Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 282
  1. #241
    l-and-m-1
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Fool!tOy
    видел, мож что еще добавилось)


  2. #242
    natsyst
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    В связи с выходом из строя дроссельной заслонки интересует возможность тюнинга данного узла, а именно доработка, либо установка от других авто. Скажу сразу, что впоследствии планируются валы, и расточка до 1.8

  3. #243
    bercut
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от natsyst
    В связи с выходом из строя дроссельной заслонки интересует возможность тюнинга данного узла, а именно доработка, либо установка от других авто. Скажу сразу, что впоследствии планируются валы, и расточка до 1.8
    Значит не удалось восстановить?Сколько трат из за какого то фиксатора резьбы >

  4. #244
    perchic1
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от natsyst
    В связи с выходом из строя дроссельной заслонки интересует возможность тюнинга данного узла, а именно доработка, либо установка от других авто. Скажу сразу, что впоследствии планируются валы, и расточка до 1.8
    А что там можно доработать с большим диаметром дросель поставить, что бы дышала лучше, тады и патрубок воздуховода нужен другой будет и датчик положения дросельной соответственно иной будет, а там гляди, что бы фишка по проводке тоже подошла. На прошлом авто пробовал др дросель с меньшим диаметром, разницы не ощутил в сторону падения динамики например
    Это может ктото ставил от опелей например или лачети, но не встречал такой инфы. Если расточишь до 1.8 то дросель бы хорошо больше поставить, форсунки тогда тоже под замену на те что с большей производительностью.

  5. #245
    natsyst
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от bercut
    Значит не удалось восстановить?Сколько трат из за какого то фиксатора резьбы >
    К сожалению нет

    Цитата Сообщение от perchic1
    А что там можно доработать с большим диаметром дросель поставить, что бы дышала лучше, тады и патрубок воздуховода нужен другой будет и датчик положения дросельной соответственно иной будет, а там гляди, что бы фишка по проводке тоже подошла. На прошлом авто пробовал др дросель с меньшим диаметром, разницы не ощутил в сторону падения динамики например
    Это может ктото ставил от опелей например или лачети, но не встречал такой инфы. Если расточишь до 1.8 то дросель бы хорошо больше поставить, форсунки тогда тоже под замену на те что с большей производительностью.
    интересует наличие "готовых" решений на F16D3

  6. #246
    Swazzi
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от natsyst
    К сожалению нет
    интересует наличие "готовых" решений на F16D3
    это решение называется F18D3
    двигатель 1,8 от лачика, погляди че там и как

  7. #247
    natsyst
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от Swazzi
    это решение называется F18D3
    двигатель 1,8 от лачика, погляди че там и как
    диаметр 56, есть смысл ставить ?

  8. #248
    Swazzi
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от natsyst
    диаметр 56, есть смысл ставить ?
    я думаю нет. потому, что сток хватает для пропуска потока воздуха.
    и тем более, сток ресивер расчитан с эффективную работу со сток заслонкой. Это раз.
    И два. впуск должен иметь форму некоего конуса, т.е. на входе допустим 70мм, посредине 50мм, а на дросселе 45-46мм, в тракте ГБЦ вообще 20мм. И если во впуске будет где-то расширение внезапное, то оно будет создавать противодавление для потока воздуха. Почему?
    Потому:

    Воздух в двигатель поступает за счет давления(атмосфера давит воздух в цилиндры, где давление низкое). ну вот. Чем больше скорость воздуха, тем меньше его давление(физика) Pv=Vp , где V- скорость, P - давление. Далее. Воздух по мере прохождения впуска разгоняется, за счет сужения тракта. Но если на пути потока будет расширение, то скорость его упадет, и следовательно давление в этой части повысится, относительно предыдущей части тракта. ...... тут я не придумал как написать попроще... вообщем повышение давления создаст пробку во впуске, а следовательно плохую пропускаемость.

  9. #249
    natsyst
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Если правильно понял, если и делать, то весь впуск с нее.

  10. #250
    Swazzi
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от natsyst
    Если правильно понял, если и делать, то весь впуск с нее.
    как это? оставить только дроссель один?

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •