Like Tree14сказали спасибо

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

Страница 44 из 121 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1203
  1. #431
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zлой Посмотреть сообщение
    Наружные гранаты родные оставил??????????????
    Да нет, это я вот эти гранаты считаю:
    Цитата Сообщение от morgusha Посмотреть сообщение
    если цена будет за 30 000, то я гранату сожру ! ахах...
    Цитата Сообщение от Zлой Посмотреть сообщение
    Нет по ходу они ее Фрезернули чтобы увеличить СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
    более чем уверен, что её фрезеровали несколько раз потому, что грели мотор и её вело во все стороны. Результат мы видим. А про степень сжатия они вряд-ли вообще думали, ну и результат мы опять же видим.


  2. #432
    morgusha
    Старожил
    где вернее будет объём камеры сгорания ???
    блин какие же люди пипец ( хлам впаривают и радуются.
    Миниатюры Миниатюры C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-32.jpg  
    Последний раз редактировалось morgusha; 12.03.2013 в 13:42.

  3. #433
    Zлой
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Да нет, это я вот эти гранаты считаю:




    более чем уверен, что её фрезеровали несколько раз потому, что грели мотор и её вело во все стороны. Результат мы видим. А про степень сжатия они вряд-ли вообще думали, ну и результат мы опять же видим.
    А я резину считаю трогаюсь со второй постоянно..комплект хакки ушел не пройдя и 6 тыщ. а щас просто дотираю его))))
    Я тоже уже на 100 прроцентов уверен что впарен хлам отмытый.

  4. #434
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    более чем уверен, что её фрезеровали несколько раз потому, что грели мотор и её вело во все стороны. Результат мы видим
    Неее. вот тут то господа я не соглашусь)))))
    Во первых я не вижу, что ее грели)) Пока не приложу лекальную линейку к плоскости, ничего не увижу....)))))))
    Во вторых: несогласен то что его фрезеровали, да к тому же несколько раз.Судя по цвету камер работал моторчик достаточно, если и был ремонт ,то давно. Но эт фигня: основное это то что кромка седла впускного клапана, достаточно близко находится к выступу, при сфрезеровывании мы по глубине первым делом упираемся в это седло. А на картинках все пучком, мясо до седла есть, и на разных фото голов, растсояние одинаковое.

    Да хорош вы,еще ничего не измеряно, ничего не проверено. А все фуфло,фуфло!! Че по фоткам определять.Нести к ремонтникам, раз самому никак.

    Предлагали же , ставь NE с машины рабочей, и будет счастье........
    Последний раз редактировалось serkol; 12.03.2013 в 17:23.

  5. #435
    Swazzi
    Старожил
    Объем камеры сгорания можно померить шприцом
    + также померить объем выемок на поршнях.
    Объем камеры сгорания - это объем в ГБЦ, когда поршень в ВМТ(т.е. на правом рисунке)

    Если много сняли с ГБЦ, то клади 2 прокладки. помидорами прошу не кидать.

    Кстати, там с блоком еще не понятно, а то еще придется поршня на заказ делать... сразу сделаешь поршень с большой лужей. Это я все говорю, для случая если много сняли с гбц
    Последний раз редактировалось Swazzi; 12.03.2013 в 14:00.

  6. #436
    Zлой
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Объем камеры сгорания можно померить шприцом


    Если много сняли с ГБЦ, то клади 2 прокладки.
    Бесполезно

  7. #437
    serkol
    Старожил
    Две прокладки в топку!

  8. #438
    morgusha
    Старожил
    короче мне что бы с наименьшими потерями денег решить вопрос о резонности восстановления гбц и вообще её ремонтопригодности. надо линейкой железной проверить плоскость на кривизну. щупы есть у меня. далее рассухарить и посмотреть направляйки...маслоканал ток при опресовке можно проверить ?
    просто рассухариватель другой рублей за 500 и линейку я тогда сегодня после работы куплю !

  9. #439
    serkol
    Старожил
    Для начала хотя бы да. Рассухарить полюбому надо. Линейкой много не намеришь,но для пробной прикидки пойдет.

  10. #440
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от morgusha Посмотреть сообщение
    короче мне что бы с наименьшими потерями денег решить вопрос о резонности восстановления гбц и вообще её ремонтопригодности. надо линейкой железной проверить плоскость на кривизну. щупы есть у меня. далее рассухарить и посмотреть направляйки...маслоканал ток при опресовке можно проверить ?
    просто рассухариватель другой рублей за 500 и линейку я тогда сегодня после работы куплю !
    Не занимайся йухнёй. Измерь объём камеры сгорания (ну хотя бы тем же шприцом), а всё остальное в Механику: разбор/дефектовка/сварка/фрезеровка/сёдла/направляющие/притирка клапанов и т.д.

    ЗЫ. Ты уж не обижайся, что я постоянно тебя отговариваю от тех или иных самостоятельных действий... Просто будет обидно, в первую очередь тебе самому, если ты по незнанию ещё кучу дров наломаешь... Знаний у тебя маловато, опыта тоже нет - об этом можно судить по тому железу которое ты купил и по вопросам, которые здесь задаёшь... Невозможно объять необъятное. Всё приходит постепенно и с опытом, а ты стремишься во всём разобраться здесь, сейчас и сразу. Не получится. Тем более на таком моторе - злой правильно сказал, что нужно для того, чтобы этот мотор ездил: широкий карман и золотые руки. Так постарайся обеспечить хотя бы первое, если второго и в помине нет.
    Последний раз редактировалось ilvasl; 12.03.2013 в 14:31.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 00:10
  2. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 14:13
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:19
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •