1400 км (400 город 1000трасса) - полёт нормальный.
- - - Добавлено - - -
На шпильку та что поменьше(6мм) подвести надо нексиевский коричневый провод (тот что на лампочку) . Для черновой поверки можно кинуть перемычку с силового (шпилька на 8мм) и померить напругу в бортсети вольтметром.
у меня гена не давал зарядку,наверно от того что контрольку неподцепил,крутанул мотор до 4т и зарядка пошла
Через контрольную лампочку при запуске идёт ток в цепь зарядки в генератор, позже когда через доп.группу диодов (те что на подкове мелкие) цепь зарядки начинает получать напругу потребление через лампочку равно нулю. Вот и вся логика. Если тупо подать плюс на этот провод без лампочек, гена будет преспокойно работать только без индикации процесса. И ещё если оставить на веки вечные перемычку, между шпильками т.е. подать вечный плюс то сажает аккум не кисло в простое и реле-регулятор живёт недолго помирает как правило.
Спасибо разобрались)) еще вопрос при резном нажатии на газ мотор ходит, как боролись может доп опоры какое то или подушки усиленные, верхняя Растяжка не влазиет пришлось снять
Чумы штатно в Верке тягой за правый "стакан" крепятся. Может тебе что подобное глянуть. Кстати себе не делал пока крепление это.
Да нормально это.Хотя на Асконе мы в6 крепили и к стакану(варили пластину с проушиной под сайлент),и коробку крепили еще одной доп опорой.
Во время борьбы с "чеками" столкнулся с проблеммой : андроид с elm327 v1.4b ни в какую не хотел дружить с симтеком 56.5.
Подружил только с scanmyopel.
maikl,
у тебя хоть обд2, я смог подружить тока к-лайн смс(еще от вазика остался) и демоверсия оп-кома ,56.1 симтек беда с прогами![]()