Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 34 из 41 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 408
  1. #331
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Да я хотел узнать, где мрак врезал трубочку. Там вообще не любое место, надо симметричное. Тяп ляп я уже ниче не хочу делать.
    в любое место во впускном ресивере (на стоке около дросселя, в ходе экспериментов выявлено, что все равно где находится)


  2. #332
    mrackspb
    Старожил
    симетричное для чего? чувак отсыпь а?

    яб исчоп понял на дудках там. а зная ипанутый колелктор 1.8 каторый у тебя ыыыы нет слов.

  3. #333
    Swazzi
    Старожил
    Жеска.
    Год катался на свечах NGK на неправильной смеси, и ездила.

    Поставил свечи бош с двумя электродами- не проехали и 20 км)

    - - - Добавлено - - -

    Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)-dsc_0003.jpg
    Эти давали искру, и им было почти все похер. И мороз и полный газ

  4. #334
    017
    Старожил
    боши и с двумя бывают? Раньше себе с тремя покупал

  5. #335
    froloffd
    Новичок
    Так ни кто и не написал, у кого Январь, какой расход топлива!

  6. #336
    mixa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от froloffd Посмотреть сообщение
    Так ни кто и не написал, у кого Январь, какой расход топлива!
    в нормальном режиме - 6 трасса/8 город
    на отвале - 20-30/на сто

  7. #337
    AKWoland
    Старожил
    Что-то не могу однозначного ответа найти: на j5ls под ДАД надо катать БЦН/ПЦН или эти таблицы в такой конфигурации не используются? Гуглинг дает противоречивые результаты. Логика подсказывает, что нафиг не нужны, но хз как оно там в прошивке реализовано.

  8. #338
    Swazzi
    Старожил
    Ну да, надо.
    Эти параметры же по лямбде считаются, а не по дмрв.

    Так ты чем собрался катать? Бесплатный софт не поддерживает ДАД.
    Последний раз редактировалось Swazzi; 04.08.2014 в 13:09.

  9. #339
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Эти параметры же по лямбде считаются
    Таблица БЦН ведь нужна в первую очередь чтобы компенсировать медлительность ДМРВ при резком открытии дросселя, ну и для работы в аварийном режиме, когда ДМРВ/ДАД неисправны. Откатывают их по лямбде, да: известен текущий расход воздуха (от ДМРВ), известно количество подаваемого топлива, известен итоговый состав смеси (лямбда, в случае штатного УДК - много/мало/самое то), по этим данным вычисляется ЦН для текущего открытия дросселя и оборотов. Так что говорить, что ЦН по лямбде считается не вполне правильно, ИМХО.

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Бесплатный софт не поддерживает ДАД.
    А я возьму "условно-бесплатный", ведь чисто для себя делаю, денег не зарабатываю.

    - - - Добавлено - - -

    Еще раз по моему вопросу: моя логика такая: раз данные о ЦН в случае с ДАД получаются без задержки, стало быть таблицы БЦН нужны только для аварийного режима работы, верно?

  10. #340
    Swazzi
    Старожил
    Ладно, ладно, признаю, что ты сэнсей, а я лишь ученик)
    Последний раз редактировалось Swazzi; 04.08.2014 в 17:01.

Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •