Like Tree44сказали спасибо

Автобаферы на Нексию

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    я про наши задние подумал - там разновитковые и тонкие витки склонны к поломке

    - - - Добавлено - - -

    Мне длинны моих леджофорсов не хватает.. бьет иногда. Надо менять.
    Я имел ввиду на переднюю ось,чтобы немного поднять.


  2. #22
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду на переднюю ось,чтобы немного поднять.
    Если поднять нужно-есть проставки (от ланоса, вроде) под опорники...

  3. #23
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    да кароче это нам продавец втюхать опять чтото хочет.
    Твою позицию я понял,так что не парься. Я не навязываю. Предлагаю обсудить.

  4. #24
    Конь в пальто
    Старожил

  5. #25
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Если поднять нужно-есть проставки (от ланоса, вроде) под опорники...
    Я уже говорил,разбирать перед и поднимать так желания нет. Но за совет спасибо.

  6. #26
    Конь в пальто
    Старожил
    А там вроде как все и не нужно разбирать. У алекса04 нужно спросить, как ставить... Мне кажется, что достаточно просто.

  7. #27
    yevgeniy-77
    Старожил
    Баферы фигня полная. В своё время кучу людей на Риовском клубе развели. Соответственно, кто признает , что его развели))) Отзывы восторженные)) На машине с баферами ездил, эффекта практически ноль. Плюс баферы блокируют часть витков на пружине, перенося нагрузку на другие. Ну а про качество нексиевских пружин думаю писать смысла нет. Хочешь поднять машину, меняй пружины и стойки, или проставки ставить. С проставками на передке надо аккуратней. Если чуток переборщить, то ШРУСы вылетать начнут. В своё время был вопрос клиренса, вот что у меня получилось:
    http://www.nexia-club.ru/f/omsk/4213...-svoyu-ksyuhu/
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 25.08.2017 в 23:07.

  8. #28
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А там вроде как все и не нужно разбирать. У алекса04 нужно спросить, как ставить... Мне кажется, что достаточно просто.
    Подставить их просто две гайки опорника отвернуть и поменять болты на опорнике на подлинней и все.

  9. #29
    andrey80
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yevgeniy-77 Посмотреть сообщение
    Баферы фигня полная. В своё время кучу людей на Риовском клубе развели. Соответственно, кто признает , что его развели))) Отзывы восторженные)) На машине с баферами ездил, эффекта практически ноль. Плюс баферы блокируют часть витков на пружине, перенося нагрузку на другие. Ну а про качество нексиевских пружин думаю писать смысла нет. Хочешь поднять машину, меняй пружины и стойки, или проставки ставить. С проставками на передке надо аккуратней. Если чуток переборщить, то ШРУСы вылетать начнут. В своё время был вопрос клиренса, вот что у меня получилось:
    http://www.nexia-club.ru/f/omsk/4213...-svoyu-ksyuhu/
    Получается далеко не бюджетно Но за рекомендацию,спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Подставить их просто две гайки опорника отвернуть и поменять болты на опорнике на подлинней и все.
    Не просто отвернуть,а как я понимаю,снять опорники. У меня еще и растяжку. Более того,нужно будет потом еще заезжать на сход-развал

  10. #30
    vn13
    Старожил
    andrey80, эти кольца в пружины не столько должны поднять ксюху, сколько ограничить максимальное сжатие при максимальной нагрузке. Если я правильно понял их конструкцию и исполнение.
    Для поднятия - проставки вперед и назад, пружины 7и витковые назад. Не аксиома, но точно вариант ))
    Доимик, это плюсом для защиты аммортизаторов от крайнего растянутого положения.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:23
  2. Приборка VDO на Нексию
    от Scotch в разделе Интерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 00:22
  3. 2,5-3,0L в Нексию
    от extrem в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •