зажигание на 2-х датчиках хола и 2-х катушка дв 406

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    почитал я про пульсар, и есть пара вопросов как на нем работает корректировка опережения ? если электрикой то его можно подключить к мозгу


  2. #12
    ATZ
    Старожил
    Да вот вроде бы электронно и работала, опираясь на общую частоту оборотов ... да вдобавок он не одну искру формировал, а пачку - схватывало когда было удобно.
    Ой, уже точно не помню - давно это было. Но себе я его успешно на разные тачки ставил.

  3. #13
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    ну а как его с указанной схемой реализовать ? куда он вообще ставится ?

  4. #14
    ATZ
    Старожил
    Кстати, их было 2 модификации - на трамблер с мехконтактом и на трамблер с Холлом. Разница - в моменте искрообразования: у механики в момент размыкания контактов, а у Холла наоборот, на открытие транзистора-ключа ( на "замыкание" )

  5. #15
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    вот это кстати

  6. #16
    ATZ
    Старожил
    http://infokorea.ru/all_auto/parts/b...ganiya_Pulsar/ - но вроде Пульсар это не совсем то, ему таки трамблер нужен ...

  7. #17
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Marat.nurbergenov Посмотреть сообщение
    открываю тему, ради одной моей задумки: выкинуть бегунок и крышку с нексии с трамблером и может быть даже коммутатор, поставить туда 2 датчика хола ваз 2108 , два коммутатора 2108 и 2 катушки от 406 волгодвигателя, есть только одна проблема корректировка угла зажигания на работающем движке, на вазе это делается механически на нексия электронно, если есть какие идее как решить эту проблему буду очень благодарен, причиной тому стало гемор который доставляют эти детали, может кому то с ними и повезло мне же нет, поэтому вопросы типа зачем тебе это надо и разговоры что это того не стоит не принимаются, лучше помогите советом ))
    Это "божья искра"? не?

  8. #18
    AKWoland
    Старожил
    Вот только если зажигание будет жить своей жизнью, а мозги - своей ни к чему хорошему не приведет.
    Если отказывать от трамблера, то лучший вариант это Январь 5.1, плюс установка штатного ДПКВ от A15MF или A15SMS, плюс вазовские модули.

  9. #19
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот только если зажигание будет жить своей жизнью, а мозги - своей ни к чему хорошему не приведет.
    Если отказывать от трамблера, то лучший вариант это Январь 5.1, плюс установка штатного ДПКВ от A15MF или A15SMS, плюс вазовские модули.
    +1000
    Единственная здравая мысль во всей теме...остальное полный дилетантизм в этой сфере.

  10. #20
    ATZ
    Старожил
    Бред какой-то ... может, челу мозги надоели, хочет к простой механике перейти, а они тут с умным видом о Январе рассуждают ...

Похожие темы

  1. система изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3
    от filat-ych в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 03:24
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 20:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 11:05
  4. Как настраивают зажигание на сервисе
    от C@rdi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 13:30
  5. Распределитель зажигания(датчик хола)
    от Крендель в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •