это стоит того в случае если наипнётся ГУР, Бензанасос и покажет кулак блок - тогда можно будет взятся))
это стоит того в случае если наипнётся ГУР, Бензанасос и покажет кулак блок - тогда можно будет взятся))
Если не трудно поподробнее. Первый раз слышу.на самом деле,если ксю в старом кузове сняли с производства,то с можно делать всё что захочеш!!!
Если не трудно поподробнее. Первый раз слышу.
как я слышал,если автомобиль снимают с производства,то можно делать с ним всё что захочеш!так как у завода изготовителя не надо просить разрешения!
а так как Ксюха построена на базе кадета,то логически можно поставить туда мотор от кадета!
чем в принципе я хотел бы заняться,но увы пока не могу найти GSI мотор со всем в зборе,а по отдельности покупать накладно получается!
если конечно я не прав,то поправте меня и обоснуйте!
ГСишный матор если 20ХЕ не встанет на коробку нексиевскую..
ее надо со своей ф20,приводами,стойками..
тама уже нада донора целиком
В предыдущей редакции правил это касалось только установки фар на модели, снятые с производства. В случае замены движка, даже если завод прекратил свое существование, то необходимо будет экспертизу проекта в НАМИ делать, в общем тот еще гемор, чтобы все узаконить.
как я слышал,если автомобиль снимают с производства,то можно делать с ним всё что захочеш!так как у завода изготовителя не надо просить разрешения!
и в итоге,хотелось бы увидеть хоть какой нибудь фото отчёт!!!
и есть пару вопросов:
переделывали подушки крепления мотора и кпп?если да,то какие и как?
если при замене на 20НЕ нада менять только левое крепление двигла,все остальное так жеи в итоге,хотелось бы увидеть хоть какой нибудь фото отчёт!!!
и есть пару вопросов:
переделывали подушки крепления мотора и кпп?если да,то какие и как?
при замене на 20ХЕ крепления все с ХЕ
вообщем под капотом переделывать ничего не надо,как я понял!токо подушки крепления другие
Товарищ Андерс какой двиг именно?вообщем под капотом переделывать ничего не надо,как я понял!токо подушки крепления другие
Если 20NE то переделок-
1.замена левого крепления матора
2.замена электроники
3.примострячивание расходомера со своим фильтром
4.стыковка выхлопной
и ессно начинай прощатцо с приводами..на нексии они слабже на этой коробке
2.Если 20ХЕ то
1.установка 20ХЕ вместе с коробкой приводами стойками.
2.крепления от ХЕшного матора
3.установка электроники от ХЕ
4.стыковка выхдлопной
5.Насос бензиновый.
и в случае установки любого из этих маторов усиление кузова.
это так кратенько.
И вообще можешь доехать до дыбенко в гаражи,тама есть отморозок Мрак и Морж ,и осмореть проекты 1.6 на базе нексиевского с выхлопом за 100.
20НЕ и 20ХЕ моторы в кадеттах правда,тама и узнаешь все.
про усиление я в курсе,и это не пугает!
меня сейчас одна только проблема интересует:где купить с20хе?пока найти не могу!!!
п.с.а точный адрес на дыбенко можно узнать???