есть такая книжечка, назывется теория машин и механизмов
почитай
а вообще, какой там модуль зуба ты видел? как пара обкатывается ты видел?
посмотри повнимательней
понятно, что по немецким дорогам, особой разницы нет, и рейка служит долго, но для хороших дорог!
- - - Добавлено - - -
самокритика это конечно хорошо, но в чем то ты меньше знаешь, а в чем то я меньше знаю тебя. это нормально
схему таза не видел, а руль там не пустой?
- - - Добавлено - - -
тогда они один хрен должны получать сигнал
зачем гадать, схему в студию
Чтобы узнать по вину что было, а что нет, надо письменный запрос производителю писать и производитель отвечает на них небыстро. В вин-номере самом стандартно зашита инфа только о типе кузова, годе и месте выпуска, марке мотора, типе трансмиссии. Остальное - опции, которые как правило в вине не отражаются (некоторые производители отражают код комплектации), конкретно у Нексии по вину невозможно узнать был ли установлен ГУР/кондей и т.п. или нет.
Писать запрос из-за ГУРа я почти уверен, что никто не станет. Это штатная заводская запчасть, предназначенная для установки именно на эту модель автомобиля, и которая ставится "болт-он", т.е. просто старую механическую рейку открутил, гидравлическую на это же место прикрутил, никакой сварки/болгарки, или нештатных деталей не надо, если ставить прямыми руками, то потом и хрен определишь поставили это на заводе или в гараже.
То же касается и других штатных деталей, иначе например вне закона оказались бы неоригинальные запчасти, ведь по такой логике вышло бы, что если я поставил неоригинальные тормозные трубки, диски и колодки, то это уже изменение конструкции. Но за это еще никого не прижали. Тем более, что существует распространенная практика, когда на машины могут параллельно ставить несколько видов деталей (например тех же суппортов) разных производителей, которые идентичны по характеристикам, но имеют немного разную конструкцию. Например на те же Опеля завод ставил около пяти видов суппортов, которые не всегда зависели от года выпуска или комплектации.
Тут скорее всего (я почти уверен), что в случае экспертизы будут в первую очередь сверять параметры, которые в ПТС записаны, смотреть нет ли сваринга/болгаринга (колхозинга короче) и соответствуют ли параметры ходовой, рулевой и тормозов заводским параметрам, т.е. могут дать по башке за ЗДТ, опущенную подвеску, установку нештатных деталей и т.п.
- - - Добавлено - - -
Да, свои, но с ЭБУ, если он есть, он общается.
- - - Добавлено - - -
Я так глубоко в теорию не зарываюсь, механизмы с нуля не переделываю, у меня специальность немного другая. Для общего развития бы с удовольствием конечно, но не сейчас)
Ты лучше скажи, с потребительской точки зрения какая разница?
Меньше служит? Так на Опеле моем рейке 30 лет, она даже не стучит и руль на ходу легкий.
А я и не позиционировал никогда себя так, что я знаю все лучше всех. Я для того и участвую в обсуждениях, чтоб что-то новое вынести и вопросы задаю не чтоб тебя подловить, а потому что на самом деле интересно знать.
Я на Приоре ездил, но слишком мало, чтобы оценить руль. Да, он ощутимо легче, чем в Нексии, крутишь прям как в игровом автомате.
Напрямую ЭУР ВАЗа получает сигнал от датчика скорости, по нему и ориентируется в первую очередь. А с мозгами общается по отдельному цифровому порту, это вроде для корректировки состава смеси когда рулишь на месте на холостых, чтоб обороты не проседали от резко возросшей нагрузки на генератор когда резко руль поворачиваешь
- - - Добавлено - - -
![]()
тут по твоей логике ответ - ПТС я с собой возить не обязан это раз, в СТС ничего не только про ЗДТ не сказано, но не сказано и про двигатель (так что по твоей логике можно и с другим движком езить - то два, ЗДТ от кадета ставятся без сваринга и болгаринга на штатные места и штатными деталями и по виду не смотрятся инородно (так же как и 2.0 от опеля) - то три
Но на все это есть жадность побирушек на дорогах которая все перевесить может.
А я про побирушек на дорогах не говорю, их лесом слать смело можно. Я говорю чисто про случай экспертизы. Не дай бог в такую ситуацию попасть - потребуют, и ПТС привезешь, и у эксперта, который будет смотреть, будет инфа что ставил завод на узбекские Нексии, а что нет.
Да пофиг. На Нексии задние тормоза только барабанные. Если поставить ЗДТ и оставить спереди 13е тормоза и штатные РТС, то можно на скользкой дороге запросто улететь, т.к. зад будет перетормаживать, это тоже плохо, а проверять правильно ли ты поставил их или нет никто не будет. ЗДТ легализовать можно, но надо ехать в НАМИ на испытания, кто в Мск живет - тем фигня вопрос, а кто в регионах - тем сложнее.
Да пофиг, что ставился. Про моторы я много читал. Кто-то писал, что поставил на каком-то япошке мотор с более свежей машины, а там его под более новые экологические нормы подогнали, добавили пару датчиков и до кучи одну букву в индексе модели поменяли, хотя железо осталось все прежнее - гайцов не парит, надо оформлять изменение конструкции. Более того, если у тебя в документах вписан экологический класс, то ставить ты имеешь право только такого же экологического класса без переоформления (моторы Нексии одной модели, как известно, были разных классов), а даже если ты станешь переоформлять замену мотора, то если раньше стоял евро-0, а ты ставишь евро-2 например, то ты обязан поставить и исправный катализатор, и обязательно должен функционировать ЕГР, а просто выкинуть "ненужное" не прокатит, иначе тупо тебе не оформят замену, это пишут люди, которые через это прошли.
ЗЫ.: ЗДТ даже на Кадете - огромная редкость, слышал их только на кабрики ставили, хотя это инфа неточная, но если сопоставить частоту, с которой встречаются дисковые балки и кабрики - то похоже на правду.
![]()
естественно, но я читал что перед тем как поставить ЗДТ ставят и на перед суппорта и ГТЦ и ВУТ от 16 клапанных, которые будут работать как надо.
очень не точная! - почитай каталог.... а если туда еще добавить астру ф которая по сути модифицированный кадет и имеет абсолютно одинаковые здт, то помимо хетча туда попадут еще и седаны...
с любым кадетом е с 2.0 с завода.
- - - Добавлено - - -
Боюсь, что не всегда это возможно будет. А такая ситуация и может стать решающая. В не таком далеком прошлом оформляли протоколы на людей которые на ваз 2106 ставили бампера от 2105 ))))
Последний раз редактировалось Vadim 77; 17.03.2016 в 11:28.
Это если грамотно. Не все же грамотно делают, есть любители кроилова.
Суть сутью, а по факту Нексия, Кадет и Астра Ф - разные модели.
Не с любым. Я недавно с такого детальё снимал, стоят барабаны. Кадеты 2.0 не такая большая редкость, дисковая балка даже на Украине, где Кадетов как Жигулей (кстати, Кадет в состоянии средней ушатанности там стоит порядка 150тыс руб - я в шоке), не часто на барахолках попадается, все кто ставит, ставят от Вектры А, ибо такую проще найти.
Просто требуешь оформления протокола. Если ты уверен, что требования инспектора незаконны, то наверняка немного помурыжат для вида и отпустят. А если и составят протокол, то его можно обжаловать.