Установить самому не сложно.
Установить самому не сложно.
Заменить дифф это проблема?
все что там нада это сальники на полуоси и новую шестеренку привода спидометра.
набор ключей яма либо подьемник
и масло мотюль по рублю за литр
а преднатяг каким образом ставить?
шайбами
они уже с выставленным преднатягом продаются
они заказываютцо с преднатягом.
если нада
регулируешь шайбами...усилие динамометрическим ключом проворачивая привод подбираешь
ну если надо. то наверно
я себе с определённым преднатягом заказывал
Винтовая блокировка с преднатягом это идиотизм. Т.к. Квайф тем и хорош, что абсолютно необслуживаемый. Ваш преднатяг уйдет через 10тыс.км и превратится блокировка в обычный Квайф, но только куча ненужных деталей еще будет болтаться. Нужен преднатяг - ставь дисковую. Именно она даст реальный приход от преднатяга. Только лазить туда придется каждые 10тыс.км. Ведь когда преднатяг на диске пропадает, то блока вообще работать перестает и превращается в обычный дифф.
а в чем разница между обычным квайфом и с преднатягом?
проблема в том что выбор отсутствует - или это или сток.. дисковую блоку тащить слишком накладно издалека.Сообщение от ilvasl