чем холоднее воздух тем больше его в двигатель типа влезетСообщение от Fahrenheit
чем холоднее воздух тем больше его в двигатель типа влезетСообщение от Fahrenheit
ты не поверишь, но да! она както после ~1800об\мин подхватывать начила...хотя мб это самовнушениеСообщение от vlad45ru
на южном порту видел за 2штуки отдавалиСообщение от 2kop
ребят, подскажите всётаки, как с датчиком быть?куда деть его?как лучше закрепить?если дырку в гофре сделаю она не пойдёт дальше?очень на этот счёт переживаю я
кстати, я купил пропитку для воздухана, что с ней делать то?)вплане как, полностью покрыть нулевик или немного совсем?)))
Сообщение от 2kop
а термоэкран изменит ситуацию? в близости к нуливику раскаленных деталей нет =)
На самом деле если делать, то делать холодный впуск, но зачем?
а двигану вроде как холодный воздух всасывать получше чем горячий,или я не прав?Сообщение от Fahrenheit
я к тому что термоэкран погоды не изменит, термоэкран ставится на турбину =) или на нулевик если турбина или выпуск рядом.Сообщение от VoloDbka
всасывать хорошо прохладный, а прям ледяной при -30 с улицы это уже не очень хорошо.
всё хорошо в меру=)Сообщение от Fahrenheit
так что,кто может посоветовать что с датчиком кислорода делать то?
с датчиком кислорода ничего, он у тебя в выхлопе стоит, а с датчиком температуры впуска перенеси его на гофру, нож и герметик спасутСообщение от VoloDbka
я просто боюсь что гофра порвётся. тоесть дырка начнёт расходиться.а что лучше использовать,эпоксидкуили герметик?Сообщение от Fahrenheit
коробы под резерв воздуха оставлю ничего страшного?или их убирать в срочном порядке надо?
если вопросы тупые то я извиняюсь=)
лень это называется!кто ищет,тот всегда найдет http://photo.qip.ru/users/oligarx/1215724/34886011/.про резерв воздуха,думаю для оптимальной работы лучше убрать,лучше герметик.а как ты без дачика ездишь,чек не горит?
из за датчика положения коленвала у меня и так чек горит=)Сообщение от ANTON M.
так что, трещинай не пойдёт?)