в кадета рестайл с ваз21106 становился ваапще без проблем...
в кадета рестайл с ваз21106 становился ваапще без проблем...
Если у тя 8 кл. нексия , то не подойдут. На 16 кл. нексии подшипники ступиц , и собссно сами ступицы , одинаковые с Веркой 2.0.
Отличие Верки С20НЕ и кадика 20ХЕ, по полуосям , в том , что на С20ХЕ правая полуось не цельная (длинная), а разрезная , т.е. по сути там стоит еще одна граната, которая прикрученая через подвесной подшипник к блоку двигателя сзади по ходу машины, и правая полуось состоит как бЭ из двух маленьких полуосей.
Полуоси эти - довольно дефицитная штука.
кроме всего прочего - пружины меняй - ставь с верки 2.0 , как можно более сильные. Мотор конкретно тяжелее и морда будет ехать по земле.
что за полуоси ? это шрусы что ли ?
нормально она едет, до земли далеко...привода и обычные тянут..
завтра поеду смотреть разобранный c20xe ! на что там особо обратить внимание ? можно ли увидеть был ли перегрев головки ? не повело ли её ? выработку коленвала можно тоже как то увидеть ??? ну вообще на что обратить особое внимание чтобы не было такого что собрал двигло а он стуканул ))))))
дмрв должен стоять у c20xe и у дореста и у реста на патрубке который идёт к воздухану ?
Последний раз редактировалось morgusha; 01.03.2013 в 12:33.
ДМРВ да, а тебе не интересно почему его разобрали и не собрали?, колено надо мерить, увидеть то можно но непрофессиональным взглядом не определишь, померить зазор в поршневой, промерить сами поршня, посмотреть что за голова и не пошло ли масло в антифриз
что значит: "что за голова "?
мерить колено штангелем не вариант ? )
сча поеду, пофоткаю !
Что там с отчётам по ne ???)
- - - Добавлено - - -
собственно вот что я купил сегодня )
- - - Добавлено - - -
вот пока что обнаружил ! между 3 и 4 цилиндром такая вот вмятинка небольшой глубины ! на 1м цилиндре тож вмятинка прям на краешке ! 2 и 4 норм вроде...так вот что теперь с этим делать ? шлифовать голову ? скок снимать можно ?
Последний раз редактировалось morgusha; 02.03.2013 в 17:06.
косяки по краем не критичны
а вот между цилиндрами - ахтунг, надо фото полудчще
Между цилиндрами полный шиздец.
давай фото поршней и блока.
с головы обычно снимают доли милиметра
биение колена надо еще посмотреть если не в допуске двигатель долго не проходит