Блокировка дифференциала

Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 262
  1. #161
    Evgen_81
    Участник

    Блокировка дифференциала

    Процитирую пост с лач клуба человека у которого стоит эта блока уже порядком...
    У меня у самого стоит эта блока с начала лета, всё лето где только можно жёг её типо так...
    http://www.youtube.com/watch?v=_Ma9x...eature=related
    Проехал на блоке около 6тык преднатяг был 5.5 сколько осталось и упал ли вообще хз, сказать затрудняюсь, вроде как работал так и работает, а вроде и упал... или у меня просто предвзятость)) Как повысить его показали, спецы кто на подобной блоке для тазков катал ,скинуть крышку дёрнуть привод подкрутить не проблема, но вот как конкретно измерить проблема....
    Вообщем вот цитата.. слова не мои, так что хз...
    Точнее наверно на нем (корпус стянут болтами с внутренним шестигранником). Открою мои наблюдения. В этом диффере с пробегом (я заметил) в виду его другой конструкции от 21099, преднатяг не уменьшается а увеличивается. Вот на чём основываются мои измышления. Когда новый был , поднятое одно колесо (другое прижато к дороге) можно было со средним усилием руками проворачивать(похоже на 4 кг/м примерно). Сейчас его руками практически не провернуть, даже гайки заворачиваю на туго без проблем. Так что преднатяг предполагаю возрос и не мало. На другой у родственников машине новый диффер 5.5 ведет тоже также как мой новый, т.есть колесо поднятое проворачивается. Но при трогании с поворотом руля все таки идет проворот внутреннего колеса по асфальту. Причина я понимаю уже не в преднатяге (любой преднатяг 3-8 не удержит силу не проворачиваемости по асфальту, там куда более силы нужны, тем более у меня преднатяг уже возрос), а в конструкции тех шестереночек (в 21099 был торсен, а тут Квайф). Похоже тут вся фишка и зарыта. Из теории таких дифферов понятно, чем меньше шаг червяка тем сильнее шестереночки прижимаются к корпусу и клинятся и наоборот. Я понимаю у квайфа послабее это заклинивание. Вот такое мое мнение .......

    P.S. Кстати у 21099 преднатяг падал и практически упал в ноль (колесо поднятое крутилось легко и заметный угловой люфт наблюдался), а такой пробуксовки в повороте при рывке с места не было ---- шестереночки, вот....


  2. #162
    Zлой
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    Слышь..ты со словами поакуратнее.
    Ответь за свои слова если не п...л.
    9 лет ездиешь???марка машины?коробка?блока?кто установил? у кого купил?
    ну так обьясни мне и сопесочникам без ссылок что такое ОБЫКНОВЕННЫЙ квайф и в чем его отличие от квайфа с преднатягом.?
    с этого начни.
    1.вот таких знающих телепатов д..я а толку н..я...даже видео могу скинуть.есть люди на форуме что потвердят что это я и авто с дисковой блокой.
    2.Жду объяснений по различию квайфов из первых рук а не ссылок.., ДА.. ДА.
    3.Тут без комментариев.пока на начало поста ответ не прочту.
    4.Комплектация авто это список опций..))))))))))))
    5.Кого учишь?по чем?по гуглу?блин тада не мне те оценки ставить.

    Изучай ученье разум просвещает.
    и прикуси язык...зубы коротки кусатцо еще.гонору поубавь..- мож зато ума прибавитцо.нахамить всегда успею.. а вот толкового ответа не вижу , кроме сцылок на гугл, где вам и надо поковырятцо..ну а потом и в агрегатах.

    и какой он обыкновенный квайф?




  3. #163
    ilvasl
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    Слушай, ты интересный такой... Я значит должен перед тобой выкабениваться и обязан отвечать на твои вопросы идиотские что-ли? Типа я обязанный? Да иди ты в пень умник прыткий! Ты сам ни одного умного слова не сказал и ничем свое балабольство не подкрепил, ни фактами, ни доводами, ничем! Сплошной пиз..ешь "да я..." "да у меня..." "как у коня..." А я распинаться перед тобой буду? Хрен тебе в рот вместо морковки! Жуй и сглатывай.
    На селике в стоке стоит многодисковый дифф? Убейся об стену, чудило. Захочешь узнать чем отличается нормальный Квайф от поделки с преднатягом - сам найдешь, не сахарный.
    И не надо меня авторитетом давить. В Агрегатах поковыряться? Не Вам меня учить, я в 14 лет свой первый мотор перебрал, а в 22 уже в кубке страны ехал.
    Какая машина? Выбирай в порядке истории: Тазы 07, 08, еще 08, 10, 09, 099, еще 09, 2112. Не тазы в промежутках между тазами: Гольф2, Нексия, ФФ1, Гольф3, Олово V50, опять гребанная Нексия. Сейчас рассматривается опять Гольф2 на новом каркасе и очень серьезном шасси, как машина для тренировок и спринтов.
    Какие блокировки? На тазах исключительно Торгмаш. На остальных Торгмаш, Хьюланд и Квайф в разных вариациях.
    Ставил сам, кроме двух случаев когда некогда было и одна машина изначально была на трансмиссии Садев.
    Ну а вопрос у кого покупал вообще из разряда "чишь бы чо спросить".
    А все твои утверждения по поводу пользования дисковой блоки с угрозами выложить видео и заручиться поддержкой каких-то своих дружбанов, так вообще детский сад.
    ЗЫ. С Днюхой тебя!

  4. #164
    Zлой
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    аффатарку на осла смени..с двумя ногами..
    тебе идет
    вопрос простой..что такое обыкновенный квайф и в чем его отличие от квайфа с преднатягом.?ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ.?ОТВЕТЬ ЗА СВОИ СЛОВА П..Л
    ума мало?эт в каком кубке ехал чудик?
    хрен ртом тебе жевать..зубы стачивать..авось пригодитцо
    такое веселье на денюху))))))))))))))))))))))))
    .
    ну шо начнем.
    порыщу щас у ся в арххивах выложу селику..

  5. #165
    ilvasl
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    Давай, ждем. А потом ты постараешься доказать, что она там в стоке стояла.

  6. #166
    Zлой
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    сток!!!

  7. #167
    ilvasl
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    Цитата Сообщение от Zлой
    сток!!!
    Еще одно голословное заявление.

  8. #168
    mixa
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    http://val-racing63.ru/polucheny_nov...tiki_samo.html

    Например, с целью гашения пиковых нагрузок в трансмиссии во всех винтовых дифференциалах VAL-RACING используется муфта предварительного натяга, которая демпфирует пиковые нагрузки при срабатывании «самоблока», она же позволяет в некоторой степени варьировать коэффициентом блокировки дифференциала - КБД.
    http://val-racing63.ru/prednatyag1.html

    Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.

    Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

    Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

    - позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

    - способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

    - при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

    * - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.



    Рекомендуемая величина преднатяга в зависимости от условий эксплуатации автомобиля указана в таблице.
    а ответ для горячих парней лежал "сверху"

    вообщем насколько понял винтовая то она винтовая, но при этом есть муфта с преднатягом.. изготовитель оказался хитрее)))))

  9. #169
    Zлой
    Старожил

    Блокировка дифференциала

    http://www.youtube.com/watch?v=Y5ILEVl_TFA
    за рулем я...селика Макса.
    она стандартная 1.8 кпп 6-ступка с дисковой..дицки подвеска болтовой каркас..все с завода
    http://kadett-club.ru/forum/index.ph...e=post&id=9750
    квайф
    http://kadett-club.ru/forum/index.ph...e=post&id=9405
    http://kadett-club.ru/forum/index.ph...e=post&id=9418
    http://kadett-club.ru/forum/index.ph...e=post&id=9420
    http://kadett-club.ru/forum/index.ph...e=post&id=9424

  10. #170
    Zлой
    Старожил

    Блокировка дифференциала


    чел так и не ответил в чем отличие абакнавенного квайфа и с преднатягом
    Миха селику и водилу узнаешь?

Похожие темы

  1. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)
    от NICK161 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 11:18
  2. Подшипник дифференциала
    от dimitron89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:27
  3. Управляемая блокировка дифференциала
    от Dr.Krok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 18:09
  4. Подшипники дифференциала
    от bormotolog007 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 11:52
  5. Блокировка
    от DarkAngel в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •