Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 20 из 57 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 562
  1. #191
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    kisson, это ответ..., но, может читать лучше в оригинале, а здесь только обсуждать? :

    "От пользователя: drka (Dr Kostja)

    понять не могу какую вы цель преследуете?

    Прежде всего, обменяться информацией по этой теме и отделить достоверную информацию от правдоподобной.

    Тема называется - Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ. Для её автора она действительно новая. Варианты реализации идеи изменения скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости с помощью электродвигателя, электронного блока и термистора хорошо известны.

    Автор Силыча, в первом своем сообщении, утверждает, что его устройство «обеспечивает контроль именно температуры двигателя».

    Это новое. Как ему это удалось осуществить и удалось ли вообще?

    Пытаюсь это выяснить. Привожу для сравнения данные о других устройствах.

    Цитата:
    От пользователя: drka (Dr Kostja)

    Если вам так хочется "продвигать" свой товар, что, кстати, впрямую запрещено правилами форума, то создайте свою тему и описывайте все прелести устройства там. А остальные участники форума пусть САМИ решат что ставить и ставить ли вобще.
    ps и Вам уже предложили представиться здесь, уважаемый аноним. А то как дети малые - "спрячутся" и "скалят зубы".

    Правила форума, установленные Администрацией, я не нарушаю.

    Цитата:
    От пользователя: alv4

    У ГАЗа температура начала открытия термостата около 82-83гр. Следовательно полное открытие термостата на 92-93гр, а на графиках кривая температуры 92-94гр. Происходит регулировка температуры ДВС в зоне работы термостата вентилятором, что неправильно.


    Вы привели данные, которые используются для проверки работы термостата, снятого с двигателя. В процессе эксплуатации термостата ход его клапана уменьшается. С новым термостатом температура охлаждающей жидкости, при которой она вся идет через радиатор, ниже. На это указывает и величина тока электровентилятора (средний график).
    Испытания проводились при температуре воздуха выше +25. Ток, потребляемый вентилятором, не превышал 1 Ампер, т.е. 5% от максимального. Этого было достаточно для охлаждения двигателя «Волги». При не полностью открытом термостате потребность в охлаждении и, соответственно, ток значительно выше.

    Цитата:
    От пользователя: alv4

    Искусстенное ограничение нижнего порога мощности в 30% сделано последующим причинам.
    1. Большой разброс в качестве изготовления электродвигателей вентиляторов, некоторые при подаче меньше мощности 25% не начинают вращятся. Поэтому взято 30% с запасом.
    2. При слишком малых оборотах крыльчатка электровентилятора практически прокачивает очень малый объем воздуха и вращение ее становиться бессмыленной. Только тратиться бесполезно энергия.
    На 30% объема прокаченного воздуха уже минимально достаточно, чтобы охлаждать ОЖ в радиаторе.


    Если с Силичем для прокачки 30% объема воздуха требуется 30% мощности электровентилятора, то нетрудно понять, почему блок Силичъ сам нуждается в принудительном охлаждении. Такое решение, несомненно, проще, чем блок с высоким КПД. Только работоспособность этого блока в продолжительном режиме, при токах близких к максимальным, сомнительна."


  2. #192
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения


    Serg_j
    ну,а зачем на этом форуме обсуждать??????ну не нужен он нексиям!!!!!ИМХО и не только!!!сколько пробежит тазик или газик????пока половину двигла,а то и всё не по меняет? повторюсь 220 000 и никаких напрягов!ВЫ уважаемый форумом ошиблись!!!! ;D

  3. #193
    Fryazinec
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Serg_j
    mixa, у "рукастых извращенцев/нелентяев" с тумблером, участвующих в трофи-рейдах, электровентиляторы охлаждения - расходный материал.
    Двигателю - похрен, лебедке и генератору - нет. На ШН 2 ЭВ по 25А.

    Без лишней нагрузки лебёдка вытаскивает быстрее.
    АРМы были разработаны для автомобилей ГАЗ.
    - резьбовое отверстие для датчика - в радиаторе.
    бредятина
    Цитата Сообщение от mixa
    ну чего как маленький?!))) спортавто ваще похрен на шум плавный разгон или нагрузку - в ШН должен быть один (для рукастых извращенцев/нелентяев два - по одному на каждый вентилятор) тумблер ;D ВКЛ/ВЫКЛ и все.. (это есть надежность!!!!! в тяжелых эксплуатационных условиях, изображенных на фото!!!!!)

    :-[ тема прикольная, для набивания постов... смысл установки девайса понял но целесообразности установки не вижу.... кстати чем больше хомутов на патрубках системы охлаждения - тем больше шансов увидеть ОЖ своего двигателя на асфальте... никого не пугаю просто не понравилось))))))
    что верно то верно
    чем меньше соплей-тем лучше

  4. #194
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    kisson, Вы разделом форума ошиблись.

  5. #195
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Serg_jНУ НЕ НАДО БЫТЬ ИДИОТОМ!!!! ЗДЕСЬ У ВАС ЭТОООООО ТОЛЬКО УМАЛИШЕННЫЙ КУПИТ!!!!!РАЗВЕ ВЫ ЕЩЁ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛИ?????????????????

  6. #196
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    kisson,
    1. Умалишенных здесь пока не наблюдаю, все ведут себя достойно. Если не согласны, аргументируют свою точку зрения, спорят, доказывают - для форума это нормально.
    2. Коммерческие предложения здесь не делал.
    3. На вопросы, заданные по теме, отвечаю.

  7. #197
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    А тут всё ещё копья ломают ? ;D
    Уважаемый Serg_j , Вы так и не ответили ни на один вопрос.
    Сформулирую по другому.
    1. Поясните алгоритм работы Вашего девайса на автомобилях с кондиционером.
    2. На штатных системах существуют две скорости вращения вентилятора- низкая и высокая. В зависимости от температуры ОЖ блок управления включает ту или иную. В чём принципиальное отличие Вашей "адаптивной системы" от штатной, которая тоже является адаптивной ?
    3. Что будет происходить зимой с системой отопления в морозы особенно на трассе ?
    4. Не считаете ли Вы, что врезка в патрубок с хомутами снижает надёжность системы охлаждения и увеличивает риск протечек антифриза ?
    5. На современных авто ставят генераторы, выдающие рабочий ток в 85-90 Ампер и даже больше. Этого достаточно, чтобы обеспечить энергией работу всех систем машины , плюс дополнительных- аудиосистемы, например. Насколько "ударны" , по Вашему, включения вентилятора по сравнению, например, с работой сабвуфера мощностью 300-600 Вт. ?
    Цитата Сообщение от Serg_j

    3. На вопросы, заданные по теме, отвечаю.
    Вот и хорошо. Ответьте на эти вопросы, если сможете. Только, пожалуйста, точно и чётко, без демагогий и графиков от ВАЗ-2111.

  8. #198
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    извините,если я Вас коим образом обидел!!но !!! Вы пытаетесь впарить на этом ресурсе просто безполезную вещь!может Вы мне на Додж Караван такую приблуду по советуете! я тогда Вас зауважаю!!!а то он с 1995 года такой радости не знал!!

  9. #199
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    kisson, Вы публично и в письменной форме высказываете свою точку зрения - здесь не на что обижаться. Никаких советов Вам давать не буду, принимайте решение самостоятельно.

    - Pontiac (минивен). До лета 2007 года не испытывал никаких проблем с охлаждением. Весной 2008-го на него был установлен, на штатное место, второй ЭВ. С автоматическим регулятором мощности.
    Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:34.

  10. #200
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    ну объясните мне убогому!!!!НАХ МНЕ ЭТО НАДО!!!!!!!!!!!!!!! ну нет проблем с охлаждением!!!!!ну ни на одной машине!!!!а ваше предложение=реклама!И ХРЕНОВАЯ!!! я бы на своём ресурсе ВАС сразу забанил!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •