Like Tree9сказали спасибо

электро усилитель руля

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 106
  1. #31
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    да, да, на LC200 замечательный, ха ха
    Не владел, не могу комментировать.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    меня устраивает, дешовая жоповозка, которая не прихотлива в ремонте, в дешовых ЗЧ которые есть почти везде в наличии.
    Калина: все то же самое, только есть ЭУР и по EuroNCAP безопасность повыше будет, свету конечно есть к чему стремиться, но он уже намного лучше, чем у Нексии, у троих друзей и знакомых Калины больше трех лет, судя по отзывам, надежность точно не хуже, чем у Нексии, что бы там кто ни говорил. Ценник на них на вторичке тоже весьма гуманный. Сам планирую через некоторое время купить Калину-2 или Гранту.
    Есть еще Приоры, но там на вторичке ценник совсем неприличный для таких машин. За 300-350тыс запросто можно купить Киа-Рио предыдущего поколения, там за эти деньги тебе и ЭУР, и климат, и двери как в иномарке закрываются, а не калитки как у Нексии, и салон нормально сделан, в нем ничего не ломается и не отваливается как в н150, плюс они очень надежные, при правильном обслуживании очень долго не ломаются. Тоже рассматривал как вариант, но отказался, т.к. хочу либо новую машину, либо чтоб год был совсем-совсем свежий.
    За 250 можно Гетса на ручке найти, тоже ЭУР.
    Да вообще какую иномарку до 300-350тыс ни возьми, любая будет лучше Нексии по всем характеристикам, чего за узбечку так держаться - вообще мне не понятно.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    на руль мне пофигу, опять же не проблема с кадета поставить
    Как владелец Кадета могу точно сказать: на Кадете рулевая колонка такая же, тоже не регулируется.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    я тебе про любой тюнинг, про корч отдельная песня
    Тогда какой смысл вваливать в
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    дешовая жоповозка
    половину ее цены??
    Если машина позиционируется как дешевая жоповозка, она должна ей и оставаться. Тем более, при продаже ты из-за переделок цену более высокую за нее не попросишь. Есть даже вероятность, что с серьезными переделками ее продать будет сложно. За себя скажу, что я б не купил машину с нештатно установленным ЭУР, да и вообще с любым образом переделанным рулевым механизмом. Во-первых, я ж не видел прямыми ли руками все это делали, во-вторых, если сломается хз где и как чинить и какие запчасти покупать (я то знаю, но говорю с точки зрения обычного покупателя), да и просто потенциального головняка не хочется получить.

    Я вообще конечно не против каких-либо переделок, просто считаю, что они во-первых не должны затрагивать безопасность машины (хрен с ним с водителем, но для окружающих может быть опасно), во-вторых (мое мнение лично для себя) они должны быть дешевыми относительно цены машины. Тем не менее, если у тебя куча бабла и ты хочешь покрутить гайки не глядя на ценник, я не в праве тебе запрещать это делать, главное чтоб ты при этом не подвергал опасности окружающих. Я б вот не хотел, чтоб какой-нибудь кулибин, который перекорчевал рулевой механизм, мне в лоб со встречки прилетел.
    Если ты видел мою тему про Опеля, то я и сам занимаюсь одновременно восстановлением и частично переделкой машины, и переделок там много, но рулевое, тормоза - максимум установка других ШТАТНЫХ деталей на штатные же места.



    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    то что мне нужно - я там не найду вообще ни когда и на авто ру тоже....
    от куда какой то хер с горы, может знать что мне нужно?
    да при чем тут хер с горы? ты то сам есом знаешь что тебе нужно, то и найти можешь.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    в курсе, а не у нексий?
    У машин, где ЭУР стоит штатно, зоны деформации кузова рассчитаны немного по-другому, чтобы вся рулевая колонка при ударе смещалась назад и немного вверх, а не вперед.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а что такое правильная траектория?
    Та, при которой водитель получит минимальные травмы.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    я уверен, что обычная колонка проломит не хуже
    Обычная колонка состоит из двух половинок, которые сидят одна в другой внатяг, при ударе натяг срывается и одна половинка заходит в другую, рулевой вал устроен аналогично, в середине половинки соединены пластиковой втулкой, которую при ударе ломает и тоже половинки заходят одна в другую.

    На картинке видно: одна половинка заканчивается сразу за надписью NEXIA и начинается другая.

    Вот вал:

    В середине видно две точки - это пластиковые втулки, которые удерживают его от складывания в нормальном состоянии.
    Снимал как-то руль без съемника, уперся в него коленками снизу и лупил молотком по гайке, перестарался, вал сложился.

    Зон деформации чтобы отводить рулевую колонку от водителя как-то еще у Нексии нет, конструкция, которая крепит ее к кузову весьма монументальная, я ее снимал и ставил, знаю о чем говорю. Если еще и убрать складывание - то не дай бог ДТП, рулем приложит очень сильно.



    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а как на счет не безопасной настройке ходовой с завода?
    Поясни, что по-твоему не безопасно?


    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а всё таки, прямые руки нужны всегда, а то так можно и колесо потерять
    Это факт.


    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    ты мне ссылку дал на драйв, а ты посмотрел как эта подвеска сделана?
    ей цена 5000, а не 20000 с лишним, и её еще усиливать надо. это я к тому, что одни дебилы делают, а другие дебилы покупают и ставят. в сервисе её поставят - им похер, только бабки плати
    В том числе и поэтому я мое мнение именно такое.
    Подвеска, рулевое, тормоза - либо оригинал, либо от крупных производителей, которые поставляют продукцию на конвейеры. После того, как у меня китайский рычаг сломался и я на дороге хапнул лулзов в результате - лучше я переплачу, но такой жести пусть не повторится:


    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    вообще те кто с железками на "ТЫ" такое не покупает, а те кто не на "ТЫ" имеют своих проверенных механиков
    Кто с железками на ТЫ, приходит к мнению, что из Приоры БМВ не сделаешь и если хочешь рулежку как у БМВ, надо покупать БМВ, а не колхозить непонятное говно на Приору.


  2. #32
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кто с железками на ТЫ, приходит к мнению, что из Приоры БМВ не сделаешь и если хочешь рулежку как у БМВ, надо покупать БМВ
    те кто понимает геометрию и механику, тот сделает и делают, а те кто занимается не тюнингом, а колхозингом - те не в состоянии ни чего сделать

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    После того, как у меня китайский рычаг сломался и я на дороге хапнул лулзов
    при чем тут тюнинг? у меня радиатор стоит китайский, а родные корейские текут, вот не задача...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Подвеска, рулевое, тормоза - либо оригинал, либо от крупных производителей, которые поставляют продукцию на конвейеры.
    а на конвееры хорошие ЗЧ поставляют? ну ну

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Поясни, что по-твоему не безопасно?
    по мойму, это та подвеска, которая как говно

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Зон деформации чтобы отводить рулевую колонку от водителя как-то еще у Нексии нет, конструкция, которая крепит ее к кузову весьма монументальная, я ее снимал и ставил, знаю о чем говорю. Если еще и убрать складывание - то не дай бог ДТП, рулем приложит очень сильно.
    сила удара бывает разная и при чем тут эл. мотор который крутит рулевую колонку и сама рулевая колонка?
    она как складывалалась, так и будет складываться
    ты вообще о чем? я не понял..

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Та, при которой водитель получит минимальные травмы.
    а практически?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У машин, где ЭУР стоит штатно, зоны деформации кузова рассчитаны немного по-другому, чтобы вся рулевая колонка при ударе смещалась назад и немного вверх, а не вперед.
    ты это мне как инженер по изготовлению кузовов говоришь или форумов начитался? хочу понять

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    да при чем тут хер с горы? ты то сам есом знаешь что тебе нужно, то и найти можешь.
    да, я знаю что мне нужно, но такого не продают готового. повторяю, что каждый делает под себя - под свои нужды. скажу более, механики которые делают под заказ, по нескольку раз переделывают, потому как клиент безрукий и сам не знает что ему надо, но бабло платит

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если машина позиционируется как дешевая жоповозка, она должна ей и оставаться.
    кто сказал? это ты так думаешь, а я нет

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если ты видел мою тему про Опеля, то я и сам занимаюсь одновременно восстановлением и частично переделкой машины, и переделок там много, но рулевое, тормоза - максимум установка других ШТАТНЫХ деталей на штатные же места.
    чушь. ты хочешь сказать, что если машинки поставить к примеру вилвуды или наши промо, то они хуже оригинала и не соответствуют безопасности?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как владелец Кадета могу точно сказать: на Кадете рулевая колонка такая же, тоже не регулируется.
    а Артур Минский что продавал?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Калина: все то же самое, только есть ЭУР и по EuroNCAP безопасность повыше будет
    и что дальше? все эти краш тесты, это своего рода маркетинг, для фуры нет разницы калина это или нексия - результат одиновый

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не владел, не могу комментировать.
    да ты не думай, если машина даже премиум класса, то там не всё так хорошо как кажется. щас маркетинг рулит, если раньше первостипенной задачей для производителя стояла задача надёжности, то сейчас - дизайн и электронные мульки
    и в пробке все стоим одинаково, что в нексии или калине, что в бмв
    пысы. из всего тобою сказанного, я поняял - ты путаешь тюнинг с колхозингом
    пысы2. уже давно на тех же вазах делается рулевая, которая по свом характеристикам не уступает знаменитой рулевой бмв, а вот с перегревом эта самая бмв справится не может уже много лет, да и качество уже далеко не то что раньше, если на абсолютно новой бэхе выдавливает прокладку, то.......
    на сим считаю разговор закончен

  3. #33
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    те кто понимает геометрию и механику, тот сделает и делают, а те кто занимается не тюнингом, а колхозингом - те не в состоянии ни чего сделать
    Я точно так же могу сказать про все, в чем ничего не понимаю. Например: те, кто понимает анатомию и физиологию, те могут вылечить рак и вылечивают, а те, кто занимается не медициной, а шарлотанством - не не в состоянии ничего сделать.
    Тем не менее у признанных светил онкологии пациенты тоже нередко умирают.
    Так что если по поводу тюнинга есть что сказать по существу - говори, а общими фразами клаву топтать - смысл?

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    при чем тут тюнинг? у меня радиатор стоит китайский, а родные корейские текут, вот не задача...
    А при том, что большинство запчастей, которые штампуют в подвалах китайцы, у которых отобрали паспорта, за еду, просто опасно ставить на машины, тем более, если меняется конструкция, как в случае с Приорой.
    А радиатор - не подвеска, с ним максимум - закипишь, попадешь на ремонт мотора, встанешь на дороге, но в кювет или в лоб встречной не улетишь, как если сломается рычаг. Мне повезло, что он сломался когда притормозил пешеходов пропустить, скорость очень маленькая была, но машину еле удержал, т.к. ее вправо сильно потянуло.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а на конвееры хорошие ЗЧ поставляют? ну ну
    По крайней мере случаев, когда на ровной дороге ломает подвеску очень мало.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    по мойму, это та подвеска, которая как говно
    Так это ты в курсе, а как выяснилось, приороводы, которые хотят чтоб их ведро рулилось как БМВ - не все знают.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    сила удара бывает разная и при чем тут эл. мотор который крутит рулевую колонку и сама рулевая колонка?
    она как складывалалась, так и будет складываться
    ты вообще о чем? я не понял..
    И она так же будет складыватсья после установки сварингом и болгарингом? Если да, тогда тут я не прав, согласен.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а практически?
    А практически - на любой машине "как повезет". Известны случаи, когда в дорогих мегабезопасных машинах с кучей подушек и прочным кузовом люди просто очень неудачно ударялись виском и погибали. Так что практически лучше избегать аварий.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    ты это мне как инженер по изготовлению кузовов говоришь или форумов начитался? хочу понять
    Ты опять передергиваешь. Да, мои знания в этом вопросе поверхностны, но и ты не инженер по проектированию кузовов)

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    что каждый делает под себя - под свои нужды.
    За рамками обсуждения сабжа, просто расскажи, что ты подразумеваешь под термином "под себя"? Это просто мое любопытство, не более того.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    кто сказал? это ты так думаешь, а я нет
    Ну как сказать... Если в Нексию ввалить цену даже хотя бы б/ушного мерседеса, то она мерседесом не станет, даже б/ушным точно так же, как бабушка никогда не станет дедушкой. Тут даже не от кривизны рук зависит, просто конструктив у нее такой. Можно в нее поставить мегаудобные сиденья, зашить весь салон в кожу коров, которых выращивали на альпийских лугах и сгоняли мух специально под эту машину, воткнуть климат, мотор на 200сил, да и, прости господи, ЭУР, будь он неладен. Но она как была Нексией, так и останется, в ней ты будешь сидеть и чувствовать себя лишь как в Нексии за миллион рублей.
    Ты знаешь, я вот раньше тоже заморачивался, что-то доделывал, переделывал, была куча задумок. А потом просто посидел в ушатаном и прогнившем насквозь Форде Скорпио и просто кайфанул от того, какая не смотря на возраст и ужасное состояние это все-таки классная тачка (была когда-то по крайней мере). Там все по-другом, качество всего на голову, а то и две выше, очень приятно находиться. Потом в Нексию сел и понял какое она все-таки ведрище. и дело даже не в возрасте, садишься в новую и там ощущения те же. Позже приходилось посидеть (прокатиться не смог, ибо машина была не на ходу, под разбор) в Опель Омега Б с кожаным салоном - совсем другой уровень, но это конечно фигня. На ходу опробовал Мазда 3, Лансер 10 - это конечно далеко не премиум, но тоже после них Ксюха ощущается где-то рядом с Жигулями. Не так давно прокатился на БМВ Х6 - особо не впечатлил. Да, там везде кожа, алькантара, куча всяких помогаек, которые разве что только сопли не вытирают (хотя доводчики дверей я оценил), но в ходу обычная Е39 мне как-то интереснее показалась, тем не менее с Нексией даже не сравнимаю, ибо это как жопу с пальцем сравнить.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    чушь. ты хочешь сказать, что если машинки поставить к примеру вилвуды или наши промо, то они хуже оригинала и не соответствуют безопасности?
    Если они делались именно под эту машину, это я отношу к штатным. Заметь, я же не сказал "оригинальные". Да, я в курсе про изготовление всевозможных переходных пластин и других способах адаптации, но уверен, что это все надо делать не "на коленке". Да и зачем машине с мотором 75л.с. спортивные тормоза?

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а Артур Минский что продавал?
    Он наверно от корейских Нексий продавал, там в комплектациях с эйрбегом была и регулируемая колонка.



    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    и что дальше? все эти краш тесты, это своего рода маркетинг, для фуры нет разницы калина это или нексия - результат одиновый
    Для фуры разницы нет, но большинство ДТП происходит в городе, на скорости до 60км/ч между двумя легковушками или легковушкой и неподвижным жестким объектом обычно типа "столб". Сколько аварий уже показывали Нексия vs современная машина, водителя Нексии на скорой увезли, второй водитель от госпитализиции отказался.
    Сам лично пилил кузова Нексии, там пороги пустые, в них ничего нет, сами пороги из фольги, потому при аварии кузов складывается как бумажный. Еще видел распиленную Шкоду Октавию и какую-то Хонду, у них в порогах толстая труба из высоколегированной стали и аналогичные усилители во всех стойках и по крыше, благодаря чему салон имеет как бы жесткий каркас, который в первую очередь не дает ему сильно сминаться от удара, а также положительно сказывается на управляемости, т.к. кузов не такой "жидкий". Даже у предков Нексии - Кадетов усилители были в порогах, а узбеки решили, что они лишние, на Опеле когда едешь, он даже на стоковой подвеске на родных масляных амортах и дубовой резине лучше дорогу держит, чем платилиновая Нексия. Хотя силовая часть кузова в остальном одинаковая. Да даже во всех тазах есть усилители.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    да ты не думай, если машина даже премиум класса, то там не всё так хорошо как кажется. щас маркетинг рулит, если раньше первостипенной задачей для производителя стояла задача надёжности, то сейчас - дизайн и электронные мульки
    С этим я согласен, но думаю, что такого, чтоб фары совсем почти не светили, там нет. Может быть недостаточно хорошо - то запросто, но узбеков переплюнуть - это реальный талант нужен))

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    пысы. из всего тобою сказанного, я поняял - ты путаешь тюнинг с колхозингом
    Любой тюнинг он начинается с колхозинга, уровень которого постепенно растет и со временем оно и перерастает в тюнинг.
    Грамотный тюнинг он как-раз предполагает учитывать массу нюансов, а не просто взяли любую машину и что-то на нее присрали для лулзов.
    Профессиональные тюнеры как правило ставят перед собой задачу, потом подбирают машину, которая для этой задачи подходит больше всего, и лишь потом начинают что-то в ней переделывать. Ведь цель тюнинга - это не переделать в машине как можно больше, а получить из обычной машины такую, которая удовлетворяет поставленным условиям. А если ты покупаешь машину, на которую хватило денег, а потом стараешься налепить на нее всего побольше - то это изначально колхозинг.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    ысы2. уже давно на тех же вазах делается рулевая, которая по свом характеристикам не уступает знаменитой рулевой бмв
    На рулежку влияет не только рулевой механизм. Я бы даже сказал, что он влияет в последнюю очередь. Самое важное - это жесткость кузова, конструкция и характеристика подвески и то, как подвеска, кузов и рулевой механизм соединены вместе. Про резину не говорю, это требование по-умолчанию.
    Машина без подрамника и балкой сзади хорошо рулиться не будет никогда.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    вот с перегревом эта самая бмв справится не может уже много лет, да и качество уже далеко не то что раньше, если на абсолютно новой бэхе выдавливает прокладку, то.......
    Как правило когда говорят о кипящих БМВ, то речь идет о какой-нибудь е39 или вообще е34, где уже ПТС поменяна потому что новых владельцев вписывать некуда и каждый их них осознавая, что купил БМВ пытался давать ей отборных п..лей на дороге. Те, кто вписан на первой странице родной ПТС сняли сливки и получили удовольствие, остальные получили ушатанную ГБЦ с трещинами и вагон геморроя, кое-как чинили это и передавали эстафету дальше. Отсюда и все разговоры. Знаю несколько человек, кто ездил или ездит на новых и относительно новых БМВ и Рейнж Роверах - все ок, никто не кипит, на дороге не встает.

  4. #34
    Vadim 77
    Старожил
    Чего то тема в бесполезный срач переросла, но одного я так и не понял - зачем делать ЭУР когда есть ГУР (в чем принципиальное отличие?). Понимаю когда на классику ставят ЭУР или ГУР - там понятно - с завода ничего нет... а тут?

  5. #35
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    зачем делать ЭУР когда есть ГУР
    Я вот тоже понять не могу)))
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    в чем принципиальное отличие?
    Отличие есть, но Нексия, она едет - и замечательно, руль легкий - вообще круто. Не тот случай чтоб придираться.
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Понимаю когда на классику ставят ЭУР или ГУР - там понятно - с завода ничего нет... а тут?
    На классику из заводского есть ГУР от Нивы, говорят заходит как к себе домой. Кооперативы еще клепают установочные комплекты ЭУР, которые по идее должны ставиться болт-он, но по факту, если верить записям на Драйве, приходится немного дорабатывать напильником.

  6. #36
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кооперативы еще клепают установочные комплекты ЭУР
    да я одно время даже рассматривал его, но отказался.. там с декоративными кожухами какой то "непорядок" был (как обычно идею не довели до конца).

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На классику из заводского есть ГУР от Нивы
    слышал, что в кузове что то пилить под него надо было в районе рулевого редуктора

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Отличие есть
    для пользователя (юзера) они какие? По мне так ГУР нексии "за глаза и за уши"

  7. #37
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    там с декоративными кожухами какой то "непорядок" был
    Да собственно "классика" вся из этого сделана)
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    слышал, что в кузове что то пилить под него надо было в районе рулевого редуктора
    В тонкости не вникал, может быть.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    для пользователя (юзера) они какие?
    Про ГУР ты сам все знаешь, а с ЭУР руль по ощущениям примерно такой же, как в игровых автоматах: крутится будто в воздухе, кажется, что с другого конца рулевого вала ничего нет. Кому-то нравится. Я ничего плохого в этом тоже не вижу, привыкнуть можно ко всему (хотя когда первый раз сел в машину с ЭУР - было как-то непривычно, но терпимо).

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    По мне так ГУР нексии "за глаза и за уши"
    Полностью согласен. У Нексии есть много других более серьезных недостатков, которые полностью нивелируют разницу между разными системами усилителя руля.
    А под тюнинг гораздо интереснее взять старую БМВ и с ней развлекаться. Да даже любой таз будет интереснее, т.к. на них разных тюнячек больше.

  8. #38
    shish-ka
    Участник
    Ребят. Хотите улучшить нексию поставьте, например, ЗДТ, регулируемую рулевую колонку, кондиционер (у кого нет), сиденья Корейские или опелевские - все эти запчасти по сути штатные (ничего пилить и строгать не надо) и ставились не на Узбекских версиях нексии. Что с рулевым то у нексии не так? По моему в плане рулевого управления на заводе все сделано вполне так прилично.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    После того, как у меня китайский рычаг сломался и я на дороге хапнул лулзов в результате
    Кто был производитель сего девайса? "Автора" в студию!

  9. #39
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Что с рулевым то у нексии не так? По моему в плане рулевого управления на заводе все сделано вполне так прилично.
    Поддерживаю. Для своего класса Нексия вполне прилично рулится когда в ней все исправно.

    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Кто был производитель сего девайса? "Автора" в студию!
    Оннури.

  10. #40
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    в чем принципиальное отличие?
    Отличия действительно принципиальные.
    ГУР - в работе постоянно, не отключается и на большой скорости мне, например, эта лёгкость совсем не нравилась.
    ЭУР - отключаемый или частично "отключаемый" При какой скорости? У всех по разному. И настройки могут быть разными. Мне больше нравится ЭУР, чем больше скорость тем тяжелее руль (на моей). Можно менять режимы "тяжести".
    Но я так же не понимаю, зачем в Нексии, что то менять?

Похожие темы

  1. Электро-Стеклоподъемники
    от Beichi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1398
    Последнее сообщение: 29.09.2020, 09:21
  2. Электро проводка
    от Alexey_777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 08:26
  3. какое нужно масло в гидро усилитель руля ?
    от Evgeniy01 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 23:18
  4. Электро-турбина
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 08:46
  5. Электро корректор
    от vkp11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •