14сказали спасибо
где вернее будет объём камеры сгорания ???
блин какие же люди пипец ( хлам впаривают и радуются.
Последний раз редактировалось morgusha; 12.03.2013 в 13:42.
Неее. вот тут то господа я не соглашусь)))))
Во первых я не вижу, что ее грели)) Пока не приложу лекальную линейку к плоскости, ничего не увижу....)))))))
Во вторых: несогласен то что его фрезеровали, да к тому же несколько раз.Судя по цвету камер работал моторчик достаточно, если и был ремонт ,то давно. Но эт фигня: основное это то что кромка седла впускного клапана, достаточно близко находится к выступу, при сфрезеровывании мы по глубине первым делом упираемся в это седло. А на картинках все пучком, мясо до седла есть, и на разных фото голов, растсояние одинаковое.
Да хорош вы,еще ничего не измеряно, ничего не проверено. А все фуфло,фуфло!! Че по фоткам определять.Нести к ремонтникам, раз самому никак.
Предлагали же , ставь NE с машины рабочей, и будет счастье........
Последний раз редактировалось serkol; 12.03.2013 в 17:23.
Объем камеры сгорания можно померить шприцом
+ также померить объем выемок на поршнях.
Объем камеры сгорания - это объем в ГБЦ, когда поршень в ВМТ(т.е. на правом рисунке)
Если много сняли с ГБЦ, то клади 2 прокладки. помидорами прошу не кидать.
Кстати, там с блоком еще не понятно, а то еще придется поршня на заказ делать... сразу сделаешь поршень с большой лужей. Это я все говорю, для случая если много сняли с гбц
Последний раз редактировалось Swazzi; 12.03.2013 в 14:00.
Две прокладки в топку!
короче мне что бы с наименьшими потерями денег решить вопрос о резонности восстановления гбц и вообще её ремонтопригодности. надо линейкой железной проверить плоскость на кривизну. щупы есть у меня. далее рассухарить и посмотреть направляйки...маслоканал ток при опресовке можно проверить ?
просто рассухариватель другой рублей за 500 и линейку я тогда сегодня после работы куплю !
Для начала хотя бы да. Рассухарить полюбому надо. Линейкой много не намеришь,но для пробной прикидки пойдет.
Не занимайся йухнёй. Измерь объём камеры сгорания (ну хотя бы тем же шприцом), а всё остальное в Механику: разбор/дефектовка/сварка/фрезеровка/сёдла/направляющие/притирка клапанов и т.д.
ЗЫ. Ты уж не обижайся, что я постоянно тебя отговариваю от тех или иных самостоятельных действий... Просто будет обидно, в первую очередь тебе самому, если ты по незнанию ещё кучу дров наломаешь... Знаний у тебя маловато, опыта тоже нет - об этом можно судить по тому железу которое ты купил и по вопросам, которые здесь задаёшь... Невозможно объять необъятное. Всё приходит постепенно и с опытом, а ты стремишься во всём разобраться здесь, сейчас и сразу. Не получится. Тем более на таком моторе - злой правильно сказал, что нужно для того, чтобы этот мотор ездил: широкий карман и золотые руки. Так постарайся обеспечить хотя бы первое, если второго и в помине нет.
Последний раз редактировалось ilvasl; 12.03.2013 в 14:31.