Like Tree44сказали спасибо

Автобаферы на Нексию

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    эти кольца в пружины не столько должны поднять ксюху, сколько ограничить максимальное сжатие при максимальной нагрузке.
    По заверениям производителя,да и по отзывам пользователей есть подъем от 08-2,3 см. Все зависит от класса(типа) автобафера. В среднем на передней оси получают 1,5 см.


  2. #32
    yevgeniy-77
    Старожил
    Согласен, не бюджетно. Все зависит от состояния подвески сейчас, и сколько планируешь ещё откатать. Если долго, то подойти к этому делу нужно серьёзно, сам же понимаешь, что кроилово к попаданию приводит. Я в те времена на перебор подвески месяца четыре собирал))))

  3. #33
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yevgeniy-77 Посмотреть сообщение
    Все зависит от состояния подвески сейчас
    Подвеска в принципе в нормальном состоянии.Она меня устраивает своей мягкостью,но на передке при попадании в ямы на наших дорогах редко,да случаются пробои. Вот и закралась мне в голову мысля,что можно предпринять,без излишних заморочек и потерь бюджета.

  4. #34
    yevgeniy-77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По заверениям производителя,да и по отзывам пользователей есть подъем от 08-2,3 см. Все зависит от класса(типа) автобафера. В среднем на передней оси получают 1,5 см.
    поднимают, но и пружину зажимают, подвеска становится более жесткой. Но и нагрузка на оставшиеся свободными витки увеличивается. На счёт поломок пружин не скажу, опять таки, кто же сознается, но вопросы, про артикул пружин на форуме всплывали переодически))))

    - - - Добавлено - - -

    Мягкости тогда больше не будет. Подвеска станет жёстче

  5. #35
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По заверениям производителя,да и по отзывам пользователей есть подъем от 08-2,3 см. Все зависит от класса(типа) автобафера. В среднем на передней оси получают 1,5 см.
    Если приподнять немного хочешь, то попробуй резинки (фотографию указывал) вазовские... Подобрать-посмотреть... Мне почему то кажется, что смысл будет такой же, что и с "автобаферами"... Просто с последними крайне грамотно маркетологи поработали... Рекламный бюджет у них большой... Вспомнился сюжетик))

  6. #36
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    попробуй резинки
    Изначально в голову приходил именно вариант с резинками,типо дешево и т. д. Но материал автобаферов совсем не резина. И его характеристики в плане эластичности совсем другие,отличные от рти.
    Резиновой лихорадкой уже страдали в свое время на ваз 2105. Это совсем не то,что хочется и нужно.

  7. #37
    vn13
    Старожил
    Ну тебе просто предлагают потренироваться на более дешевом варианте. Пробничек, так сказать. Лапой воду потрогать.

  8. #38
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    материал автобаферов совсем не резина. И его характеристики в плане эластичности совсем другие,отличные от рти.
    Конечно, характеристики отличаются. Но, если рассмотреть, какая функциональность этих вставок предполагается, то получается примерно такая картина:
    1. Вариант совсем несжимаемых, или крайне мало сжимаемых вставок, я так понимаю, неприемлем.
    2. Вариант средне сжимаемых(в полтора-два раза) и сильно сжимаемых(в два-четыре раза) вставок.
    Тут такая картина получается: куда девается материал вставок при сжатии витков пружины? Изгибается вбок. Внутрь, или наружу пружины. Внутри пружины у стойки макферсон амортизатор, пыльник. Снаружи - подкрылок. Но это не главное, главное то, что уже при сжатии на 30 процентов, материал вставок будет изгибаться под углом 90 градусов. При сжатии на 50 процентов - под углом 60 градусов. При сжатии вчетверо - под углом 30 градусов. Сколько циклов изгиба выдержит материал вставок?
    Кроме того, при изгибе вставки, поверхность, опирающаяся на витки пружины, будет елозить по пружине, тереть пружину, а пружина будет тереть материал вставок. Пыль, песок, вода, конечно будут попадать в место контакта и будут разрушать и пружину, и вставки. Сколько времени пройдёт, до того, как разрушится материал вставок в месте контакта с пружиной и вставка вылетит? Думаю, немного. По крайней мере, не через годы.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.08.2017 в 10:26.

  9. #39
    Valeriy64
    Новичок
    Привет. Брал за 2000р пару в автостал, езжу 2 года, очень доволен. Друг так же ездит уже год, все ок. Эксплуатирую не снимая, зимой и летом. На две оси дешевле выходит, около 3500р.
    Стояли до этого на другом авто от офицалов дорогие, тоже хороши, но разницы абсолютно ни какой не заметил, поэтому не вижу смысла переплаты в 2.5 раза.

  10. #40
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valeriy64 Посмотреть сообщение
    Привет. Брал за 2000р пару в автостал, езжу 2 года, очень доволен. Друг так же ездит уже год, все ок. Эксплуатирую не снимая, зимой и летом. На две оси дешевле выходит, около 3500р.
    Стояли до этого на другом авто от офицалов дорогие, тоже хороши, но разницы абсолютно ни какой не заметил, поэтому не вижу смысла переплаты в 2.5 раза.
    неубедительно. положительный отзыв от человека у которого 2 сообщения на форуме одно из которых реклама на магазин))))

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:23
  2. Приборка VDO на Нексию
    от Scotch в разделе Интерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 00:22
  3. 2,5-3,0L в Нексию
    от extrem в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •