было такое, точно помню. на севере маршрутки с людьми замерзали, сколько дальнобойщиков погибло... а моя заводилась всегда с первого разаГде это ты в прошлом году - 42 нашел? Че-то я не припомню таких морозов в наших краях.
было такое, точно помню. на севере маршрутки с людьми замерзали, сколько дальнобойщиков погибло... а моя заводилась всегда с первого разаГде это ты в прошлом году - 42 нашел? Че-то я не припомню таких морозов в наших краях.
Кошмары говоришь,мне от таких морозов уже из дома выходить не хочется. ???было такое, точно помню. на севере маршрутки с людьми замерзали, сколько дальнобойщиков погибло... а моя заводилась всегда с первого раза
На газу в ваших краях кто нибудь катается?
Я думаю процентов 80 на газу ездят т.к. он стоит 8-70 за литр! Сам отьездил на тазике 5 лет, все было o,key! После окончания гарантии думаю ставить аппаратуру, т.к. цена на газ по любому будет всегда на порядок ниже бензолева. А для движка вообще красота ( сужу по состоянию на разборке двигуна после 150 тыков пробега на газе).
Цена вопроса порядка 12000 р. Итальянская аппаратура.![]()
Зимой с газом,при больших морозах(больше-30) проблемы были?Я думаю процентов 80 на газу ездят т.к. он стоит 8-70 за литр! Сам отьездил на тазике 5 лет, все было o,key! После окончания гарантии думаю ставить аппаратуру, т.к. цена на газ по любому будет всегда на порядок ниже бензолева. А для движка вообще красота ( сужу по состоянию на разборке двигуна после 150 тыков пробега на газе).
Цена вопроса порядка 12000 р. Итальянская аппаратура.![]()
У нас газ стоит 9-20 и дальше,а установка ГБО от 13 штук.
Я ездил еще на советской ГБУ производства Нижне - Тагильского вагоноремонтного завода - дерьмо редкостное, регулировал аппаратуру практически ежедневно. Хотя когда работала, проблем на ходу не было. Заводка хоть летом, хоть зимой на бензине, небольшой прогрев, переключение на газ. До -25 проблем не замечено. Стандартно - закрытие радиатора картонкой и кошма на двигатель. За -30 стараюсь без крайней необходимости не выезжать ( не сторонник экстремальной езды).
Че - то я не припомню -30 в ваших краях! Сам 4 года прожил в Питере, пока учился - слякоть всю зиму и сырость с залива.
Прошлой зимой было-31,хорошо не долго.На ходу машина замерзала.
Если не секрет, в чем это проявлялось?
это в городе теплее а за городомв прошлом году - 42 и было,,,,а в этом году за городом в марозы было на 4 градуса холоднее чем в городе, почему одно радио в школу отправляло а другое учиться заставляло,,,,,пошарьсяна одновременный обдув стекло- ноги чето с перегородкой делают в ногах (на станции за 200 р переделывают) а так фото даже видел на этом сайте , главное в ту тему зайти которую надоГде это ты в прошлом году - 42 нашел? Че-то я не припомню таких морозов в наших краях.
Сейчас то что стоит - полный караул! Вот шабашки прут мойщикам!!! ;D
Проверить свою на морозоустойчивость пока не было возможности. Один раз в - 22 ездил, вроде все комфортно. Поставил только картонку перед радиатором, прогревается гораздо быстрее.
А вот насчет общей для многих проблемы " обдув лобовое - салон - ноги" это есть, приспособиться покане могу. Надо сверлиться в воздуховодах, а где, в каких местах???
тобиш замерзла? поточнее можно,,,,,,,,,,кроме запотевших окон ничего ненаблюдал и стрелка прогрева движка всегда при любом морозе стоит как вкопанная по середине датчика прогрева двигателя(при работуещем движке),,,,,ты фильтр салона ставил????(еще изза этого могут стекла замерзать)Прошлой зимой было-31,хорошо не долго.На ходу машина замерзала.
Рассказываю.тобиш замерзла? поточнее можно,,,,,,,,,,кроме запотевших окон ничего ненаблюдал и стрелка прогрева движка всегда при любом морозе стоит как вкопанная по середине датчика прогрева двигателя(при работуещем движке),,,,,ты фильтр салона ставил????(еще изза этого могут стекла замерзать)
Ехал по МКАДу на прогретой машине,корость 90-100км\ч.Неожиданно двигатель потерял мощность,педаль газа не реагирует.Температура движка в норме,в салоне тепло и музыка играет.
Остановился и заглох.Открыл капот на смесителе дроселя лёд.Постоял 5мин и отогрелся.