44сказали спасибо
Согласен, не бюджетно. Все зависит от состояния подвески сейчас, и сколько планируешь ещё откатать. Если долго, то подойти к этому делу нужно серьёзно, сам же понимаешь, что кроилово к попаданию приводит. Я в те времена на перебор подвески месяца четыре собирал))))
поднимают, но и пружину зажимают, подвеска становится более жесткой. Но и нагрузка на оставшиеся свободными витки увеличивается. На счёт поломок пружин не скажу, опять таки, кто же сознается, но вопросы, про артикул пружин на форуме всплывали переодически))))
- - - Добавлено - - -
Мягкости тогда больше не будет. Подвеска станет жёстче
Если приподнять немного хочешь, то попробуй резинки (фотографию указывал) вазовские... Подобрать-посмотреть... Мне почему то кажется, что смысл будет такой же, что и с "автобаферами"... Просто с последними крайне грамотно маркетологи поработали... Рекламный бюджет у них большой... Вспомнился сюжетик))
Изначально в голову приходил именно вариант с резинками,типо дешево и т. д. Но материал автобаферов совсем не резина. И его характеристики в плане эластичности совсем другие,отличные от рти.
Резиновой лихорадкой уже страдали в свое время на ваз 2105.Это совсем не то,что хочется и нужно.
Ну тебе просто предлагают потренироваться на более дешевом варианте. Пробничек, так сказать. Лапой воду потрогать.
Конечно, характеристики отличаются. Но, если рассмотреть, какая функциональность этих вставок предполагается, то получается примерно такая картина:
1. Вариант совсем несжимаемых, или крайне мало сжимаемых вставок, я так понимаю, неприемлем.
2. Вариант средне сжимаемых(в полтора-два раза) и сильно сжимаемых(в два-четыре раза) вставок.
Тут такая картина получается: куда девается материал вставок при сжатии витков пружины? Изгибается вбок. Внутрь, или наружу пружины. Внутри пружины у стойки макферсон амортизатор, пыльник. Снаружи - подкрылок. Но это не главное, главное то, что уже при сжатии на 30 процентов, материал вставок будет изгибаться под углом 90 градусов. При сжатии на 50 процентов - под углом 60 градусов. При сжатии вчетверо - под углом 30 градусов. Сколько циклов изгиба выдержит материал вставок?
Кроме того, при изгибе вставки, поверхность, опирающаяся на витки пружины, будет елозить по пружине, тереть пружину, а пружина будет тереть материал вставок. Пыль, песок, вода, конечно будут попадать в место контакта и будут разрушать и пружину, и вставки. Сколько времени пройдёт, до того, как разрушится материал вставок в месте контакта с пружиной и вставка вылетит? Думаю, немного. По крайней мере, не через годы.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.08.2017 в 10:26.
Привет. Брал за 2000р пару в автостал, езжу 2 года, очень доволен. Друг так же ездит уже год, все ок. Эксплуатирую не снимая, зимой и летом. На две оси дешевле выходит, около 3500р.
Стояли до этого на другом авто от офицалов дорогие, тоже хороши, но разницы абсолютно ни какой не заметил, поэтому не вижу смысла переплаты в 2.5 раза.