симетричное для чего? чувак отсыпь а?
яб исчоп понял на дудках там. а зная ипанутый колелктор 1.8 каторый у тебя ыыыы нет слов.
боши и с двумя бывают? Раньше себе с тремя покупал
Так ни кто и не написал, у кого Январь, какой расход топлива!
Что-то не могу однозначного ответа найти: на j5ls под ДАД надо катать БЦН/ПЦН или эти таблицы в такой конфигурации не используются? Гуглинг дает противоречивые результаты. Логика подсказывает, что нафиг не нужны, но хз как оно там в прошивке реализовано.
Ну да, надо.
Эти параметры же по лямбде считаются, а не по дмрв.
Так ты чем собрался катать? Бесплатный софт не поддерживает ДАД.
Последний раз редактировалось Swazzi; 04.08.2014 в 13:09.
Таблица БЦН ведь нужна в первую очередь чтобы компенсировать медлительность ДМРВ при резком открытии дросселя, ну и для работы в аварийном режиме, когда ДМРВ/ДАД неисправны. Откатывают их по лямбде, да: известен текущий расход воздуха (от ДМРВ), известно количество подаваемого топлива, известен итоговый состав смеси (лямбда, в случае штатного УДК - много/мало/самое то), по этим данным вычисляется ЦН для текущего открытия дросселя и оборотов. Так что говорить, что ЦН по лямбде считается не вполне правильно, ИМХО.
А я возьму "условно-бесплатный", ведь чисто для себя делаю, денег не зарабатываю.
- - - Добавлено - - -
Еще раз по моему вопросу: моя логика такая: раз данные о ЦН в случае с ДАД получаются без задержки, стало быть таблицы БЦН нужны только для аварийного режима работы, верно?
Ладно, ладно, признаю, что ты сэнсей, а я лишь ученик)
Последний раз редактировалось Swazzi; 04.08.2014 в 17:01.