kisson, это ответ..., но, может читать лучше в оригинале, а здесь только обсуждать?:
"От пользователя: drka (Dr Kostja)
понять не могу какую вы цель преследуете?
Прежде всего, обменяться информацией по этой теме и отделить достоверную информацию от правдоподобной.
Тема называется - Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ. Для её автора она действительно новая. Варианты реализации идеи изменения скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости с помощью электродвигателя, электронного блока и термистора хорошо известны.
Автор Силыча, в первом своем сообщении, утверждает, что его устройство «обеспечивает контроль именно температуры двигателя».
Это новое. Как ему это удалось осуществить и удалось ли вообще?
Пытаюсь это выяснить. Привожу для сравнения данные о других устройствах.
Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)
Если вам так хочется "продвигать" свой товар, что, кстати, впрямую запрещено правилами форума, то создайте свою тему и описывайте все прелести устройства там. А остальные участники форума пусть САМИ решат что ставить и ставить ли вобще.
ps и Вам уже предложили представиться здесь, уважаемый аноним. А то как дети малые - "спрячутся" и "скалят зубы".
Правила форума, установленные Администрацией, я не нарушаю.
Цитата:
От пользователя: alv4
У ГАЗа температура начала открытия термостата около 82-83гр. Следовательно полное открытие термостата на 92-93гр, а на графиках кривая температуры 92-94гр. Происходит регулировка температуры ДВС в зоне работы термостата вентилятором, что неправильно.
Вы привели данные, которые используются для проверки работы термостата, снятого с двигателя. В процессе эксплуатации термостата ход его клапана уменьшается. С новым термостатом температура охлаждающей жидкости, при которой она вся идет через радиатор, ниже. На это указывает и величина тока электровентилятора (средний график).
Испытания проводились при температуре воздуха выше +25. Ток, потребляемый вентилятором, не превышал 1 Ампер, т.е. 5% от максимального. Этого было достаточно для охлаждения двигателя «Волги». При не полностью открытом термостате потребность в охлаждении и, соответственно, ток значительно выше.
Цитата:
От пользователя: alv4
Искусстенное ограничение нижнего порога мощности в 30% сделано последующим причинам.
1. Большой разброс в качестве изготовления электродвигателей вентиляторов, некоторые при подаче меньше мощности 25% не начинают вращятся. Поэтому взято 30% с запасом.
2. При слишком малых оборотах крыльчатка электровентилятора практически прокачивает очень малый объем воздуха и вращение ее становиться бессмыленной. Только тратиться бесполезно энергия.
На 30% объема прокаченного воздуха уже минимально достаточно, чтобы охлаждать ОЖ в радиаторе.
Если с Силичем для прокачки 30% объема воздуха требуется 30% мощности электровентилятора, то нетрудно понять, почему блок Силичъ сам нуждается в принудительном охлаждении. Такое решение, несомненно, проще, чем блок с высоким КПД. Только работоспособность этого блока в продолжительном режиме, при токах близких к максимальным, сомнительна."





:


