время разгона до 100 км/ч 9.2 сек. можете меня убить но мерил по спидометру с использованием секундомера в телефоне))))))))))))
но есть косвенное подтверждение)))))))) чистое время квотера по телеметрии 16,57 сек![]()
время разгона до 100 км/ч 9.2 сек. можете меня убить но мерил по спидометру с использованием секундомера в телефоне))))))))))))
но есть косвенное подтверждение)))))))) чистое время квотера по телеметрии 16,57 сек![]()
На сотню на второй?
неа.. не получается 100 как раз пересекаю при включении 3.... (толчок получается однако )))))))))))))На сотню на второй?
Так сдвинул бы еще чуть отсечку![]()
Интересует разгон до реальной сотни, а не по спидометру. Завышает он показания. А остальные на какой передаче сотни достигают? Мне так казалось, если результат в Технических характеристиках, то он должен получаться естественным путем... Сам больше не пробовал, возможности не представилось. Теперь пробовать скорее всего буду на последней версии, а она говорят резвее, или на Эко2. А какие отсечки на Эко2 и Эко3?время разгона до 100 км/ч 9.2 сек. можете меня убить но мерил по спидометру с использованием секундомера в телефоне))))))))))))
но есть косвенное подтверждение)))))))) чистое время квотера по телеметрии 16,57 сек![]()
На Эке2 отсечка штатная - 7000 ( у 16V)
я мерил через комп. по каналу диагностики. ну в смысле реальную сотню. на стоке было 12.3. с прошивкой итд уже не помню. но что то в районе 10ки+-
Опиши методику разгона. На какой передаче сотня? На какой передаче и оборотах трогаешься, при каких оборотах переключаешься на каждой передаче? А у Эко3 где отсечка?я мерил через комп. по каналу диагностики. ну в смысле реальную сотню. на стоке было 12.3. с прошивкой итд уже не помню. но что то в районе 10ки+-
трогался на 1йОпиши методику разгона. На какой передаче сотня? На какой передаче и оборотах трогаешься, при каких оборотах переключаешься на каждой передаче? А у Эко3 где отсечка?обороты хз, не помню, ну полюбому у каждой машины свои они будут, зависит от умения, резины, асфальта, погоды итд. сотня на 3й передаче. 1я-40, 2я-80, ну и третья соотвественно сотня.
про экоспорт ничего не знаю
Но трогался не с 850?...трогался на 1йобороты хз, не помню, ну полюбому у каждой машины свои они будут, зависит от умения, резины, асфальта, погоды итд. сотня на 3й передаче. 1я-40, 2я-80, ну и третья соотвественно сотня.
про экоспорт ничего не знаю