закажи у Тучи. У меня остался один с преднатягом 4,0...если захочешь другой преднатяг, то к нему....а так можешь и у меня....цена одинаковая. Про датчик впервые слышу......кто чего скажет? кто-то о таком слышал?Сообщение от zloyvova
закажи у Тучи. У меня остался один с преднатягом 4,0...если захочешь другой преднатяг, то к нему....а так можешь и у меня....цена одинаковая. Про датчик впервые слышу......кто чего скажет? кто-то о таком слышал?Сообщение от zloyvova
Про цену в личку (4кг преднатяг интересует). вот тут про датчик скорости: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47120.htm?30
Смотри пост №210 и №211Парни, давайте вернемся к дифференциалам, хочу себе поставить, у кого/где можно заказать с доставкой в Вологду? И еще, про шестерню спидометра, в н-150 датчик скорости не в коробке (на форуме где-то об этом разговор был), собственно и вопрос, так ли это?
Может быть задам очень тупой вопрос. Но я действительно не знаю. Что такое преднатяг? Хотя на моей Шниве стоят самоблоки и спереди, и сзади. Зимой в лесу проходимость изумительная. Преднатяг на Нивских самоблоках 5,5 кг. Обьясните пожалуйста попроще, что это означает
Преднатяг - это значит, что блокировка изначально заневолена на какую-то величину. Другими словами свободное состояние отсутствует.
Ну это понятно. А что означает килограммы в обозначении преднятяга? Почитал тему, кто то покупает с большим значением преднатяга, кто то с меньшим. Скажем так, чем отличается редуктор с преднатягом в 7 кг от 4.5 кг. Только не подумаете, что я издеваюсь.Сообщение от ilvasl
Тем, что для того чтобы провернуть одно колесо относительно другого необходимо приложить усилие в 7 и соответственно 4,5 кг.
Теперь понятно. Огромное спасибо.
Всем привет!
Для зимних соревнований на льду и снегу поставил блокировку дифференциала VAL Racing.
http://www.val-racing.ru/catalog/sam...o_nexia_nubira
Она доступна в двух вариантах - с коэффициентом блокировки 50% и 70%.
Я долго думал, какую взять, и после консультаций с производителем взял именно 70%-ную блокировку.
И не пожалел! Если даже не говорить о соревнованиях (там без блокировки диффа в принципе ловить нечего), то даже на обычных заснеженных дорогах машина разгоняется гораздо лучше.
А ещё обнаружился неожиданный бонус - в сугробе сложнее застрять.
Правда, есть и минусы - на неоднородных покрытиях (например, слева - снег, справа - асфальт) руль крепче надо держать, может в сторону тянуть при разгоне.
Но у меня машина без гидроусилителя, может, ещё и это накладывается.
Ну и недёшевое удовольствие - сам дифференциал (17500р), плюс доставка из Тольятти (что-то около 2 тысяч), плюс установка (8 тысяч).
Плюс надо дважды менять масло - я при установке залил Castrol, а после 2000 км обкатки масло слили и залили 75W-90 Mobil Mobilube Syn LS, которое имеет специальный допуск для работы с дифференциалами повышенного трения (LS), а оно стоит 1100р за литр (в коробку нужно 1,5 литра).
Жаль, что сейчас не зима - с удовольствием продемонстрировал бы разницу.
- - - Добавлено - - -
Кстати, если кому-то интересно, то я после следующей зимы буду продавать машину (планирую потом брать Калину под те же цели - зимние ралли), поэтому могу поменяться с любым желающим либо дифференциалами, либо коробками передач.
Не бесплатно, разумеется, но и цену ломить не буду. Обсудим.
Машина ездит только зимой, поэтому пробег у дифференциала будет смешным.
Последний раз редактировалось Zwerger; 01.05.2016 в 12:23.
Ну что, никому блокировка дифференциала не нужна?
Готов поменяться коробками передач с Вашей доплатой за дифф - так дешевле, чем его вынимать из коробки и ставить в другую.
Я уже к этой зиме буду менять машину, жалко продавать Нексию с диффом тем, кому он не нужен.