философия началась у тебя
у меня практика. покажи мне нексию V8 и сколько свапов у тебя на счету? у меня два десятка сделаных под ключ машин , и я чотко знаю о чом говорю
mrackspb,
Стас, чуматек едит на столько, сколько он стоит, xe, валит но и стоит в два раза больше, сам знаешь сколько стоит xe перебрать, а живой его найти чуть легче чем let, и вот это соотношение нифига не оптимально, за 20 живой чум или за 40 xe под переборку.... и чего свапами мерятся, я твой авторитет в этом вопросе не оспариваю![]()
за 40 xe под переборку это КРУТО !
если есть 40, то можно просто купить гбц а всё остальное по частям докупить и будет как новый...как у меня )))
morgusha,
ну че,где эмоции?как валит?)))
чум за 20 живой? несмешите мну. за 20 будет голая тушка пролежавшая в подвале пару лет, вобщем кандидат в переборку
а ХЕ.. ну я вот счас купил за 15к кучу взорванного металолома ... перебрать и будет нормальный матор за 50к
ну кто там реально хочет купить живой отличный мотор с20хе ресталовый с навеской все за 40 руб,
едет отлично! зацепа нет правда )
Чум найти реально легче причём за 25-30 руб будет неплохой донор. Свой перебрал сам, а это тоже как никак экономия. В итоге я вышел по баблу на 50 рублей. C20XE конечно приличный двигатель, только вот когда я брал чум за 27тр в полном обвесе с мозгами он голый был был 40тр. Для повседневки многовато стоит, а повжигать X30XE за теже что и C20XE деньги взять можно. Вот где будет весёлость, тем более что весит он не намного тяжелее чума, на опельклубе писали про 20 килограмм прибавки в весе между чумом и V6.