правильно ли я поставил нулевик?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 53 из 53
  1. #51
    kofut
    Старожил

    правильно ли я поставил нулевик?

    Цитата Сообщение от VoloDbka
    воопщем наконецто вернулся с отпуска а сделано следущее - поставил датчик засунул в саму гофру через щель между нулевиком и гофрочкой.(всё разумеется смазано герметиком), на неделе, поверх этого шва(где пристыковываю нулевик) будет резина надета что бы уж наверняка. экран поставил фирмы prosport, сам решил не загонятся. хочу добавить что экран действительно помогает, воздух у нулевика намного холоднее становится.
    кстати есть идея купить трубку и провести 1 конец в низ к подкрылку а второй конец в сторону нулевика что бы уж наверняка.или не стоит этого делать?
    покажи теплоэкран очень заинтересовало


  2. #52
    phil
    Старожил

    правильно ли я поставил нулевик?

    Это просто металлический щиток с отполированной поверхностью, одевается полукругом (+/- 180 градусов вокруг фильтра), лапами крепится под хомут воздуховода в покупном исполнении, в самодельном - как заблагорассудится, хоть целиком изолируйте отсек забора.
    Разница действительно есть, я замерял шевроле эксплорером летом, когда жарко было; при полностью нагретом ДВС с экраном на датчике входящего воздуха было 55 градусов, без экрана на 10 больше. Это не в движении - в движении помощника не нашлось С учётом того, что у меня датчик температуры входящего воздуха поменян местами с дальним патрубком картерных газов, да и сделан фартучек для дозабора из родного отверстия (проклеен двойной антикомариной сеткой, чтобы мусор сильно не летел).

  3. #53
    uzgenka
    Старожил

    правильно ли я поставил нулевик?

    Цитата Сообщение от phil
    Это просто металлический щиток с отполированной поверхностью, одевается полукругом (+/- 180 градусов вокруг фильтра), лапами крепится под хомут воздуховода в покупном исполнении, в самодельном - как заблагорассудится, хоть целиком изолируйте отсек забора.
    Разница действительно есть, я замерял шевроле эксплорером летом, когда жарко было; при полностью нагретом ДВС с экраном на датчике входящего воздуха было 55 градусов, без экрана на 10 больше. Это не в движении - в движении помощника не нашлось С учётом того, что у меня датчик температуры входящего воздуха поменян местами с дальним патрубком картерных газов, да и сделан фартучек для дозабора из родного отверстия (проклеен двойной антикомариной сеткой, чтобы мусор сильно не летел).



    покаж как выглядит сей девайс

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Поставил не правильно ветровики что делать!?? Посоветуйте!?
    от GASAN в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 02:49
  2. Правильно ли заполненена страховка "Зеленая карта"
    от Minsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:58
  3. Если шаровую поставил, можно ли ее снять и снова поставить?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 10:27
  4. нулевик
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 10:39
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •