Сообщение от Zлой
Сообщение от ilvasl
Сообщение от Zлой
Сообщение от ilvasl
Немного неверно... Дисковая блокировка не предназначена для гражданского использования как таковая. Плюс к тому требует ревизии и регулировки раз в 2-10тыс.км. Зависит от режима эксплуатации.Сообщение от mixa
Выложите кто-нибудь фото этой блоки в разобранном состоянии что-ли... Хоть посмотрю что за преднатяг там...
это с чего это неверно то??? мне вот лично на 402 метра заехать и зимой лед поковырять обоими колесикамиСообщение от ilvasl
я тебе про доступность, сколько не пиннай местных насчет дисковых блок, помимо винта от вал-рейсинг пока ничего доступного нет
дисковая хуже квайфа
ilvasl
проехал с блокой больше 10.000 кфайф 4 кг преднатяга под заказ.
хочу узнать что такое ОБЫЧНЫЙ КВАЙФ и чем он отличаетцо.
Дисковая это обычная блока..кстате в стоке стоит на вполне широком спектре авто.
в отличие от квайфа.
на селике 1.8 в стандарте за многие тыщи км которые извесный нам с МИхой Макс рвал ее как хотел ее увидели тока тогда когда на 3 год ее эксплуатации развалилась коробка...сразу грю не из-за блокиСообщение от ilvasl
Да что Вы говорите... правда что-ли? Вы на дисковой ездили хоть раз?Сообщение от Zлой
За 10тыс км пробега преднатяга осталось дай бог 1 кг.Сообщение от Zлой
Хотите узнать что такое Квайф воспользуйтесь гуглом и учите мат.часть.
А необычная блока это какая? ............Назовите марку и модель хотя бы одной машины из этого "широкого" спектра...Сообщение от Zлой
Квайф стоит в стоке на очень большом количестве неполноприводных Мерседесах, БМВ, Субару и на полноприводных Субару, Вольво, Мицубиши и БМВ.Сообщение от Zлой
Бред вообще. Учите мат.часть.Сообщение от Zлой
На 402 метра диск это очень хорошо, а вот зимой на гражданском авто, да по городу, не советую... Сразу венок можно заказывать. Тут вал-рейсинг самое оно. Если он конечно без преднатяга....Сообщение от mixa
ЗЫ. Ни разу не видел вал-рейсинг с преднатягом...
1.Ездил и не раз.и еще поездию
2.Преднатяг 4 кг до сех пор.мож у меня необыкновенный квайф))))?
3.Тойота селика
4.Доп.опция.
5.Учите матчасть сами.
6.Зимой уважаемый блока творит чудеса..с ней авто намного безопасней,управляемый, проходимый. или цитирую вас---- Квайф стоит в стоке на очень большом количестве неполноприводных Мерседесах, БМВ, Субару и на полноприводных Субару, Вольво, Мицубиши и БМВ.(Зачем?)
И так и не дождался ответа так чем отличаетцо квайф с преднатягом от "обыкновенного" квайфа?и что есть обыкновенный квайф?
к сожалению не ползуюсь гуглом.....блока стоит уже во второй коробке под 20ХЕ.
1. Нихрена вы на многодисковой блокировке не ездили! Это видно по той хрени, которую вы несете. Так что хорош пиз..еть уже.
2. Видимо необыкновенный, хотя я сомневаюсь... Вы хотя бы знаете как проверить и отрегулировать преднатяг на блокировке? А как проверить оставшийся преднатяг прямо на машине?
3. Еще раз повторяю: хорош пиз..еть.
4. Ошибаетесь. Не доп.опция а комплектация - это разные вещи.
5. Учил, учу и еще буду учить в отличии от Вас, пупа земли, который не разбираясь в вопросе лезет куда-то.
6. Не надо мне рассказывать как едет авто с блокой. Я с блокировкой последние 9 лет езжу. Сколько гражданских машин было все Квайфом обзаводились, а на боевой всю жизнь многодисковый дифф стоял.
Жаль мне вас. Гуглом пользоваться не умеете, мат.часть не учите, слышать никого не хотите.... Один гонор прет. Пещерный человек с повышенным слюноотделением, который всех вокруг слюнями уже забрызгал.
Вот почитайте раз сами найти не можете:
http://amastercar.ru/articles/transm...of_car_2.shtml
Вот так выглядит Квайф внутри: http://s42.radikal.ru/i096/0910/1d/00bfb31160b1.jpg и http://s53.radikal.ru/i141/0910/e3/f1fe0bfba3b7.jpg
Вот так внутри многодисковый дифференциал смотрится:http://auto.neftekamsk.ru/shop/produ...res/blokir.jpg
Изучайте.