Пусть будет так
есть слесаря
есть мастер который сидит в своей комнате
и есть диспетчер
так вот мастер Ваш
Что на Дамбовской, что на московском сидит в своем кабинете как важный начальник и все клиенты к нему в очередь выстраиваются, можно сказать на прием ...
так вот его я имел ввиду, потому что они превратились у вас в диспетчеров...
если клиент все равно идет к нему в кабинет объясняет в чем проблема тогда зачем диспетчер ??? счета выписывать, да на кассе сидеть так посадите туда девочку за 8 тысяч в месяц она и будет там сидеть как попка
реально ваши диспетчеры сидят на месте и мастера сидят на месте так что с клиентом работать некому... потому что вести прием в кабинете и за стойкой удобно и хорошо.
теперь по их функционалу
машину надо принять, первично определить возможные причины поломки и направить к соответствующему специалисту
кто должен это сделать исходя из сложившегося штатного расписания ?
это должен сделать диспетчер он будет разруливать поток идущих клиентов
по факту этот функционал забрал мастер
далее слесарю необходимо поставить задачу
кто должен это сделать ?
- Мастер, а он в это время вместо диспетчера разруливает поток клиентов
далее у слесаря нужно принять работу и сдать ее клиенту объяснив ему все грамотно
кто должен это сделать ? - Мастер, но в это время клиенту работу сдает не квалифицированный слесарь...
а мастер в это время разруливает поток идущих клиентов , диспетчер курит и пробивает наличку по кассе .....
на лицо перекос по функционалу
Вы ж посмотрите весь негатив льется из-за общения со слесарями
в продвинутых СТО это функционал мастеров - приемщиков и кассиров, только мастеров приемщиков больше, так вот ваша экономия на ФОТ и выливается в потерю выручки из-за негатива клиентов вследствие чего вам приходитс повышать цену, т.к. сущестсвующий объем работ не может покрыть постоянных издержек замкнутый круг меньше клиентов больше цена но до их потери что собственно и про произошло у вас
выход - снять негатив, как это сделать ? а об этом я уже писал запрет общения слесарей с клиентами, добавить хотябы еще одного мастера приемщика
это все по поводу дамбовской, хотя на московском проблема та-же отсутствие мастеров приемщиков, т.е людей умеющих разговаривать с клиентами и поставить задачу слесарям, проконтролировать их работу и сдать работу клиенту