Я тоже на это надеюсь

Съездишь, поделись инфой. Сегодня кое-как завелся - таже песня с бензонасосом: воет, давление не создает, в камеру сгорания черте-что попадает вместо нормальной смеси, движок двоит, троит, из трубы брыжжет черная смесь. Топлива в этом режиме она жрала литрами, половина вылетало в трубу. Поработала она в таком режиме минут 5 и заглохла, я уж было плюнул на всё и собрался закрывать гараж, но сосед сказал: "попробуй еще раз". Попробовал. Гудение насоса исчезло, машина завелась превосходно и уже секунд через 20 шум движка стал ровным и из трубы повалил белый дымок. Видимо "обратка" растопила лед в баке и всё пришло в норму. Ездил до вечера. Между делом, наслушавшись советов, заправил 96 и дал ей "просраться" до НХК и обратно на скорости. Завтра буду посмотреть результат моих действий. Мне неведомо устройство топливного бака, но я предполагаю, что от БН ко дну бака спускается трубка, через которую закачивается топливо. Во время стоянки вся вода, присутствующая в бензине, собирается как раз на дне бака, т.к. она тяжелее и превращается в лед. БН конечно же лед прокачать не может. Такие вот фантазии

А в Тоб. Ладе не узнавал, они на гарантию тюменские машины не берут?
в "Вопросы и ответы" в ветке бывал ранее. По своему вопросу я там ответа не нашел. "Клапан обратки" думаю здесь не при чем.