Двигатель F18D3 1,8 л вместо F16D3 1,6 л?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58
  1. #51
    Summer
    Старожил
    ну если документы парят то да, а так можно и целиком поменять) есть еще один + в перекидывании на 1,6-блок, это проточка, а именно устранение элипсности и выработки цилиндров


  2. #52
    RU
    Автор темы
    На drive2 нашёл проект, где в нексию n100(точнее, ещё Cielo) взамен a15mf воткнули F18d3
    К сожалению, без подробностей, но автор уверяет будто проводку и ЭБУ(!?) оставил прежние
    https://www.drive2.ru/l/454937780473039315/
    Последний раз редактировалось RU; 19.01.2021 в 15:09.

  3. #53
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    На drive2 нашёл проект, где в нексию (n100) взамен a15mf воткнули F18d3
    К сожалению, без подробностей, но автор уверяет будто проводку и ЭБУ(!?) оставил прежние
    https://www.drive2.ru/l/454937780473039315/
    в комментариях написал что "валит так себе"

    возможно это последствия того что оставил прошивку от A15MF

  4. #54
    akppdvs
    Новичок
    Разрешите оживить тему и, так сказать, подвести черту абсолютно под всем, что было написано выше. Итак – двигатели F16D3 и F18D3 это два абсолютно одинаковых мотора, которые внешне вообще ничем не отличаются и полностью взаимозаменяемы, если менять в комплектации лонг блок (LONG BLOCK) Т.е. это блок плюс гбц. И мотор F14D3 весело шагает вместе с ними в одном ряду. Речь идет только о замене целиком. По запчастям отдельно уже могут быть несоответствия. Идем далее – поддоны могут отличаться, но вызвано это не другим объёмом мотора, а конкретной моделью автомобиля. Если что, то можно переставить свой. По состоянию на начало 23го года мы устанавливаем абсолютно новые 1.6 и 1.8 моторы на Шевроле. Опель и Дед как в стоке, так и свапаем. Никакой разницы нет так же и на F16D4 и F18D4. Это моторы с фазовращалками. Эти моторы также ставим новыми. Как правило клиенты приходят к таким решения узнав стоимость правильного, хорошего капитального ремонта мотора с соблюдением всех допусков, зазоров и прочего. Многие путают понятия "капитальный ремонт" двигателя. Если начался сильный масложор и человеку "гаражники" подкинули новые кольца, то многие говорят, что это была капиталка. Ну и денег это тоже стоило несколько десятков тысяч рублей. Хотя это никакая не капиталка. Тут нужно определиться с терминологией. Капитальный ремонт – это когда двигатель начинает обладать всеми теми же характеристиками, что и абсолютно новый мотор. Все узлы и агрегаты должны в дальнейшем пройти столько же, сколько прошел этот мотор с новая. Поэтому обязательный набор при капитальном ремонте любого мотора это – идем сверху вниз – по ГБЦ все клапана новые, направляющие тоже новые, гидрокомпенсаторы новые. ГРМ - новое тоже абсолютно все, в том числе и звезды или фазовращатель вне зависимости от того, есть ли остаточный ресурс у старых деталей. Возможно звезды от ремённого ГРМ еще и походят, не смотря на то, что они уже с износом от множества ремней ГРМ и пыли, но отходят ли они еще столько же, сколько уже прошли? Далее - система охлаждения – еще не текущая помпа тоже меняется. Никому не нужно через 5, 10 или 40 тысяч вскрывать и менять эти детали, как будто мотор совсем не новый. Термостат соответственно тоже. Масляный насос без диагностики идет новый. Продолжаем – поршня новые, цилиндры гильзуем или точим. Колено та же история – точим или меняем, если некуда точить или, как сейчас в последнее время пошло, меняем колено просто потому, что они не имеют большой глубины упрочнения до приемлемой твёрдости и не имеют никакого ремонта, только номинал.Всевозможные датчики - тоже всё ставится новым – температурными, давление масла, положения коленвала и распредвалов. Абсолютно все прокладки и уплотнения, клапана ЕГР или новые или перепрошивка на безЕГРную эксплуатация вместе с задней лямбдой. Различные маслоотделитель, холодильники и т.д. тоже ставятся новыми.
    Когда начинаешь считать такой ремонт, то ценник выходит дороже, чем поставить абсолютно новый мотор. Для сравнения на январь 23го года – новые F16D3 и F18D3 (они в одну цену) – примерно 140-145 тысяч. Добавляем прокладки, фильтра, свечи, термостат, масла, антифриз, Датчики, может еще что-то изнавески типа роликов или катушек зажигания, из периферии, что прямо не относится к самому мотору и добавляем стоимость работ. В среднем у людей выходит в районе 180-190 тысяч "под ключ". Это даже включая два вида масла – обкаточное дешевое 5W30, на котором мотор проходит горячую обкатку 4-6 часов, после чего это масло сливается, еще раз меняется масляный фильтр и заливается уже основное масло, на котором клиент уже начинает ездить как ни в чем не бывало без соблюдения каких-то особых норм. В качестве основного хоть режьте – ничего лучше, чем Ликвидная Моли Molygen мы найти так и не смоги. Масло зеленого цвета, не подделывается, так как популярностью не пользуется из-за не средней среди масел цены плюс при подделывании как правило используют просто более дешевое масло из бочек, а зеленого, прямо кислотно-зелёного масла не достать. До и гарантию не страшно дать, так как уверен в том, что клиент вряд ли купит подделку.
    И против этих 180 выступает капиталка – в среднем на СТО (не у гаражников плешивых, работающих без оформления и ответственности) ремонт стоит от 40 до 60 тысяч. Добавляем запчасти и механообработка. По моторам без фазовращалок ценник будет как раз примерно 160-180 с использованием хороших комплектующих при условии, что не нужно будет менять колено и/или ГБЦ. Моторы с VVT – ценник перевалит за 200.
    Так что смело меняйте свои 1.6 на 1.8 без проблем и не заворачивайтесь, что что-то не подойдет. Всё подходит, в том числе и навеска. Ставьте новые моторы, ставьте БУ моторы, собирайте 1.8 моторы из того, что подходит с 1.6 и т.д.
    Свои контакты не оставляю, так как цели рекламироваться нет, да и очередь на ремонт у нас во Владимире месяца на 2 растянулась точно. Недостатка в клиентах нет совершенно.

  5. #55
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от akppdvs Посмотреть сообщение
    По состоянию на начало 23го года мы устанавливаем абсолютно новые 1.6 и 1.8 моторы на Шевроле
    Подскажите, где вы берёте абсолютно новые F16D3 и F18D3 в 2023 году?

  6. #56
    алекс04
    Член Клуба
    С Китая везут. На лачетти форуме недавно видел

    100-120 тысяч цена мотора с Китая.

    - - - Добавлено - - -

    https://baza.drom.ru/novokuznetsk/se...105869723.html
    Вот хотя-бы

  7. #57
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    С Китая везут
    Про запчастевые китайские моторы было любопытное видео от Ходоса

    Вердикт - хрень полная. Предполагаю, что с этими моторами ситуация схожая.

  8. #58
    СандроШ
    Новичок
    Цитата Сообщение от akppdvs Посмотреть сообщение
    Разрешите оживить тему и, так сказать, подвести черту абсолютно под всем, что было написано выше. Итак – двигатели F16D3 и F18D3 это два абсолютно одинаковых мотора, которые внешне вообще ничем не отличаются и полностью взаимозаменяемы, если менять в комплектации лонг блок (LONG BLOCK) Т.е. это блок плюс гбц. И мотор F14D3 весело шагает вместе с ними в одном ряду. Речь идет только о замене целиком. По запчастям отдельно уже могут быть несоответствия. Идем далее – поддоны могут отличаться, но вызвано это не другим объёмом мотора, а конкретной моделью автомобиля. Если что, то можно переставить свой. По состоянию на начало 23го года мы устанавливаем абсолютно новые 1.6 и 1.8 моторы на Шевроле. Опель и Дед как в стоке, так и свапаем. Никакой разницы нет так же и на F16D4 и F18D4. Это моторы с фазовращалками. Эти моторы также ставим новыми. Как правило клиенты приходят к таким решения узнав стоимость правильного, хорошего капитального ремонта мотора с соблюдением всех допусков, зазоров и прочего. Многие путают понятия "капитальный ремонт" двигателя. Если начался сильный масложор и человеку "гаражники" подкинули новые кольца, то многие говорят, что это была капиталка. Ну и денег это тоже стоило несколько десятков тысяч рублей. Хотя это никакая не капиталка. Тут нужно определиться с терминологией. Капитальный ремонт – это когда двигатель начинает обладать всеми теми же характеристиками, что и абсолютно новый мотор. Все узлы и агрегаты должны в дальнейшем пройти столько же, сколько прошел этот мотор с новая. Поэтому обязательный набор при капитальном ремонте любого мотора это – идем сверху вниз – по ГБЦ все клапана новые, направляющие тоже новые, гидрокомпенсаторы новые. ГРМ - новое тоже абсолютно все, в том числе и звезды или фазовращатель вне зависимости от того, есть ли остаточный ресурс у старых деталей. Возможно звезды от ремённого ГРМ еще и походят, не смотря на то, что они уже с износом от множества ремней ГРМ и пыли, но отходят ли они еще столько же, сколько уже прошли? Далее - система охлаждения – еще не текущая помпа тоже меняется. Никому не нужно через 5, 10 или 40 тысяч вскрывать и менять эти детали, как будто мотор совсем не новый. Термостат соответственно тоже. Масляный насос без диагностики идет новый. Продолжаем – поршня новые, цилиндры гильзуем или точим. Колено та же история – точим или меняем, если некуда точить или, как сейчас в последнее время пошло, меняем колено просто потому, что они не имеют большой глубины упрочнения до приемлемой твёрдости и не имеют никакого ремонта, только номинал.Всевозможные датчики - тоже всё ставится новым – температурными, давление масла, положения коленвала и распредвалов. Абсолютно все прокладки и уплотнения, клапана ЕГР или новые или перепрошивка на безЕГРную эксплуатация вместе с задней лямбдой. Различные маслоотделитель, холодильники и т.д. тоже ставятся новыми.
    Когда начинаешь считать такой ремонт, то ценник выходит дороже, чем поставить абсолютно новый мотор. Для сравнения на январь 23го года – новые F16D3 и F18D3 (они в одну цену) – примерно 140-145 тысяч. Добавляем прокладки, фильтра, свечи, термостат, масла, антифриз, Датчики, может еще что-то изнавески типа роликов или катушек зажигания, из периферии, что прямо не относится к самому мотору и добавляем стоимость работ. В среднем у людей выходит в районе 180-190 тысяч "под ключ". Это даже включая два вида масла – обкаточное дешевое 5W30, на котором мотор проходит горячую обкатку 4-6 часов, после чего это масло сливается, еще раз меняется масляный фильтр и заливается уже основное масло, на котором клиент уже начинает ездить как ни в чем не бывало без соблюдения каких-то особых норм. В качестве основного хоть режьте – ничего лучше, чем Ликвидная Моли Molygen мы найти так и не смоги. Масло зеленого цвета, не подделывается, так как популярностью не пользуется из-за не средней среди масел цены плюс при подделывании как правило используют просто более дешевое масло из бочек, а зеленого, прямо кислотно-зелёного масла не достать. До и гарантию не страшно дать, так как уверен в том, что клиент вряд ли купит подделку.
    И против этих 180 выступает капиталка – в среднем на СТО (не у гаражников плешивых, работающих без оформления и ответственности) ремонт стоит от 40 до 60 тысяч. Добавляем запчасти и механообработка. По моторам без фазовращалок ценник будет как раз примерно 160-180 с использованием хороших комплектующих при условии, что не нужно будет менять колено и/или ГБЦ. Моторы с VVT – ценник перевалит за 200.
    Так что смело меняйте свои 1.6 на 1.8 без проблем и не заворачивайтесь, что что-то не подойдет. Всё подходит, в том числе и навеска. Ставьте новые моторы, ставьте БУ моторы, собирайте 1.8 моторы из того, что подходит с 1.6 и т.д.
    Свои контакты не оставляю, так как цели рекламироваться нет, да и очередь на ремонт у нас во Владимире месяца на 2 растянулась точно. Недостатка в клиентах нет совершенно.
    Можете уточнить необходимый комплект компонентов для замены F16D3 на F18D4?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 01:47
  2. Двигатель F16D3 и АКПП на нексию
    от craZyFLAME в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 03:54
  3. Форсунки F16d3
    от Vlad1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 10:23
  4. Двигатель F16D3 евро-3 тупит.
    от Dr_dimetrix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •