Like Tree14сказали спасибо

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

Страница 35 из 121 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1203
  1. #341
    Summer
    Старожил
    в кадета рестайл с ваз21106 становился ваапще без проблем...


  2. #342
    morgusha
    Старожил
    Если у тя 8 кл. нексия , то не подойдут. На 16 кл. нексии подшипники ступиц , и собссно сами ступицы , одинаковые с Веркой 2.0.
    Отличие Верки С20НЕ и кадика 20ХЕ, по полуосям , в том , что на С20ХЕ правая полуось не цельная (длинная), а разрезная , т.е. по сути там стоит еще одна граната, которая прикрученая через подвесной подшипник к блоку двигателя сзади по ходу машины, и правая полуось состоит как бЭ из двух маленьких полуосей.
    Полуоси эти - довольно дефицитная штука.
    кроме всего прочего - пружины меняй - ставь с верки 2.0 , как можно более сильные. Мотор конкретно тяжелее и морда будет ехать по земле.

    что за полуоси ? это шрусы что ли ?

  3. #343
    Summer
    Старожил
    нормально она едет, до земли далеко...привода и обычные тянут..

  4. #344
    morgusha
    Старожил
    завтра поеду смотреть разобранный c20xe ! на что там особо обратить внимание ? можно ли увидеть был ли перегрев головки ? не повело ли её ? выработку коленвала можно тоже как то увидеть ??? ну вообще на что обратить особое внимание чтобы не было такого что собрал двигло а он стуканул ))))))
    дмрв должен стоять у c20xe и у дореста и у реста на патрубке который идёт к воздухану ?
    Последний раз редактировалось morgusha; 01.03.2013 в 12:33.

  5. #345
    Summer
    Старожил
    ДМРВ да, а тебе не интересно почему его разобрали и не собрали?, колено надо мерить, увидеть то можно но непрофессиональным взглядом не определишь, померить зазор в поршневой, промерить сами поршня, посмотреть что за голова и не пошло ли масло в антифриз

  6. #346
    morgusha
    Старожил
    что значит: "что за голова "?
    мерить колено штангелем не вариант ? )
    сча поеду, пофоткаю !
    Что там с отчётам по ne ???)

    - - - Добавлено - - -

    собственно вот что я купил сегодня )

    - - - Добавлено - - -

    вот пока что обнаружил ! между 3 и 4 цилиндром такая вот вмятинка небольшой глубины ! на 1м цилиндре тож вмятинка прям на краешке ! 2 и 4 норм вроде...так вот что теперь с этим делать ? шлифовать голову ? скок снимать можно ?
    Миниатюры Миниатюры C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-img_0158.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-dsc00626.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-dsc00627.jpg   C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-dsc00624.jpg  

    C20XE Кто реально ставил и может дать совет.-dsc00623.jpg  
    Последний раз редактировалось morgusha; 02.03.2013 в 17:06.

  7. #347
    Swazzi
    Старожил
    косяки по краем не критичны
    а вот между цилиндрами - ахтунг, надо фото полудчще

  8. #348
    ilvasl
    Старожил
    Между цилиндрами полный шиздец.

  9. #349
    Swazzi
    Старожил
    давай фото поршней и блока.

    с головы обычно снимают доли милиметра

  10. #350
    homa26
    Старожил
    биение колена надо еще посмотреть если не в допуске двигатель долго не проходит

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 00:10
  2. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 14:13
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:19
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •