Like Tree14сказали спасибо

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

Страница 43 из 121 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1203
  1. #421
    morgusha
    Старожил
    вот что предлогают с 2мя распредвалами за 8 0000 с 21106 !
    на фото видно, что на плоскости, которая прижимается к БЦ есть ступенька небольшая...так вот у меня этой ступеньки вообще нет (
    получается с моей головы уже сняли пипец наверно 1мм ? ((((((

    http://forum.opel-club.ru/index.php?...&#entry1457708

    такой вот ещё вариант (((

    а на фото вот и я моя бошка видна ( там привалочная поверхность ток с одной сторону небольшую сутпеньку имеет в правом нижнем углу (
    Миниатюры Миниатюры C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-073.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-068.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-070.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-dsc00663.jpg  

    Последний раз редактировалось morgusha; 12.03.2013 в 10:05.


  2. #422
    ilvasl
    Старожил
    Вот и вторую гранату сожрал.
    Злой правильно говорит - нельзя ГБЦ фрезеровать по плоскости. Во-первых грозит последствиями, во-вторых представленную ГБЦ уже некуда фрезеровать - всё уже отфрезеровано до нас... ))))))

  3. #423
    morgusha
    Старожил
    зае....сь !(
    на своих ошибках дураки учаться или всё же нет? )
    короче мне заново собирать двигло надо будет ) ахах...интересно БЦ тоже не подлежит ремонту ;(

  4. #424
    serkol
    Старожил
    C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-izobrazhenie-073.jpg
    А это че за трещина??

    И про ступеньку не вкурил, где ступенька???

    Судя по фото твоя башка лучше, вмятины только залечить, ничего там не сфрезеровано.
    Головы поставь одинаково и сравни.
    Последний раз редактировалось serkol; 12.03.2013 в 11:01.

  5. #425
    morgusha
    Старожил
    вот смотрите по бокам особенно видно что где отмечено есть небольшая ступенька...как бы она должна так и буть или это плохо фрезернули не до конца что тоже маловероятно если ток вручную кто стирал что ли ?
    а на другой бошке по контору везде идёт оконтовочка тож обозначил линией и 2 воскл знаками, а что там за трещина фиг его знает !



    вот вопрос на форуме МЕХАНИКА !
    головка блока c20xe
    здравствуйте ! подскажите пожалуйста возможен ли ремонт головки блока ? и какова будет ориентировочная стоимость работ по справлению вмятины между цилиндрами на фото видно ну и шлифовке и опрессовке потом ???
    http://s020.radikal.ru/i707/1303/8f/fb277bcd464d.jpg
    олег, 11 Mar 2013, 13:20

    Re: головка блока c20xe
    Да, можно отремонтировать повреждение.
    Предварительная стоимость "озвученных" работ с напылением около 3500.
    более подробно можно оценить на приёмке.

    С уважением Механика
    Механика, 12 Mar 2013, 08:37

    ВОТ на такой жевопрос ответ из с-моторс :

    А по поводу головы- сварка порядка 800 рублей. Но ГБЦ придётся разоброать и опрессовать по результатам сварки. Вы ли или мы-это уже вопрос за вами. Ну и фрезеровка потом, естественно.

    там сварка в механике напыление да и плюс ещё фрезеровать везде собираются, а если нельзя фрезеровать как же так то )

    http://images.yandex.ru/yandsearch?s...%2Fc20xe96.jpg
    вот на фотосправа у головки есть кантик небольшой у меня же опять этой лини нету она сточена (((((( ток сбоку немного осталась ( или это всё же ничего страшного ?

    вот на фото ещё знакомый свою калибру разбирает лапана погнул...у него на бошке отж видна оконтовочка справа (
    Миниатюры Миниатюры C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-dsc00663.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-073.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-oqhidpuj8yy.jpg  
    Последний раз редактировалось morgusha; 12.03.2013 в 12:00.

  6. #426
    ilvasl
    Старожил
    Значит так... Окантовочка по периметру - это граница плоскости ГБЦ и форма отливки заготовки ГБЦ. Тут важно не то. что есть она или нет, тут важны следующие параметры: расстояние от плоскости до постелей распред.валов и объём камеры сгорания. Так как на Опеле достаточно точное производство и разброс между одной ГБЦ и другой это сотки мм. то можно точно сказать, что ГБЦ, счастливым владельцем которой ты стал, упилена жесточайшим образом. Но это ещё не значит, что она только на свалку годится - если камера сгорания после всех этих фрезеровок была подобающим образом увеличена, то ещё поработает.
    Теперь по поводу фрезеровки... Фрезеровать надо по-любому. Фрезеровка - это окончательная операция по ремонту ГБЦ. Если не будет плоскости, то что бы ты с ней не делал бессмысленно - она один хрен работать не будет.
    По поводу сварки... Сварка нужна и тут без вариантов. Лучше трещины заварить и насрать металлического клея побольше, а потом фрезернуть по плоскости, сняв с существующей плоскости 2-3 сотки, чем убирать трещины и покоцы только методом фрезеровки - тут счет пойдёт уже на десятые мм.
    Твой вариант развития событий:
    1) Берём умную книжку и измеряем расстояние от плоскости до постели распред.валов. Если запас ещё есть, то продолжаем. Лучше пусть в Механике померят - у них хотя-бы есть инструмент и понимание, как это делается.
    2) Измеряем объём камеры сгорания и высчитываем СЖ. Если СЖ очень высокая, то смотрим сколько мяса у нас ещё есть для возможного увеличения камеры. Делаем сами, в той же Механике этого не сделать.
    Если с этими двумя пунктами всё срастается, то продолжаем процесс (см.ниже), если нет, то ищем другую ГБЦ, а эту несём в пункт приёма цвет.мета.
    3) Варим все трещины и производим опрессовку, если всё хорошо, то делаем напыление и фрезеруем ГБЦ по плоскости. Увеличиваем камеру при необходимости (очень важный момент). Если опрессовку не проходим, то ищем другую ГБЦ, а эту несём в пункт приёма цвет.мета.

    Вот тебе пошаговая инструкция по работе с ГБЦ. Имей в виду, что здесь не учитываются всякие направляющие клапанов-сёдла-и т.д.-и т.п. Это уже по ходу пьесы всё само приложится.

    ЗЫ. Продолжаю считать количество съеденных гранат.
    Последний раз редактировалось ilvasl; 12.03.2013 в 13:11.

  7. #427
    serkol
    Старожил
    Не смотри ты на эту окантовку, смотри не геометрию камеры сгорания. Можешь глубину камеры сгорания померить на своей и у другана. И высоту головы бы померить. Но надо инструмент!!

    Опс)))
    Последний раз редактировалось serkol; 12.03.2013 в 13:10.

  8. #428
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Опс)))
    Что, опередил я тебя? )))))

  9. #429
    morgusha
    Старожил
    а зачем с неё так много сняли ? что бы увеличить компрессию...
    бл...чёртовы кулибины ...сняли и плюс не ровно сняли (((((
    а что объём камеры сгорания не могу высчитать в механике разве ?)
    мне что бы это вычислить надо замерить высоту от вмт поршня до самой высокой точки гбц это там куда свеча вкручивается...и объём тогда надо считать интегралом так как там полусфера в гбц ведь ? )
    Последний раз редактировалось morgusha; 12.03.2013 в 13:29.

  10. #430
    Zлой
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Продолжаю считать количество съеденных гранат.
    Наружные гранаты родные оставил??????????????

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от morgusha Посмотреть сообщение
    а зачем с неё так много сняли ? что бы увеличить компрессию...
    бл...чёртовы кулибины ...сняли и плюс не ровно сняли (((((
    Нет по ходу они ее Фрезернули чтобы увеличить СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и без съема мяса при условии живой башки это не исправишь. а увеличенная степень ой не гуд свяжись с кадетт клуба с Ильей у него астры заряженные на ХЕ может что и лежит или с мастером калибри клуба Темой. Тема вообще шарит в них.как он там Тема -некромант шоле

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Zлой, а что с головой может быть, ну поделись опытом если в курсах???
    Масляный канал ежели что втулится, выбоины подвариваются, шлифуются. Седла если что, тоже и поменять можно, если прижмет. Ну если даже повело голову и посадочная постель под распредвалы погиб имеет, придумать можно че нибудь)).
    Какие нюансы с ХЕ -ной головой, интересно просто, да и людям польза будет.
    Все придуманно и расписанно до нас.. и несколько человек пытаютцо объяснить топикстартеру как идти самым простым путем и проверенным, ХЕ двиг для уверенного кармана и прямых рук..если чего то одного нет ездить он не будет.
    И ХЕ в свое время не создавался для повседневной езды. его рождение - участие в автоспорте и потенциал заложен дикий потом его тупо придушили для повседневности. все в нем сделанно грамотно и если повело голову то никакие фрезеровки не спасут. если башка колби что 400 что 700 при дружбе с клапанами там колетцо все что можно и попадалова минимум на 20 по нормальному ремонту. поршня п..й они вытерпят.проблема их маслоканал и направляшки..маслоканал лучше заклеить а не забить.Направляшки ))))я проходил это.
    Зачетная голова конкаст но ее днем с огнем не сыщешь,там все сделанно уже навеки.

    мое мнение уже сложилось-топикстаретру подсунули ушатаное хоз-во.
    и ХЕ проще купить живьем чем откапиталить..проверенно лично))))

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 00:10
  2. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 14:13
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:19
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •