Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 23 из 56 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 551
  1. #221
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    смысла снимать негатив мне никакого нет, потому что, если клиент решит, что все замечательно, приедет и увидит, что изменений нет, то негатива будет еще больше, и тогда уже не поверит никто. Поэтому говорю только то, что есть на самом деле, перепроверив свои слова 10 раз.
    И тех самых изменений в лучшую сторону пока не так много (я их уже перечисляла), как уже хотелось бы, поэтому никого и не призываю бросать все и бежать в наш сервис.
    о каких-либо нововведениях или изменениях по факту в лучшую сторону, а не просто на словах, я будуинформировать Вас,
    а ту информацию, которую сообщаете мне не только Вы, но и многие другие клиенты на СТО или же по мониторингу по телефону я довожу до руководства


  2. #222
    income
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    смысла снимать негатив мне никакого нет, потому что, если клиент решит, что все замечательно, приедет и увидит, что изменений нет, то негатива будет еще больше, и тогда уже не поверит никто. Поэтому говорю только то, что есть на самом деле, перепроверив свои слова 10 раз.
    И тех самых изменений в лучшую сторону пока не так много (я их уже перечисляла), как уже хотелось бы, поэтому никого и не призываю бросать все и бежать в наш сервис.
    о каких-либо нововведениях или изменениях по факту в лучшую сторону, а не просто на словах, я будуинформировать Вас,
    а ту информацию, которую сообщаете мне не только Вы, но и многие другие клиенты на СТО или же по мониторингу по телефону я довожу до руководства
    Ладно поверим. Какие за последние 3 месяца были нововведения, изменения в работе УзДЭУ?
    Я на приколе приеду в выходные в салон, а потом в сервис и посмотрю как ваши работники выполняют свою работу.
    И опишу свои эмоции...

  3. #223
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Ладно поверим. Какие за последние 3 месяца были нововведения, изменения в работе УзДЭУ?
    Я на приколе приеду в выходные в салон, а потом в сервис и посмотрю как ваши работники выполняют свою работу.
    И опишу свои эмоции...
    галстук на мастере можно не проверять;D

  4. #224
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу


    Изменения произошли как уже кто-то отметили по форме одежды
    идет ремонт на Дамбовской
    в проекте комната для клиентов на Московском тракте, пока её нет, так что пока можно не ездить и не смотреть, как только появится я отпишусь.
    Идут тренинги с диспетчерами которые работают на СТО по грамотному разрешению конфликтных ситуаций. Занятия идут со сбоями, т.к. у ребят очень плотный график работы. Но уже месяца два. Не могу сказать пока на сколько это успешно. интересно ваше мнение, пока по результатам обзвона невозможно делать выводы, потому что только пару раз их похвлили.
    Первичая аттестация сотрудников.
    Прошли совешания, где обсуждались минусы в работе СТО, наметили определенные планы в различных напрвлениях, есть ответственные каждый за свое направление, задание.
    но про планы не пишут, только про реальные результаты.
    Кстати, есть приказ, уже давно, и с сотрудниками станции неоднократно велись беседы и делались замечания на тему того, что при клиенте (т.к. жалуются на это) не разговаривать на узбекском; и др. Огромная просьба если это на самом деле нарушается, то сообщить
    В общем изменений пока прямо скажем не много, поэтому подумайте стоит ли ехать на проверку

  5. #225
    income
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу


    Изменения произошли как уже кто-то отметили по форме одежды
    идет ремонт на Дамбовской
    в проекте комната для клиентов на Московском тракте, пока её нет, так что пока можно не ездить и не смотреть, как только появится я отпишусь.
    Идут тренинги с диспетчерами которые работают на СТО по грамотному разрешению конфликтных ситуаций. Занятия идут со сбоями, т.к. у ребят очень плотный график работы. Но уже месяца два. Не могу сказать пока на сколько это успешно. интересно ваше мнение, пока по результатам обзвона невозможно делать выводы, потому что только пару раз их похвлили.
    Первичая аттестация сотрудников.
    Прошли совешания, где обсуждались минусы в работе СТО, наметили определенные планы в различных напрвлениях, есть ответственные каждый за свое направление, задание.
    но про планы не пишут, только про реальные результаты.
    Кстати, есть приказ, уже давно, и с сотрудниками станции неоднократно велись беседы и делались замечания на тему того, что при клиенте (т.к. жалуются на это) не разговаривать на узбекском; и др. Огромная просьба если это на самом деле нарушается, то сообщить
    В общем изменений пока прямо скажем не много, поэтому подумайте стоит ли ехать на проверку
    Пусть хоть на корякском разговаривают. Только чтобы клиента не оскорбляли. А то что у ребят плотный график пусть работают быстрее. Научите их считать и дорожить временем клиента, а не своим. А про планы все же хотелось бы почитать. Интересно...

  6. #226
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Пусть хоть на корякском разговаривают. Только чтобы клиента не оскорбляли. А то что у ребят плотный график пусть работают быстрее. Научите их считать и дорожить временем клиента, а не своим. А про планы все же хотелось бы почитать. Интересно...
    ну на счет оскорблений так такого при мне точно не было

  7. #227
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Пусть хоть на корякском разговаривают. Только чтобы клиента не оскорбляли. А то что у ребят плотный график пусть работают быстрее. Научите их считать и дорожить временем клиента, а не своим. А про планы все же хотелось бы почитать. Интересно...
    Вас или кого-либо при вас оскорбляли?
    Быстрее они будут работать или нет, но график их с 9 утра до 9 вечера, те что до 8 работают, также поздно заканчивают, пока все не сделают. занятия у нас с ними начинаются в 21.30 или в 22. 00 и до одиннадцати-двенадцати ночи.

  8. #228
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Вас или кого-либо при вас оскорбляли?
    Быстрее они будут работать или нет, но график их с 9 утра до 9 вечера, те что до 8 работают, также поздно заканчивают, пока все не сделают. занятия у нас с ними начинаются в 21.30 или в 22. 00 и до одиннадцати-двенадцати ночи.
    дык зачем так людей то насиловать ? тем более эффективность занятий после 12 часового рабочего дня в 11 вечера будет стремиться к 0 ! бесполезная трата времени... или они у вас круглыми сутками и без выходных работают ..., дак тогда понятно что клиент для них уже враг если в битве за него руководство устроило холокост
    надо бы вашим с казать что они живут и работают в России и тут есть трудовая инспекция :-)
    кстати чему вы учите слесарей в 12 часов ночи ?, общаться с клиентом ? так это не его задача еще раз вам говорю, эффекта от этого не будет ...



  9. #229
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Что же сразу в крайности.
    Было предложение снимать во время работы на час, чтобы небыло тяжело, но не согласились сами
    Поэтому сами решают, и кто может приходит в один из своих выходных в удобное для себя время на час, и проводится индивидуальное занятие.
    когда для занятия нужны были все, и не было возможности индивидуальных занятий прибегали к такому варианту.
    сейчас только индивидуальные занятия. Вобще это лишняя информация, больше не буду вас ей загружать.
    а вот на вопрос про оскорбление хотелось бы получить ответ.

  10. #230
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Что же сразу в крайности.
    Было предложение снимать во время работы на час, чтобы небыло тяжело, но не согласились сами
    Поэтому сами решают, и кто может приходит в один из своих выходных в удобное для себя время на час, и проводится индивидуальное занятие.
    когда для занятия нужны были все, и не было возможности индивидуальных занятий прибегали к такому варианту.
    сейчас только индивидуальные занятия. Вобще это лишняя информация, больше не буду вас ей загружать.
    а вот на вопрос про оскорбление хотелось бы получить ответ.
    дак я на него уже ответил, а насчет режимов обучения дак тогда ипишите то что есть а не занятия начинаются в пол десятого и до 12 ти не надо из них тогда жертв делать коли это не так

Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •