Ну и чего это такое? Вы решили поразить всех фотографиями винтовой блокировки или нам рассматривать данные изображения с эстетической точки зрения?Сообщение от Zлой
Видео ваше у меня почему-то не кажет. А говорить о каркашенной, хоть и на заводе, машине как о стоке это вообще хитрожопость излишняя. Такие приемы не канают. Я сейчас тоже буду долго разглагольствовать о УСА Автоваза или своем Гольфе третьем, который был построен на заводе по требованиям группы А и с завода имел трансмиссию вообще стороннего производителя. Его мы тоже в сток запишем? Не смешите людей и прекращайте бабушку лохматить, слив защитан. Ни одного фото многодискового дифференциала так и не увидел, так что неподтвержденные и невменяемые утверждения, непонятные ролики и поддержка друганов-приятелей не прокатывают, о чем я и говорил выше.
Чем отличаются блокировки с преднатягом и без? Ну если вы такой упертый и хотите поиграться в умного проверяющего, то отвечу.
Единственное отличие в наличии конической шайбы диаметром ~20мм и толщиной ~4мм, от которой через 1000км толку ноль. К этому моменту она уже плоской стала и перестала чего либо поджимать ибо стерлась и рассыпалась нах. Соответственно никакого преднатяга не осталось и стала блокировка обыкновенным квайфом без преднатяга...
Раньше была более популярной другая конструкция: в блокировку ставили пружины с опорными пятаками из бронзы или латуни, которые в свою очередь подпирали саттелиты. Конструкция более сложная, но и более долгоиграющая (хватает тысяч на 10 км). Хотя итог тот же самый: пружины просаживаются, пятаки стираются, а в итоге (тысяч через 15-20 км) все это хозяйство перемалывается в труху.
Так что все ваши преднатяги на винтовой блокировке - это припарки мертвому. Нынешняя конструкция с шайбой вообще практически неработоспособна, но хоть мусора металлического от этой шайбы не много получается, а о более сложной все практически позабыли уже.
Муфту описанную выше пока еще в руках не держал, так что ничего сказать не могу. Хотя уже по описанию подозреваю, что она тоже никакого преднатяга обеспечить не может и предназначена изначально к сглаживанию момента срабатывания... Не что иное как попытка приблизиться к Торсену и ни о каком преднатяге говорить не приходится...