А чего про нее говорить? Она еще в процессе...
А чего про нее говорить? Она еще в процессе...
вчера замерял разгон, в среднем получилось 13,0 сек., измерял GPS навигатором
Эко2, снят катализатор, 195/55/R15
...много блин
стартовал где-то с 2000-3000
пробовал переключаться на 5000, 5500, 6000.....разница не большая в результате
Вот и я говорю много! А едет здорово.вчера замерял разгон, в среднем получилось 13,0 сек., измерял GPS навигатором
Эко2, снят катализатор, 195/55/R15
...много блин
стартовал где-то с 2000-3000
пробовал переключаться на 5000, 5500, 6000.....разница не большая в результате
Здравствуйте друзья, раскажу вам свою историю. У меня NEXIA 2006г. 16.кл. пробег 8.500 км. Решил я поменять воздушный и топливный фильтр, начал с воздушного, отстегнул зажимы снял крышку, смотрю а фильтр с двух боков смятый к середине и верхний резиновый уплотнитель искревлён, из за чего он никак не мог быть в пазах крышки. Отсюда вывод: 1. Мотор не дышал в полную силу, 2. Нехватка мощности, 3. Повышенный расход топлива, (что и было) А когда я правильнопоставил новый фильтр и проехался,то сразу почувствовал что динамика разгона стала острее.С мотором небольшой мощности это сразу заметно.![]()
....теперь бы ещё узнать реальный разгон ксю с новым движком 1.6, а то задумываюсь о продаже своей и приобретении новой
Друг ты прав, 108л/с. реально веселей....теперь бы ещё узнать реальный разгон ксю с новым движком 1.6, а то задумываюсь о продаже своей и приобретении новой![]()
Ты ж почти с нулевиком катался! Весь воздух мимо фильтра, а говоришь ему воздуха не хватало! Скорее бенза обеднялась! А то Нулевик-нулевик! Я раз тоже "после грамотного ТО на СТО" так поездил. Нафиг мне тот нулевик! А фильтра можно и вправду поменять, и еще раз заехать! А то жду 60000.Здравствуйте друзья, раскажу вам свою историю. У меня NEXIA 2006г. 16.кл. пробег 8.500 км. Решил я поменять воздушный и топливный фильтр, начал с воздушного, отстегнул зажимы снял крышку, смотрю а фильтр с двух боков смятый к середине и верхний резиновый уплотнитель искревлён, из за чего он никак не мог быть в пазах крышки. Отсюда вывод: 1. Мотор не дышал в полную силу, 2. Нехватка мощности, 3. Повышенный расход топлива, (что и было) А когда я правильнопоставил новый фильтр и проехался,то сразу почувствовал что динамика разгона стала острее.С мотором небольшой мощности это сразу заметно.![]()
Да нет же Дружище, дело в том что "скомканная" середина фильтра перекрывала вход потоку воздуха в мотор.Ты ж почти с нулевиком катался! Весь воздух мимо фильтра, а говоришь ему воздуха не хватало! Скорее бенза обеднялась! А то Нулевик-нулевик! Я раз тоже "после грамотного ТО на СТО" так поездил. Нафиг мне тот нулевик! А фильтра можно и вправду поменять, и еще раз заехать! А то жду 60000.![]()
Значит случай противоположный.Да нет же Дружище, дело в том что "скомканная" середина фильтра перекрывала вход потоку воздуха в мотор.![]()
Любопытно как Узбеки на заводе получили результат 11 сек до 100 км/час? ... Да внесли результат в Технические характеристики! Стандартная машина, да на стоке- абсолютно нереально! Там наверное и поршни плоские были и др... В общем дело темное! Или результат по своему спидометру меряли, который для того и подогнали...