Like Tree14сказали спасибо

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

Страница 108 из 121 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1203
  1. #1071
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от marauder5 Посмотреть сообщение
    maikl,
    да движка x20xev. c калибры,год 95, на эбу написано симтек 56,сименс,5wk9.NT и чегото еще,но порвано, по фотам внутри,это 56.1 или 56.0, но 56.0 на калибрах вроде не было, по автодате я посмотрел что вход с иммо 47,но он же и +зажигания, и там такой конкретнотолстый черный провод идет с одинарным разьемом...
    Посмотрел твой ЭБУ в автодате, после как обычно в схемах омеги Б ранних выпусков . Так вот 47й пин на питалово(15) только в варианте без ИММО. По схеме омеги следующий расклад по иммо на ЧУМ ранних выпусков до 96 года :
    Распиновка разъёма ИММО :
    1 Красн/син + вход питания бензонасоса
    2 красн 30й
    3 черн пин 47 эбу
    4 черн/красн + обмотки реле блокировки стартера
    21 Красн/син + выход питания бензонасоса
    22 корич/фиолет земля
    28 серый салонный свет
    30 черн 15й + при вкл зажигания
    31 черн/красн 50й + при вкл стартера
    34 корич/желт к блоку замков и сигнализац
    39 черн/красн лампа иммо + не подключается к check engine

    Скачай pdf со схемами омеги б с опельклуба.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dicpic08 Посмотреть сообщение
    Разобрался, мотор завели но есть проблемка не можем подключить датчик температуры и чек, помогите кто чем может
    Мотор какой запускаете, год примерно?
    Датчик температуры на панель приборов или тот что для ЭБУ?
    Чек горит или просто подключить проблемма?
    Последний раз редактировалось maikl; 26.05.2014 в 12:35.


  2. #1072
    marauder5
    Участник
    maikl,
    спасибо,но уже как 3 дня все подключил,47 пин эбу,это и с иммо и без иммо +15, на иммо главное +,+15,-, и вход выход дс, все работает, вентилятор тока осталось сделать,пока кнопкой включаю,диагностику подцепить, ну и датчик температуры на приборку с нексии надо воткнуть,опелевский тока на одно деление поднимается...а так все классно, особенно с учетом что я на 3 горшках ездил,чуматек впирает,хотя коробочка коротковата

  3. #1073
    Dicpic08
    Участник
    Температуру тоже подключили мотор c20xe дорестайл. Чек не подключили так не могу понять какой именно провод в косе c20xe

  4. #1074
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от marauder5 Посмотреть сообщение
    maikl,
    спасибо,но уже как 3 дня все подключил,47 пин эбу,это и с иммо и без иммо +15, на иммо главное +,+15,-, и вход выход дс, все работает, вентилятор тока осталось сделать,пока кнопкой включаю,диагностику подцепить, ну и датчик температуры на приборку с нексии надо воткнуть,опелевский тока на одно деление поднимается...а так все классно, особенно с учетом что я на 3 горшках ездил,чуматек впирает,хотя коробочка коротковата
    Я с горящим чеком на выходных 1000км намотал, с расходом 6,5 литра, да коробка коротка 6й не хватает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dicpic08 Посмотреть сообщение
    Температуру тоже подключили мотор c20xe дорестайл. Чек не подключили так не могу понять какой именно провод в косе c20xe
    по автодате глянул пин 22 к мотронику 2.5 лампа чека

  5. #1075
    marauder5
    Участник
    Цитата Сообщение от maikl Посмотреть сообщение
    Я с горящим чеком на выходных 1000км намотал, с расходом 6,5 литра, да коробка коротка 6й не хватает.
    вот щас диагностику вывел, получилось 15,47,52,71,93, блин...

  6. #1076
    maikl
    Старожил
    Вот ещё немного фоток по установке:
    Радиатор
    Борьба с "чеками" - первая замена

  7. #1077
    Swazzi
    Старожил
    Если на патрубке от термосата нет развальцовки(утолщения) то прорвет 100%
    У меня было, сделал патрубок из отрезков трубы - раз 5 утекал фриз на ходу

  8. #1078
    Nikita Slesar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dicpic08 Посмотреть сообщение
    Температуру тоже подключили мотор c20xe дорестайл. Чек не подключили так не могу понять какой именно провод в косе c20xe
    Там 2 провода идет-коричнево-желтый и коричнево синий.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/images/299.jpg
    пардон,кор.белый и кор.-желтый

  9. #1079
    Dicpic08
    Участник
    Еще вопросик, генератор не вырабатывает электричество - говорят что мол надо вывести на приборку и тд мол работает по возбуждению, не совсем понимаю. Что нужно сделать ? Спасибо за терпение

  10. #1080
    Nikita Slesar
    Старожил
    Мотор крутит генератор и он не дает зарядку?Приборка-это только контрольная лампа,которая показывает наличие напруги на зажимах гены.
    Может регулятор напряжения,или диодный мост навернулся?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 00:10
  2. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 14:13
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:19
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •