Плоские поршня

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 255
  1. #161
    Anton M
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Прошивки - развод на деньги, не более того.
    Перепробовав их не сметное количество, купил турболет ... и машина поперла!!!
    вот видишь как хорошо,ты купил турболет,а у меня например на него денег не хватает да и на его обслуживание тоже не густо.так что при достаточном количестве средств на новое авто наврятли бы кто то взял бы ксю.она бюджетная и не тазопром ее делал))))вот решающие факторы.


  2. #162
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Ты можешь ставить что угодно, я просто тебе сказал чем все это у тя закончится. Тем же чем закончилось у меня и еще тех кого я знал...
    А сравнение с десяткой вообще тут ни причем, расход и надежность не определяется СЖ, она конечно влияет, но еще масса факторов, которые ты не учел...
    Хочешь малый расход - тогда тебе нужен современный даунсазинговый турбовый мотор...

    И в заключении - двигатетель нексии спроектирован немецкими инженерами, но до нас он дошел несколько иным...
    В теории ДВС написано всё черным по белому и по расходу топлива и по СЖ если интересно на эту тему есть отдельные научные теоретические и экспериментальные исследования на тему ДВС со сверхвысокой СЖ, там даже пример есть ВАЗ 2110 со СЖ 18 и ничего ездит, а по надёжности всё детально расписано и описано в сопротивлении материалов а также теории механизмов и машин. Так что... что и чем определяется мне этого говорить не нужно. А насчёт того что сделали немецкие инженеры скажу так вряд ли они стали бы снижать СЖ для того чтобы повысить надёжность это не их метод.

  3. #163
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Прошивки - развод на деньги, не более того.
    Перепробовав их не сметное количество, купил турболет ... и машина поперла!!!
    А вот в этом я с тобой всецело и полностью согласен.

  4. #164
    Vic278
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Прошивки - развод на деньги, не более того.
    На чем ты ездил еще вопрос, может перечислишь? Да и хорошь выпендриваться. Понятно что 2 или более литровый скажем двигатель не 1.5 л. Но насчет прошивки не наводи тень на плетень! Тут не одни мы с тобой кто знает что это такое.

  5. #165
    grazier
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Vic278
    На чем ты ездил еще вопрос, может перечислишь? Да и хорошь выпендриваться. Понятно что 2 или более литровый скажем двигатель не 1.5 л. Но насчет прошивки не наводи тень на плетень! Тут не одни мы с тобой кто знает что это такое.
    +1. Интересно что за говно лили Мэтью и кто?

  6. #166
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Grazier
    +1. Интересно что за говно лили Мэтью и кто?
    Как кто? наши бывшие с тобой общие знакомые из КарДоктора и СВВ...

  7. #167
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Шамиль Викторович
    В теории ДВС написано всё черным по белому и по расходу топлива и по СЖ если интересно на эту тему есть отдельные научные теоретические и экспериментальные исследования на тему ДВС со сверхвысокой СЖ, там даже пример есть ВАЗ 2110 со СЖ 18 и ничего ездит, а по надёжности всё детально расписано и описано в сопротивлении материалов а также теории механизмов и машин. Так что... что и чем определяется мне этого говорить не нужно. А насчёт того что сделали немецкие инженеры скажу так вряд ли они стали бы снижать СЖ для того чтобы повысить надёжность это не их метод.
    Еще раз повторю, что переубеждать не буду. Хочешь еще раз проверить теорию - вперед, только тогда нечего спрашивать здесь на эту тему.
    А насчет немецких инженеров - прочти историю марки... и чуток напряги мозги, тогда может и поймешь почему так вышло. Изначально сей мотор выдавал 110 сил, а потом пошел колесить по Корее, Узбекистану, теряя лошадки...

  8. #168
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    вот видишь как хорошо,ты купил турболет,а у меня например на него денег не хватает да и на его обслуживание тоже не густо.так что при достаточном количестве средств на новое авто наврятли бы кто то взял бы ксю.она бюджетная и не тазопром ее делал))))вот решающие факторы.
    А раз денег нет, то покупай и езди спокойно, а не вваливай их в неоправданный псевдотюнинг, который уже прошли одноклубники и потеряли кучу бабла.

  9. #169
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Vic278
    На чем ты ездил еще вопрос, может перечислишь? Да и хорошь выпендриваться. Понятно что 2 или более литровый скажем двигатель не 1.5 л. Но насчет прошивки не наводи тень на плетень! Тут не одни мы с тобой кто знает что это такое.
    Ездил я на:
    1. Daewoo Nexia EVO GT (EVO I)
    2. Daewoo Nexia EVO II

  10. #170
    Vic278
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Ездил я на:
    1. Daewoo Nexia EVO GT (EVO I)
    2. Daewoo Nexia EVO II
    Это куда тебе лили то, что ты не перечислил, чтоб другие знали что устанавливать не нужно, хотя тоже не факт.

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •