Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 20 из 56 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 551

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Спасибо.
    Все это уже делали, и продолжаем делать.Есть определенные результаты, но Москва, как оказывается, не сразу строилась...
    рад за вас, значит не все так плохо, так держать, но пока из изменений только галстук на менеджере

  2. #2
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Спасибо.
    Все это уже делали, и продолжаем делать.Есть определенные результаты, но Москва, как оказывается, не сразу строилась...
    К стати съездил в другой сервис, со стуками в подвеске, жена пока посидела хороший фильм в зоне отдыха посмотрела, мне продиагностировали подвеску, нашли стуки оказывается они были не в ней а просто защита постукивала, потратили окло 30 минут чтобы ее найти. Подушки двигателя просели и выхлопная труба стала задевать за нее, я им сам сказал пропилить болгаркой отверстие чтобы не задевало все спокойно, доброжелательно, взяли 130 рулей за устранение,
    и ни один механник не прибежал с криками о том что с меня мало взяли потому что он старался диагностировал тратил время и за эту работу нужно взять как минимум 500 рублей,
    вот вам еще обратная связь.




  3. #3
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Спасибо большое за обратную связь. Это очень важно для нас.
    Извините, но на СТО нет менеджеров, есть диспетчер, мастер, слесаря наконец.
    И можете сказать на какой станции Вы обслуживались?

  4. #4
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Спасибо большое за обратную связь. Это очень важно для нас.
    Извините, но на СТО нет менеджеров, есть диспетчер, мастер, слесаря наконец.
    И можете сказать на какой станции Вы обслуживались?
    Пусть будет так
    есть слесаря
    есть мастер который сидит в своей комнате
    и есть диспетчер

    так вот мастер Ваш
    Что на Дамбовской, что на московском сидит в своем кабинете как важный начальник и все клиенты к нему в очередь выстраиваются, можно сказать на прием ...
    так вот его я имел ввиду, потому что они превратились у вас в диспетчеров...
    если клиент все равно идет к нему в кабинет объясняет в чем проблема тогда зачем диспетчер ??? счета выписывать, да на кассе сидеть так посадите туда девочку за 8 тысяч в месяц она и будет там сидеть как попка
    реально ваши диспетчеры сидят на месте и мастера сидят на месте так что с клиентом работать некому... потому что вести прием в кабинете и за стойкой удобно и хорошо.
    теперь по их функционалу

    машину надо принять, первично определить возможные причины поломки и направить к соответствующему специалисту
    кто должен это сделать исходя из сложившегося штатного расписания ?

    это должен сделать диспетчер он будет разруливать поток идущих клиентов
    по факту этот функционал забрал мастер

    далее слесарю необходимо поставить задачу
    кто должен это сделать ?
    - Мастер, а он в это время вместо диспетчера разруливает поток клиентов

    далее у слесаря нужно принять работу и сдать ее клиенту объяснив ему все грамотно
    кто должен это сделать ? - Мастер, но в это время клиенту работу сдает не квалифицированный слесарь...
    а мастер в это время разруливает поток идущих клиентов , диспетчер курит и пробивает наличку по кассе .....
    на лицо перекос по функционалу

    Вы ж посмотрите весь негатив льется из-за общения со слесарями
    в продвинутых СТО это функционал мастеров - приемщиков и кассиров, только мастеров приемщиков больше, так вот ваша экономия на ФОТ и выливается в потерю выручки из-за негатива клиентов вследствие чего вам приходитс повышать цену, т.к. сущестсвующий объем работ не может покрыть постоянных издержек замкнутый круг меньше клиентов больше цена но до их потери что собственно и про произошло у вас
    выход - снять негатив, как это сделать ? а об этом я уже писал запрет общения слесарей с клиентами, добавить хотябы еще одного мастера приемщика

    это все по поводу дамбовской, хотя на московском проблема та-же отсутствие мастеров приемщиков, т.е людей умеющих разговаривать с клиентами и поставить задачу слесарям, проконтролировать их работу и сдать работу клиенту





  5. #5
    Джем Авто
    Новичок

    Тюменские сервисы УЗдэу

    ШИНОМОНТАЖ В АВТОСЕРВИСЕ "Джем Авто"

    цены с расходниками:
    Шиномонтаж, балансировка 4-х колес R13-R14 840 руб.

    Шиномонтаж, балансировка 4-х колес R15-R16 950 руб. внедорожник 1200 руб.

    Шиномонтаж, балансировка 4-х колес R17 и более 1200 руб.

    ООО" Джем Авто"ул. Молодогвардейцев, 3а район Червишевского тракта
    тел., факс.(3452) 42-69-89
    _________________
    Телефон: (3452) 42-69-89.
    www.jem-avto.ru

  6. #6
    andrew82
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Пусть будет так
    есть слесаря
    есть мастер который сидит в своей комнате
    и есть диспетчер

    так вот мастер Ваш
    Что на Дамбовской, что на московском сидит в своем кабинете как важный начальник и все клиенты к нему в очередь выстраиваются, можно сказать на прием ...
    так вот его я имел ввиду, потому что они превратились у вас в диспетчеров...
    если клиент все равно идет к нему в кабинет объясняет в чем проблема тогда зачем диспетчер ??? счета выписывать, да на кассе сидеть так посадите туда девочку за 8 тысяч в месяц она и будет там сидеть как попка
    реально ваши диспетчеры сидят на месте и мастера сидят на месте так что с клиентом работать некому... потому что вести прием в кабинете и за стойкой удобно и хорошо.
    теперь по их функционалу

    машину надо принять, первично определить возможные причины поломки и направить к соответствующему специалисту
    кто должен это сделать исходя из сложившегося штатного расписания ?

    это должен сделать диспетчер он будет разруливать поток идущих клиентов
    по факту этот функционал забрал мастер

    далее слесарю необходимо поставить задачу
    кто должен это сделать ?
    - Мастер, а он в это время вместо диспетчера разруливает поток клиентов

    далее у слесаря нужно принять работу и сдать ее клиенту объяснив ему все грамотно
    кто должен это сделать ? - Мастер, но в это время клиенту работу сдает не квалифицированный слесарь...
    а мастер в это время разруливает поток идущих клиентов , диспетчер курит и пробивает наличку по кассе .....
    на лицо перекос по функционалу

    Вы ж посмотрите весь негатив льется из-за общения со слесарями
    в продвинутых СТО это функционал мастеров - приемщиков и кассиров, только мастеров приемщиков больше, так вот ваша экономия на ФОТ и выливается в потерю выручки из-за негатива клиентов вследствие чего вам приходитс повышать цену, т.к. сущестсвующий объем работ не может покрыть постоянных издержек замкнутый круг меньше клиентов больше цена но до их потери что собственно и про произошло у вас
    выход - снять негатив, как это сделать ? а об этом я уже писал запрет общения слесарей с клиентами, добавить хотябы еще одного мастера приемщика

    это все по поводу дамбовской, хотя на московском проблема та-же отсутствие мастеров приемщиков, т.е людей умеющих разговаривать с клиентами и поставить задачу слесарям, проконтролировать их работу и сдать работу клиенту




    Даже ничего добавлять не надо, все точно ответил! Столкнулся абсолютно с теми же проблемами+ некомпетентность обслуживающего персонала. Расскажу свой случай: Не помню как произошло, но ручник не стал растормаживаться, т.е. поставил на ручник, снимаешь, а одно колесо не полностью освобождается. Приехал в сервис на Дамбовской, думал помогут... Я наивно ошибался! Машину подняли на подъемник и мне сообщили что нужно чистить тормоза со снятием тормозных барабанов, хотя я уверял что проблема в тросе ручника. Стоит эта процедура 500 рублей. После "чистки тормозов" ручник работал до следующего дня и то, потому чтоя его старался сильно не фиксировать. Приезжаю на след день обратно говорю устраняйте, поднимают на подъемник и заявляют, что нужно менять трос ручника, т.к. он закусывает(о чем я говорил вчера). Цена вопроса 2200-2500 вместе с материалами(800 ручник, а остальное как вы понимаете работа). Я конечно понимаю, что нексия вроде считается иномаркой, но не до такой же степени!!! Я говорю снимайте машину с подъемника я уезжаю. Поехал купил трос за 600 рублей на Амурской, по рекомендациям с форума поехал на сервис на авторемонтной. Там мне заменили трос за 400 рублей, попутно сменил масло. Но дело было не в тросе, трос оказался рабочий, он цеплял за защиты выхлопной трубы, час работы -и все работает за вполовину меньшие деньги. Я все понимаю, что Вы официальный сервис и цены у Вас "официальные", но тогда за такие цены Вы должны быть компетентны в большинстве вопросов. С гарантии я ушел после 2-го ТО, о чем не жалею.

  7. #7
    Джем Авто
    Новичок

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Внимание владельцев автомобилей ДЭУ!
    С 15 октября по 15 ноябрядля Вас действует специальное предложение - бесплатная диагностика двигателя!
    Высококвалифицированные специалисты сервисного центра проверят:

    - все электронные параметры двигателя;

    - компрессию в цилиндрах;

    - рабочее состояние свечей зажигания;

    - сопротивление высоковольтных проводов;

    - давление в топливной рампе;

    - заряд АКБ;

    - уровни всех рабочих жидкостей, которые находятся под капотом

    - проведут считывание кодов-ошибок;
    а также дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля.
    Не упустите возможность проверить свой автомобиль перед зимой!
    Записаться можно по телефону: (3452) 42-69-89 или приехав в сервисный центр по адресу: ул.Молодогвардейцев-3а.
    Мы работаем для Вас с 9.00 до 20.00 без перерывов и выходных.

  8. #8
    asto77
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    А мне на Дамбовской даже двери не смогли отрегулировать по гарантии, пришлось самому. А вообще, смотря кто делать будет. Помню менял прокладку крышки клапанов на новгородской, потекла через 2 часа-вернул деньги, заехал на дамбовскую, а когда сняли там все в герметике, видимо на новгородской не заморочились. А тут поменяли, и не течет с лета уже тьфу тьфу тьфу

  9. #9
    income
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Лично мне нравится станция на Новгородской. Действительно там цены ниже чем на Дамбовской. Условия на Дамбовской не айс. Они являются официалами. Но они очень до этого не дотягивают. Нет нормальной кафешки, телевизора, клиенская зона отсутствует. Здесь хорошо постарались на Пермякова у моста (название не знаю, я к ним проездом заезжал, но не обслуживался). На Новгородской обслуживаю свое авто у Андрея или Сергея. Парни нормальные. Делают быстро. Только аппарата с чаем нет. Хреново. А так пойдет. Они ж раньше были официалами, когда салон был. А потом салона не стало и лицензии не стало. К тем более к ним ушел классный автоэлектрик Султан. Парень талантливый.
    Теперь о своем опыте на Дамбовской...
    Я купил машину уже с пробегом но у проверенного человека. Он постоянно проходил ТО на Дамбовской. Его не обламывало качество и средства. Оставил, уехал, позвонили, приехал. Машина прошла по 3 зимникам. Поэтому я в ней уверен. Дк вот поехал я на ТО 60. Знаю что машина работает как часы. Кроме текущего ТО какой то таджик кричит что в машине на всей левой стороне - замена подшипников, замена ремня ГРМ (дебил по базе бы посмотрел когда замена ремня была), рулевые тяги, стойки передние. Думаю ладно Бог с тобой. Поверил. Новые ставить не стал, заменил только тяги.к знакомым парням на Авторемонтную. Они сказали что и как. Приехал на Новгородскую, они сказали тоже самое что и на Авторемонтной. "Машина в идеале. Масло только Мобил залей. Оно по лучше". Вот.
    И тем более таджики на Дамбовской звереют. Ценник загабают. Знают мля что гарантийную машину ты полюбасу пригонишь к ним. Клиентоориентированности ни хера нет. Поэтому собратья обслуживайтесь на Новгородской. Машина лучше себя чувствовать будет и ваш карман. Ксати если кто в Курган едет, то к их официалам тоже не едьте. Там бардак такой же. Я по дырявому Кургану часто езжу. Как от этого опорники умерли. Я приехал к ним сказал что стук в подвеске. Повесили на подъемник. Поколдовал. Говорит все ОК. Я говорю че то ты гонишь механ. Взял за жабры и посадил в машину. Поездили и этот мудакен гворить. Клянусь не слышу стука. Я понимаю что я приехал в 7 часу вечера. БЛИНя в шоке от сервисов. Тачка не гарантийная. Деньги наличкой. Дои и дои. Нет хорьки работать не хочут. Приехал потихоньку в Тюмень. Заехал к своим в Лексус (Это наверно единственная Ксюха обслуживаемая в Лексусе Я раньше там работал). Парни сказали подшипники давай, поставим и все норма будет. Там и новые поставил.
    На этом проблема себя исчерпала.
    Хотя решайте сами. Можно в городе найти много СТО которые делают то или иное лучше. Я удивляюсь с этих таджиков, которые в Узбекистане. Народная марка в России мля. Ни сервиса ни качества. Жуть. Отношение к клиентам гавно. Как то решил посмотреть что за новая Нексия. Я практически с бубном танцевал в ихнем шоуруме хоть один бы подешел гаденыш, по фиг. Вообщем уехал я и никто не проконсультировал.
    Давно уже хочу съездить поставить машину на сервис в СТО на Пермякова. Потом напишу. Если кто там обслуживался. Напиши подробно пож.

  10. #10
    income
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Спасибо.
    Все это уже делали, и продолжаем делать.Есть определенные результаты, но Москва, как оказывается, не сразу строилась...
    Дорогие мои товарищи в частности это относится к менеджеру УзДЭУ...
    Мне вот интерсно как у вас бренбуком построен бизнес процесс. Я хоть в автобизнесе работаю около 1,5 лет но знаю как он строится и как надо строить, и у ВАС в УзДЭУ каким образом посттроен.
    Интересно было бы этот самый бренд бук почитать. Какие его основы? Можем встретиться и обсудить за чашкой кофе.
    Как у вас построена работа с клиентом, бизнес процессы сервиса, продаж, как работает клиентская служба, ППА, как у вас проходят тесты авто, допов, запчастей. Или просто тупо берете по статистике и продаете… Вот на сайте много не очень хороших отзывов о ваших салонах, сервисе, работниках, отношении к клиентам. Вы говорите Москва на сразу строилась. Но разве бизнес делается не для того ли чтобы выявить потребность народа, дать ему это, заработать деньги, и поддерживать сервис того что продали. А получается картина: впарили тачку, гарантия только на Дамбовской в адских условиях (выбора то особо нет), сдоили деньги за сколько там гарантийных ТО а потом трава не расти. Если посмотреть история развития ДЭУ в России, то не особо то ей конструкторы с инженерами заморачивались. Кто нибудь у вас ведет аналитику по гарантийным ТО, что ломается, почему? Ведется ли у вас работа по совершенствованию авто? Вижу что нет. Нормальные последние машины которые с конвейера сошли это был июнь 05 года. Потом фигня какая то. Посмотрите по архиву. Количество гарантии за 05 годи 06 год. Уверен меньше не стало. Ведется ли у вас статистика по перепродаже авто. Почему людей не устраивает? На каком пробеге машина тупо сливается? Историй по гарантийным случаям по Тюменски достаточно на форумах и они господа не утешительные. По чему большинство маркок (возьмем кореек) Хуиндай, Киа ведут работы и отталкиваются от клиентского мнения а вот ДЭУ у нас как не с нашей планеты делает главное деньги отжать. Я понимаю что Нексия стоит потолок в стоке 320, а Акцент около 370. Но я приеду не важно в Восток Моторс или в Хундай на 50 Лет ВЛКСМ, меня всегда встретят улыбкой, я могу телик посмотреть, пообщаться с манагерами, с кредитницами (). Но я чувствую отношение клиентское. Просто я так понимаю вашему салону и сервису нужны тупо чисто деньги с клиентов. И отношения хорошего я не вижу. А поймите господа кризис в головах у людей. Продажи по любому упали… Не боитесь позиции потерять? Ведь кредиты возобновляются... Машины меняются… Клиенты… Отзывы…
    Лично мне Нексия нравится и внешне и внутренне и так то устраивает. Но кто нибудь из ваших инженеров парился по усовершенствованию авто? Как делалось 15 лет назад так и есть. Только качество хуже. ОДУМАЙТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!!!!!

Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •