нет конечно... кто так трогается для достижения минимального времени разгона...сразу скажу, что приблизился к 10ке не на стоке.. была инд.прошивка, 4-2-1 и 15" ковка с хорошей резиной. на стоке получались пасспортные 12.3Но трогался не с 850?...
нет конечно... кто так трогается для достижения минимального времени разгона...сразу скажу, что приблизился к 10ке не на стоке.. была инд.прошивка, 4-2-1 и 15" ковка с хорошей резиной. на стоке получались пасспортные 12.3Но трогался не с 850?...
15" на 195/50 стоят вместо штатных 13"Интересует разгон до реальной сотни, а не по спидометру. Завышает он показания.
лан уговорил разгон до 100 по GPS с использованием секундомера сделаю))))))))
стоит 7500Так сдвинул бы еще чуть отсечку![]()
поршня от 8 кл без проточек под 16 кл... страшно еще двигать.. да и дохнет она субъективно . пиковые - 5-6-7 ))))))))
А коробка разве не восьмерочная осталась? Тогда должен залетать. Я на своей где-то на 7800-7900 на сотню на второй выходил. но время > 15 сек.
а почему она 8 должна быть))))))))))))))))))))А коробка разве не восьмерочная осталась? Тогда должен залетать. Я на своей где-то на 7800-7900 на сотню на второй выходил. но время > 15 сек.
Нубировская, 4,18 и ряд самый короткий из возможных для F16
Если б я еще знал кто такой F16
Я просто помню что у тебя 8V была недавно...
f16 тип коробки, КПП уже не родная поставил от нубиры ессно с ее короткими передачами разгон улучшилсяЕсли б я еще знал кто такой F16
Я просто помню что у тебя 8V была недавно...
А сколько (по телеметрии) уходит на переключение?
Спасибо! Ну тоже еще как-нибудь попробую. А паспортные для 16-кл. 11.0 сек....нет конечно... кто так трогается для достижения минимального времени разгона...сразу скажу, что приблизился к 10ке не на стоке.. была инд.прошивка, 4-2-1 и 15" ковка с хорошей резиной. на стоке получались пасспортные 12.3
телеметрия мериет время прохождения от точки "а" до точки "б" (расстояние между ними 402 с хреном метров)А сколько (по телеметрии) уходит на переключение?
поэтому переключение замерить ну никак ... но сразу скажу время на переключение доли секунды )))))))))) примерно такое же как на стоячей машине резко дерни с первой на вторую рычаг))))))) (ну как смог объяснил)
есть еще один параметр время реакции пилота - время от момента загорания зеленого света светофора то момента пересечения колесами линии старта (максимум чо смог 0,093 сек))))))))))