видел, мож что еще добавилось)Сообщение от Fool!tOy
видел, мож что еще добавилось)Сообщение от Fool!tOy
В связи с выходом из строя дроссельной заслонки интересует возможность тюнинга данного узла, а именно доработка, либо установка от других авто. Скажу сразу, что впоследствии планируются валы, и расточка до 1.8
Значит не удалось восстановить?Сколько трат из за какого то фиксатора резьбы >Сообщение от natsyst
![]()
А что там можно доработать с большим диаметром дросель поставить, что бы дышала лучше, тады и патрубок воздуховода нужен другой будет и датчик положения дросельной соответственно иной будет, а там гляди, что бы фишка по проводке тоже подошла. На прошлом авто пробовал др дросель с меньшим диаметром, разницы не ощутил в сторону падения динамики напримерСообщение от natsyst
Это может ктото ставил от опелей например или лачети, но не встречал такой инфы. Если расточишь до 1.8 то дросель бы хорошо больше поставить, форсунки тогда тоже под замену на те что с большей производительностью.
К сожалению нетСообщение от bercut
интересует наличие "готовых" решений на F16D3Сообщение от perchic1
это решение называется F18D3Сообщение от natsyst
двигатель 1,8 от лачика, погляди че там и как
диаметр 56, есть смысл ставить ?Сообщение от Swazzi
я думаю нет. потому, что сток хватает для пропуска потока воздуха.Сообщение от natsyst
и тем более, сток ресивер расчитан с эффективную работу со сток заслонкой. Это раз.
И два. впуск должен иметь форму некоего конуса, т.е. на входе допустим 70мм, посредине 50мм, а на дросселе 45-46мм, в тракте ГБЦ вообще 20мм. И если во впуске будет где-то расширение внезапное, то оно будет создавать противодавление для потока воздуха. Почему?
Потому:
Воздух в двигатель поступает за счет давления(атмосфера давит воздух в цилиндры, где давление низкое). ну вот. Чем больше скорость воздуха, тем меньше его давление(физика) Pv=Vp , где V- скорость, P - давление. Далее. Воздух по мере прохождения впуска разгоняется, за счет сужения тракта. Но если на пути потока будет расширение, то скорость его упадет, и следовательно давление в этой части повысится, относительно предыдущей части тракта. ...... тут я не придумал как написать попроще... вообщем повышение давления создаст пробку во впуске, а следовательно плохую пропускаемость.
Если правильно понял, если и делать, то весь впуск с нее.
как это? оставить только дроссель один?Сообщение от natsyst