онкологии пациенты тоже нередко умирают.
    Так что если по поводу тюнинга есть что сказать по существу - говори, а общими фразами клаву топтать - смысл?
    хватит клаву топтать и говори по существу

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А при том, что большинство запчастей, которые штампуют в подвалах китайцы, у которых отобрали паспорта, за еду, просто опасно ставить на машины, тем более, если меняется конструкция, как в случае с Приорой.
    А радиатор - не подвеска, с ним максимум - закипишь, попадешь на ремонт мотора, встанешь на дороге, но в кювет или в лоб встречной не улетишь, как если сломается рычаг. Мне повезло, что он сломался когда притормозил пешеходов пропустить, скорость очень маленькая была, но машину еле удержал, т.к. ее вправо сильно потянуло.
    и так два раза, и из разных магазинов. но видимо ты не в курсе, что в родных был заводской брак и тут это много раз обсасывали


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ты опять передергиваешь. Да, мои знания в этом вопросе поверхностны, но и ты не инженер по проектированию кузовов)
    я то нет, но я и не утверждал про это ни чего, это ты про это разговор завёл и это ты утверждаеш про конструкцию кузова не являясь даже мало - мальски специалистом в этом вопросе.
    поэтому как раз тебе и не надо передёргивать

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если они делались именно под эту машину, это я отношу к штатным.
    под какую ЭТУ? ты даже не знаешь что я тебе сказал...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Заметь, я же не сказал "оригинальные"
    а что такое оригинальные?
    это наверное из разряда "TOPвские кольца"

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да, я в курсе про изготовление всевозможных переходных пластин и других способах адаптации, но уверен, что это все надо делать не "на коленке"
    а ты в курссе что из себя представляет переходная пластина?
    и почему их нельзя делать "на коленке"
    а может ты машину исключительно в сервисе ремонтируешь и у этих мастеров есть соответствующее образование и все сертификаты?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да и зачем машине с мотором 75л.с. спортивные тормоза?
    ну да, достаточно только не передних колёсах, а для оки они вообще не нужны
    запомни - тормозов много не бывает!

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нексия vs современная машина, водителя Нексии на скорой увезли, второй водитель от госпитализиции отказался.
    и что дальше то? не ездий на ней - купи современное авто
    а можно снизу раму сварить, только из цельно тянутой трубы, из них каркасы делают
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По крайней мере случаев, когда на ровной дороге ломает подвеску очень мало.
    а при чем тут подвеска и ровные дороги? зачем ты всё время на себя примеряешь?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С этим я согласен, но думаю, что такого, чтоб фары совсем почти не светили, там нет. Может быть недостаточно хорошо - то запросто, но узбеков переплюнуть - это реальный талант нужен))
    примерно так же как и у узбеков и не только на кукурузере. поэтому ты не думай, а просто сравни...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    юбой тюнинг он начинается с колхозинга, уровень которого постепенно растет и со временем оно и перерастает в тюнинг.
    чушь не пиши


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Профессиональные тюнеры как правило ставят перед собой задачу, потом подбирают машину, которая для этой задачи подходит больше всего, и лишь потом начинают что-то в ней переделывать. Ведь цель тюнинга - это не переделать в машине как можно больше, а получить из обычной машины такую, которая удовлетворяет поставленным условиям.
    это корч на 400 метров к примеру и определяет все эти хотелки только размер кошелька

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На рулежку влияет не только рулевой механизм. Я бы даже сказал, что он влияет в последнюю очередь.
    ага особенно длинные рейки

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Машина без подрамника и балкой сзади хорошо рулиться не будет никогда.
    на какой процент независимая задняя подвеска рулится лучше по отношению с полунезависимой? в каких условиях?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как правило когда говорят о кипящих БМВ, то речь идет о какой-нибудь е39 или вообще е34
    на свежих

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Отсюда и все разговоры
    ты не сам додумывай, а хотя бы изучи вопрос, для начала

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Знаю несколько человек, кто ездил или ездит на новых и относительно новых БМВ и Рейнж Роверах - все ок, никто не кипит, на дороге не встает.
    на дорогах не встаёт, потому как загорается гирлянда и эвакуатор увозит это изобретение в сервис
    ладно. я тебе переубеждать не буду, но в вопросе ты не разбираешся, и это факт

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    но одного я так и не понял - зачем делать ЭУР когда есть ГУР (в чем принципиальное отличие?). Понимаю когда на классику ставят ЭУР или ГУР - там понятно - с завода ничего нет... а тут?
    да пока ни кто не ставит, а был вопрос. но вопрос это не в ветке "РЕМОНТ", а в ветке "ТЮНИНГ", но кто то дверью ошибся

    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    По моему в плане рулевого управления на заводе все сделано вполне так прилично.
    там у самой рейки конструктив изначально не правильно сделан. я тут на форуме писал про это. кадетовскую не разбирал, но если она один в один, то это еще с тех лохматых времён пошло

  5. #45
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    но в вопросе ты не разбираешся, и это факт
    Пусть будет так, я не возражаю.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    там у самой рейки конструктив изначально не правильно сделан. я тут на форуме писал про это. кадетовскую не разбирал, но если она один в один, то это еще с тех лохматых времён пошло
    Какой конструктив там неправильно сделан? Расскажи или ссылку дай

  6. #46
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    но в вопросе ты не разбираешся, и это факт
    зря вы так на
    AKWoland, на мой взгляд достаточно грамотный автовладелец - посмотрите его тему "Зеленый кадет": http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/...zelenyi-kadet/
    Что там сделано (какой фронт работ) в т.ч. и полноценный СВАП двигателя.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    но кто то дверью ошибся
    это с какой стороны посмотреть... регулируемая рулевая колонка, обогрев ног задних пассажиров, регулировка ремней безопасности по высоте передних пассажиров, подушка безопасности, сиденья рекаро, ЗДТ, АБС на нексию будут считаться тюнингом? На Узбекскую наверное да, но вот выполнены будут из деталей впринципе предназначенными к установке на данный автомобиль в рамках одного концерна (в предназначенные для этого отверстия, разъемы, установочные места и т.д.). А у вас практически проект "с нуля"....

  7. #47
    Summer
    Старожил
    мне кстати тоже интересно что конструктивно неправильно в рейке?

  8. #48
    shish-ka
    Участник
    Fryazinec, по твоей теме есть идея. Давным давно на ваз 21106 помимо 2 литрового опелевского мотора устанавливался гидроусилитель руля с какого то опеля. Так вот основываясь на этом можно полагать, что и в нексию можно поставить весь рулевой механизм с ЭУР от гранты. Единственно может быть затык в рулевых тягах - придется мудрить по месту. В общем если тебе действительно это интересно - то прямой путь на авторазборку - другого бюджетного варианта на ум не приходит.

  9. #49
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    механизм с ЭУР от гранты.
    Так в том то и прикол, что на ВАЗах рейки самые обычные без каких-либо понтов, а ЭУР стоит в рулевой колонке.

  10. #50
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    что на ВАЗах рейки самые обычные
    Они отличаются. Разное число оборотов рулевого колеса. На тех что без эур число оборотов больше (усилие меньше - крутить легче). Я когда автомобиль выбирал...к Гранте присматривался. А так
    shish-ka, предложил вполне себе не плохую идею.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а ЭУР стоит в рулевой колонке
    Так и есть!

Похожие темы

  1. Электро-Стеклоподъемники
    от Beichi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 29.09.2020, 09:21
  2. Электро проводка
    от Alexey_777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 08:26
  3. какое нужно масло в гидро усилитель руля ?
    от Evgeniy01 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 23:18
  4. Электро-турбина
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 08:46
  5. Электро корректор
    от vkp11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •