зажигание на 2-х датчиках хола и 2-х катушка дв 406

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Marat.nurbergenov
    Участник

    зажигание на 2-х датчиках хола и 2-х катушка дв 406

    открываю тему, ради одной моей задумки: выкинуть бегунок и крышку с нексии с трамблером и может быть даже коммутатор, поставить туда 2 датчика хола ваз 2108 , два коммутатора 2108 и 2 катушки от 406 волгодвигателя, есть только одна проблема корректировка угла зажигания на работающем движке, на вазе это делается механически на нексия электронно, если есть какие идее как решить эту проблему буду очень благодарен, причиной тому стало гемор который доставляют эти детали, может кому то с ними и повезло мне же нет, поэтому вопросы типа зачем тебе это надо и разговоры что это того не стоит не принимаются, лучше помогите советом ))


  2. #2
    Тепловозик
    Участник
    Marat.nurbergenov, Если выкинешь трамблер, то надо будет колхозить датчик положения коленвала Это самая главная и часто ломучая деталь любого ЗМЗ 406.

  3. #3
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    зачем колхозить ? для чего он там вашпе ? есть схемка где он вашпе не нужен

  4. #4
    Тепловозик
    Участник
    Цитата Сообщение от Marat.nurbergenov Посмотреть сообщение
    зачем колхозить ? для чего он там вашпе ? есть схемка где он вашпе не нужен
    А для чего тогда он стоит в 406 ? Что за схема?

  5. #5
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    зажигание на 2-х датчиках хола и 2-х катушка дв 406-5f12ffu-480.jpg вот держи схемка, используется на волге, притом очень хорошо, ровно двиг работает, но там мех опережение есть

  6. #6
    Тепловозик
    Участник
    Marat.nurbergenov, под цифрой 4 это что? Подозреваю, что там 2 датчика положения коленвала.

  7. #7
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    нет это два датчика хола ваз 2108 установлены под углом 90 градусов относительно друг друга, и тама пластина вертится ща скину страничку одну посмотри там есть описание

    - - - Добавлено - - -

    http://www.youtube.com/watch?v=5QAh1Og9pd0

  8. #8
    Тепловозик
    Участник
    Marat.nurbergenov, значит трамблер надо ставить механический

  9. #9
    Marat.nurbergenov
    Автор темы
    а это мысль

    - - - Добавлено - - -

    тока чей

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Был же в свое время какой-то многоискровой электронный блок зажигания ( кажется "Пульсар-М" ), который работал от датчика Холла на коленвале, а нужный момент зажигания формировал сам, безо всякой трамблерной механики опережения, в зависимости от оборотов ...

    - - - Добавлено - - -

    А так, если ставить трамблер только из-за этого механизма, то подойдет почти любой - все равно у этой механики точность была плюс-минус километр ... главное, чтобы сдвигалось в нужную сторону.
    Ну и чтоб по литражу подходил. Имхо, лучше бы восьмерочный

Похожие темы

  1. система изменения длины впускпого тракта на нексии с дв.F16d3
    от filat-ych в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 03:24
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 20:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 11:05
  4. Как настраивают зажигание на сервисе
    от C@rdi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 13:30
  5. Распределитель зажигания(датчик хола)
    от Крендель в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •