как будто там мотор пол тонны весит,
что вы как дети малые, один сказал и все подхватили.
давайте разберем этот вопрос подробно, с цифрами, расчетами, и тогда все будет ясно и понятно.
как будто там мотор пол тонны весит,
что вы как дети малые, один сказал и все подхватили.
давайте разберем этот вопрос подробно, с цифрами, расчетами, и тогда все будет ясно и понятно.
)))))) прокатнись на 8 кл нексии и 16 кл... разница есть и не в пользу 16.. хотя казалось бы разница всего в несколько КГ веса ГБЦ.как будто там мотор пол тонны весит,
что вы как дети малые, один сказал и все подхватили.
давайте разберем этот вопрос подробно, с цифрами, расчетами, и тогда все будет ясно и понятно.
для конкретных цифр и расчетов нужно взвесить перед на 16 кл например и 2,5 Нексии будут конекретные цифры свзяанные с НАРУШЕНИЕМ заводской развесовки))))
катался и уже 8 лет катаюсь на 8-ми и 16-кл. (для тех кто не в курсе это EVO GT (EVO I) и EVO II), так вот разницы я не ощущаю, ну не езжу я на соревнования Формулы-1!!!
для расчеттов нам нужна масса Ксюниного двигла и масса 2-х литрового двигла.
всего 2 цифры!!!
дайте их мне и я Вам скажу что будет с управляемостью!!!
Лишняя 100 кг на передок, который и так намного тяжелее жопы - этого вполне достаточно.как будто там мотор пол тонны весит,
что вы как дети малые, один сказал и все подхватили.
давайте разберем этот вопрос подробно, с цифрами, расчетами, и тогда все будет ясно и понятно.
100 кг? да ладно, там весь двигатель столько не весит!!!
нужны две цифры, еще раз повторяю:
1. масса двигателя Нексии
2. масса двигателя Опеля 2.0
дайте мне две эти цифры!!!
масса двига 1.6 опеля 120 кг
масса двига 2.0 8V опеля- 180 кг
масса двига 2.0 16V опеля- 200 кг
масса двига 2.4 V6 опеля - 220 кг
это без учета трансмисии и подвески(оно отличается в +20-50 кг или около того)
тоисть считаем масса двигателя нексии 120кг, масса двигателя опеля 2.0 200 кг
ждем резульатов
хотя я и так знаю Кадетты 1.6 и 2.0 рулятся обсалютно по разномуи едут обсалютно поразному
для каждого нада своя манера управления и езды.
по развесовке у кадика хечбека 3дв с 2.016V 70% веса - на морде , цент тяжести гдето под ногами у водителя
у 1.3 кадиков хетчей развесовка 50х50, у 1.3 седанов развесовка 40-60 в сторону жопы, у универсалов также
А чем грозит эта неправильная развесовка?крены?повороты?нечеткость?иличто??
ничем негрозит,и почему неправильная? есть идеальная развесовка 50х50, а дальше на всех машинах варьируется
вобщем рулить нада с умом и чувствовать машину,
мне так прет ехать на двигателе, когда кузов просто предаток,
а не чувствовать как чето там впереди надрываясь пытается разогнать кузов
купи 20ХЕ с опиля и поставь ксюху себе, поверь это того стоит. причем оформлять ничего нинада
поставь покатайся, потом продай коли наиграешься.
если волнует общение с ГАИ --покупай двиг с доками и вози с собой свидетельство. штраф 100 ру за незарегестрированую замену агрегата.
благо ХЕшек счас куча продается. от 15 до 50 тыков
такимобразом получаем 60-80 кг,
вывод: при активной езде конечно это существенно и будет чувствоваться.
нов тоже время морда пригружена и для переднего привода это будет на пользу в плане разгона по прямой.
короче, дабы погонять по городу можно ставить без опаски!!!
исчо как можно
и не тока по городу, на трасе ваабще конкурентов нету когда валиш за 200.