Не владел, не могу комментировать.
Калина: все то же самое, только есть ЭУР и по EuroNCAP безопасность повыше будет, свету конечно есть к чему стремиться, но он уже намного лучше, чем у Нексии, у троих друзей и знакомых Калины больше трех лет, судя по отзывам, надежность точно не хуже, чем у Нексии, что бы там кто ни говорил. Ценник на них на вторичке тоже весьма гуманный. Сам планирую через некоторое время купить Калину-2 или Гранту.
Есть еще Приоры, но там на вторичке ценник совсем неприличный для таких машин. За 300-350тыс запросто можно купить Киа-Рио предыдущего поколения, там за эти деньги тебе и ЭУР, и климат, и двери как в иномарке закрываются, а не калитки как у Нексии, и салон нормально сделан, в нем ничего не ломается и не отваливается как в н150, плюс они очень надежные, при правильном обслуживании очень долго не ломаются. Тоже рассматривал как вариант, но отказался, т.к. хочу либо новую машину, либо чтоб год был совсем-совсем свежий.
За 250 можно Гетса на ручке найти, тоже ЭУР.
Да вообще какую иномарку до 300-350тыс ни возьми, любая будет лучше Нексии по всем характеристикам, чего за узбечку так держаться - вообще мне не понятно.
Как владелец Кадета могу точно сказать: на Кадете рулевая колонка такая же, тоже не регулируется.
Тогда какой смысл вваливать в
половину ее цены??
Если машина позиционируется как дешевая жоповозка, она должна ей и оставаться. Тем более, при продаже ты из-за переделок цену более высокую за нее не попросишь. Есть даже вероятность, что с серьезными переделками ее продать будет сложно. За себя скажу, что я б не купил машину с нештатно установленным ЭУР, да и вообще с любым образом переделанным рулевым механизмом. Во-первых, я ж не видел прямыми ли руками все это делали, во-вторых, если сломается хз где и как чинить и какие запчасти покупать (я то знаю, но говорю с точки зрения обычного покупателя), да и просто потенциального головняка не хочется получить.
Я вообще конечно не против каких-либо переделок, просто считаю, что они во-первых не должны затрагивать безопасность машины (хрен с ним с водителем, но для окружающих может быть опасно), во-вторых (мое мнение лично для себя) они должны быть дешевыми относительно цены машины. Тем не менее, если у тебя куча бабла и ты хочешь покрутить гайки не глядя на ценник, я не в праве тебе запрещать это делать, главное чтоб ты при этом не подвергал опасности окружающих. Я б вот не хотел, чтоб какой-нибудь кулибин, который перекорчевал рулевой механизм, мне в лоб со встречки прилетел.
Если ты видел мою тему про Опеля, то я и сам занимаюсь одновременно восстановлением и частично переделкой машины, и переделок там много, но рулевое, тормоза - максимум установка других ШТАТНЫХ деталей на штатные же места.
да при чем тут хер с горы? ты то сам есом знаешь что тебе нужно, то и найти можешь.
У машин, где ЭУР стоит штатно, зоны деформации кузова рассчитаны немного по-другому, чтобы вся рулевая колонка при ударе смещалась назад и немного вверх, а не вперед.
Та, при которой водитель получит минимальные травмы.
Обычная колонка состоит из двух половинок, которые сидят одна в другой внатяг, при ударе натяг срывается и одна половинка заходит в другую, рулевой вал устроен аналогично, в середине половинки соединены пластиковой втулкой, которую при ударе ломает и тоже половинки заходят одна в другую.
На картинке видно: одна половинка заканчивается сразу за надписью NEXIA и начинается другая.
Вот вал:
В середине видно две точки - это пластиковые втулки, которые удерживают его от складывания в нормальном состоянии.
Снимал как-то руль без съемника, уперся в него коленками снизу и лупил молотком по гайке, перестарался, вал сложился.
Зон деформации чтобы отводить рулевую колонку от водителя как-то еще у Нексии нет, конструкция, которая крепит ее к кузову весьма монументальная, я ее снимал и ставил, знаю о чем говорю. Если еще и убрать складывание - то не дай бог ДТП, рулем приложит очень сильно.
Поясни, что по-твоему не безопасно?
Это факт.
В том числе и поэтому я мое мнение именно такое.
Подвеска, рулевое, тормоза - либо оригинал, либо от крупных производителей, которые поставляют продукцию на конвейеры. После того, как у меня китайский рычаг сломался и я на дороге хапнул лулзов в результате - лучше я переплачу, но такой жести пусть не повторится:
Кто с железками на ТЫ, приходит к мнению, что из Приоры БМВ не сделаешь и если хочешь рулежку как у БМВ, надо покупать БМВ, а не колхозить непонятное говно на Приору.