Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 9 из 57 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 562
  1. #81
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    в пробке все-равно температура скачет от 90 до 106 и такие постоянные колебания не очень то хороши для двигателя
    Почему ??????? Что с двигателем произойдёт ?
    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    а тс этой фигней температура будет постоянно 93
    С чего Вы это взяли ?????? Эта фигня будет работать только после открытия термостата, т.е. до 95 гр. она вообще работать не будет. А при нагреве двигателя, если автор темы не обманывает, скорость вентилятора будет плавно увеличиваться. Пока не достигнет максимальной скорости. И на этом всё !!!!! Эффективность работы останется прежней. Вентилятор, ведь, не будет вращаться в два раза быстрее, не так ли ? Если хотите, чтобы температура была более стабильной- поменяйте антифриз и почистите радиаторы от грязи и мусора.


  2. #82
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Почему ??????? Что с двигателем произойдёт ? С чего Вы это взяли ?????? Эта фигня будет работать только после открытия термостата, т.е. до 95 гр. она вообще работать не будет. А при нагреве двигателя, если автор темы не обманывает, скорость вентилятора будет плавно увеличиваться. Пока не достигнет максимальной скорости. И на этом всё !!!!! Эффективность работы останется прежней. Вентилятор, ведь, не будет вращаться в два раза быстрее, не так ли ? Если хотите, чтобы температура была более стабильной- поменяйте антифриз и почистите радиаторы от грязи и мусора.
    например неровный ХХ, чрезмерное потребление топлива, возможная детонация (не сильно но слышно) да и прокладки не любят больших температур, продолжать? у меня бывают эти сиптомы в 30град жару в пробке, когда еду по трассе или на улице просто 25 град то все ок, двигатель как часы пашет.

    ой щя посмотрел постоянная температура будет 97, просто не внимательно прочитал описание. Мне кажется это намного лучше чем потсоянные колебания от 95 до 106, или вы со мной не согласны?

  3. #83
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Я валяюсь просто под столом. ;DВы уже уверовали и в экономию топлива ? ;DВы считаете, что гипотетические 107 гр. - смертельная температура для прокладки ? Уясните для себя, что исправной машине вообще по барабану, сколько на улице- минус 35 или плюс 35. Точно так же, как колебания температуры ОЖ в разрешённых пределах. И потом, а с чего Вы взяли, что температура будет постоянной ? ;D Из описания этой хреновины видно, что всё её действие будет заключаться в плавном разгоне и в плавном торможении вентилятора. А всё остальное будет так, как и было.

  4. #84
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Я валяюсь просто под столом. ;DВы уже уверовали и в экономию топлива ? ;DВы считаете, что гипотетические 107 гр. - смертельная температура для прокладки ? Уясните для себя, что исправной машине вообще по барабану, сколько на улице- минус 35 или плюс 35. Точно так же, как колебания температуры ОЖ в разрешённых пределах. И потом, а с чего Вы взяли, что температура будет постоянной ? ;D Из описания этой хреновины видно, что всё её действие будет заключаться в плавном разгоне и в плавном торможении вентилятора. А всё остальное будет так, как и было.
    экономии топлива не будет точно, просто не будет появляться перерасхода из-за перегрева. Машины исправны, только вот древние уже. и Поверьте нексии совсем не пофигу на улице плюс 35 или минус 35, при плюсе начниает дискотека с перегревом, а при минусе в салоне холодно аж шиндец и температурка по стрелке ниже рабочей зоны, особенно на зимней трассе.

    Вы не внимательно читали описание, фигня не плавно раскручивает и плавно томрозит, а поддерживает обороты для поддержание температруы на одном уровне, немного разные схемы, термостат классический, изобретение абсолютно не ново, а точнее старо как мир, так чтож ваш режим "Фома-неверующий" мне немного непонятен.
    Тем более потстоянная циркуляция воздуха под капотом тоже полезна, или вы с этим тоже спорить будете?

  5. #85
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    экономии топлива не будет точно, просто не будет появляться перерасхода из-за перегрева. Машины исправны, только вот древние уже. и Поверьте нексии совсем не пофигу на улице плюс 35 или минус 35, при плюсе начниает дискотека с перегревом, а при минусе в салоне холодно аж шиндец и температурка по стрелке ниже рабочей зоны, особенно на зимней трассе.
    Какой ещё перерасход из-за перегрева ? Перегрева чего ? У меня на моей древней Нексии аж 2000 г.в. в самую дикую жару с кондиционером температурав не выходила за пределы середины шкалы и зимой не падала в самые дикие морозы ниже середины шкалы. И в салоне было тепло. Это- нормальная работа исправной системы охлаждения. Если у Вас по другому- ишите причину.
    Цитата Сообщение от Fahrenheit


    Вы не внимательно читали описание, фигня не плавно раскручивает и плавно томрозит, а поддерживает обороты для поддержание температруы на одном уровне, немного разные схемы, термостат классический, изобретение абсолютно не ново, а точнее старо как мир, так чтож ваш режим "Фома-неверующий" мне немного непонятен.
    Я то как раз внимательно прочёл. Автор темы там усиленно плёл об "ударных нагрузках". ;DПодумайте сами. Как этот девайс может поддерживать температуру на одном уровне ? Во первых, он будет работать только после открытия термостата. Во-вторых, эта штука может только уменьшать обороты от максимального уровня. Т.е., она может в определённый момент не дать упасть температуре ниже определённого уровня. Но препятствовать увеличению температуры не получится. Ибо максимальная скорость вентилятора всё равно остаётся прежней. Поймите, что производительность системы остаётся прежней и ограничивается производительностью вентиляторов. Если температура пойдёт вверх, то этот "адаптивный" девайс тупо поднимет обороты. Но увеличить обороты больше максимума он не сможет. А , если бы это было возможно, то вентилятор просто разлетелся бы на куски и поуродовал бы радиаторы и всё, что под него попало бы.
    Эта штука имела бы смысл, если бы предлагалось поставить ТРЕТИЙ вентилятор и запитать его от этого девайса.
    Автор темы просто слабо разбирается в технике, ему это простительно. Хотя в школе должен был бы изучать Закон сохранения энергии.

  6. #86
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Какой ещё перерасход из-за перегрева ? Перегрева чего ? У меня на моей древней Нексии аж 2000 г.в. в самую дикую жару с кондиционером температурав не выходила за пределы середины шкалы и зимой не падала в самые дикие морозы ниже середины шкалы. И в салоне было тепло. Это- нормальная работа исправной системы охлаждения. Если у Вас по другому- ишите причину.Я то как раз внимательно прочёл. Автор темы там усиленно плёл об "ударных нагрузках". ;DПодумайте сами. Как этот девайс может поддерживать температуру на одном уровне ? Во первых, он будет работать только после открытия термостата. Во-вторых, эта штука может только уменьшать обороты от максимального уровня. Т.е., она может в определённый момент не дать упасть температуре ниже определённого уровня. Но препятствовать увеличению температуры не получится. Ибо максимальная скорость вентилятора всё равно остаётся прежней. Поймите, что производительность системы остаётся прежней и ограничивается производительностью вентиляторов. Если температура пойдёт вверх, то этот "адаптивный" девайс тупо поднимет обороты. Но увеличить обороты больше максимума он не сможет. А , если бы это было возможно, то вентилятор просто разлетелся бы на куски и поуродовал бы радиаторы и всё, что под него попало бы.
    Эта штука имела бы смысл, если бы предлагалось поставить ТРЕТИЙ вентилятор и запитать его от этого девайса.
    Автор темы просто слабо разбирается в технике, ему это простительно. Хотя в школе должен был бы изучать Закон сохранения энергии.
    А аналоговый показатель температуры у вас на приборке всегда будет показывать что все окей, у меня тоже, но это отнюдь не значит, что температурный режим в норме (это косяк всех нексий, и кстати матиза тоже)

    И вы опять ничего не поняли: мы включаем двигатель и жидкость гоняется по малому кругу и девайс отрублем, т к видит только температуру ОЖ в радиаторе, после температруы открытия температруа в радиаторе начинает расти достигает 95 градусов и двевайс включается на 30% (например), сток молчит, при повышении на градус девайс еще прибавляет мощщи, при достижении 97 он прибавлет еще значительно, чтоб остановить рост, когда падает, немного убавляет. и так будет варьировать напругу в зависимости отклоения температуры от желаемого положения равновесия.

    Про предел, вообще предел вентилятора при исправной СО двигателя оооооооочень высок, и поэтому в обычной эксплутации вообще не нужен, а стоковая программа включает аварийный режим когда это температура уже высока и нужно и кстати делает это поздно, когда сам двигатель уже близок к перегреву, это то и опасно, но такое происходит только в сильную жару, а сабжевая система просто не доводит двигатель до такого прогрева двигателя т е 105-106 град. мне кажется приблуда весьма интересна, но не необходима, можно ездить и так и так, тут уже скорее дело веры. но в пробках в 35градусную жару я думаю эта фигня спасет от неожиданностей.

    При температуре в 106град дуть можно на полную, но не спасти от перегрева, с обратной стороны стенки цилиндра, уже начинают образовываться пузырьки (физика, школьный курс) и площадь охлаждения падает, из-за чего можно пойти на невозврат и не стоит забывать что на ХХ жидкость то циркулирует не так уж быстро.

  7. #87
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    При нахождении стрелки в середине шкалы между двумя точками температура в системе охлаждения находится в пределах 72- 86 гр. Можете этому верить . Никакого косяка здесь нет. Перегрев двигателя происходит при закипании ОЖ. Теперь вспоминаем- при какой температуре кипит антифриз. Температура в 95 или 97 гр. или даже больше не является смертельной. И нет никакой необходимости включать вентилятор ни на 10% , ни на 30%. ЭБУ включает вентилятор тогда, когда это необходимо. И сильнее дуть вентилятор с этим девайсом не будет, если, конечно, вы переживаете за перегрев двигателя. Повторюсь, но этот девайс имел бы смысл при установке дополнительного вентилятора, работающего от него. А так он будет плавно включать вентилятор тогда, когда это и не нужно в принципе, и доводить его до рабочих оборотов тогда, когда ЭБУ и так его включило бы.

  8. #88
    Kolo
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Уж кому, а нашей чудесной стрелке верить нельзя. Она между двух точек как вкопанная при температуре двигла от 60 до 100. Может и больше, но больше я в логах не видел.

  9. #89
    Fahrenheit
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    При нахождении стрелки в середине шкалы между двумя точками температура в системе охлаждения находится в пределах 72- 86 гр. Можете этому верить . Никакого косяка здесь нет. Перегрев двигателя происходит при закипании ОЖ. Теперь вспоминаем- при какой температуре кипит антифриз. Температура в 95 или 97 гр. или даже больше не является смертельной. И нет никакой необходимости включать вентилятор ни на 10% , ни на 30%. ЭБУ включает вентилятор тогда, когда это необходимо. И сильнее дуть вентилятор с этим девайсом не будет, если, конечно, вы переживаете за перегрев двигателя. Повторюсь, но этот девайс имел бы смысл при установке дополнительного вентилятора, работающего от него. А так он будет плавно включать вентилятор тогда, когда это и не нужно в принципе, и доводить его до рабочих оборотов тогда, когда ЭБУ и так его включило бы.
    а сильнее дуть от нее не требуется, фигня данная просто устраняет колебания температуры двигателя.

  10. #90
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Эта фигня будет работать только после открытия термостата, т.е. до 95 гр. она вообще работать не будет. А при нагреве двигателя, если автор темы не обманывает, скорость вентилятора будет плавно увеличиваться.
    Правильно.

    Цитата Сообщение от Андрей
    Пока не достигнет максимальной скорости.
    Отчасти, это тоже верно, но лишь в экстренных случаях: "уходит" антифриз, не полностью открылся термостат и т.п..

    Если автомобиль исправен, то рост оборотов вентилятора прекращается задолго до максимума - наступает тепловое равновесие: количество тепла, которое отнимается у ОЖ становится равным количеству тепла, которое она отбирает у двигателя.

    Алгоритм работы АРМа в 2000-м году был изображен так:

    Это рисунок 1 из Патента РФ №2192970.

    Цитата Сообщение от Андрей
    Автор темы там усиленно плёл об "ударных нагрузках". ;D
    Здесь показаны пусковые токи, которые возникают при стоковом включение электровентилятора. Они и являются источником ударных токовых и механических нагрузок:


    Цитата Сообщение от Андрей
    Автор темы просто слабо разбирается в технике, ему это простительно. Хотя в школе должен был бы изучать Закон сохранения энергии.
    Площадь под линией тока (нижний график) - это энергия, затрачиваемая на работу электровентилятора. С адаптивным управлением она снижается в несколько раз. Поскольку электричество в автомобиле получается от сжигании топлива, то при снижении потребления электроэнергии расход топлива тоже снижается.
    Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:14.

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •