а,я понял, воопщем молеекулы воздуха от нагревания расширены и его меньше влезит в двиган.оказывается курс физики 8го класса..=)Сообщение от bashorg
чесно говоря разницы ночь\день не замечал
а,я понял, воопщем молеекулы воздуха от нагревания расширены и его меньше влезит в двиган.оказывается курс физики 8го класса..=)Сообщение от bashorg
чесно говоря разницы ночь\день не замечал
ЭБУ корректирует УОЗ в зависимости от температуры на впускеСообщение от VoloDbka
Именно!Сообщение от VoloDbka
Я сделал по совету друга термоэкран из нержавейки,эфект такой-на прогретом двигателе если открыть капот,там все горячее,и термоэкран тоже,а вот за ним прохладно.
сегодня буду гулшитель шума(ну ту гофру которая в крыло убирать)
ну и датчик врезать в гофру.
послезавтра в отпуск-вернусь с отпуска буду термоэкраном заниматься, а тчо лучше,купить его?(600р)
или самому сделать?(если самому - то из какого материала?)
ледяной воздух может привести к обморожению дросселя, собственно для этого туда подогрев и заведен. на лето некторые отключают его.Сообщение от bashorg
кусок отполированной нержавейки или алюминия возьми - вот тебе и термоэкран, чем лучше будешь полировать тем лучше будет отражаться тепло =)Сообщение от VoloDbka
Ребят, а можете подсказать магазинчик где можно купить нулевик и какой нормальный prosport или K&N?
пока до -32 полет в норме - никакого обмороженияСообщение от Fahrenheit
Поставиш фильтр перед радиатором и экрана не надобудет.
забей на датчик.. помести рядом с фильтром... температура воздуха будет та же самая... не порть резиновую гофру!Сообщение от VoloDbka