разговор ни о чем получается, у нас нет статистики ваших продаж, нет аналитики в разрезе гарантийных и постгарантийных ремонтов и естественно мы можем только предполагать,
однако вывод о том что ситуация серьезна уже можно сделать потому как вы бросили силы на увеличение качества сервиса, (о наличии результатов речь не идет), поэтому на данный момент надо говорить о тех кто ушел а не о тех кто был есть и будет а ушло я думаю много иначе вы бы не всполошились.., изучите внимательно тех кто с вами и осознайте для себя почему они с вами, мы тут вам не помошники потому что все-таки относитмся к категории тех кто направил ваш сервис в пешее эротическое путешествие, причем четко дав понять что нам не нравится приезжать в вамш сервис потому что:
был ряд случаев не грамотного и не качественного ремонта
нас не устраивает цена ни работ ни запасных частей
мы не чувствуем себя комфортно на вашей станции
нам не нравится общаться с вашими слесарями
нам не нравится общаться с вашими диспетчерами
нам не нравится общаться с вашими мастерами
нам не хочется возвращаться к вам
а самое главное у нас нет доверия к работникам вашей станции
и думаю все кто ушли ушли именно по этому
по нашему предположению не ушли только те кто
1. даже не пытался разобраться в том что и как делается вашими мастерами
2. по какой-то счастливой случайности не нарвался на серьезные косяки и недоделки
3. не знает что уже есть сервисы, где к клиентам просто рады и готовы сделать так чтобы клиенту было комфортно потому, что каждый работник понимает, что клиент это их заработная плата, и от его настроения зависит будет она у них или нет.
То что клиенты все-таки есть лишь подтверждает давний закон что на каждый товар есть свой покупатель, однако их количество зависит от того скольких людей он удовлетворяет
Из положительного о вас:
Режим работы - частенько приезжал именно поэтому
и вот блин более ни одной приятной эмоции.... - разве это не показатель ?
Из отрицательного все сказано выше
квалификация, цена, качество, манера общения с клиентом и попытки взять больше чем надо каждый раз
если рассмотреть по весу критериев то
Квалификация - 20%
Цена - 70 %
остальные 10 процентов разбрасываются между остальными показателями
Заезжаю к другим ребятам, все приветливы, доброжелательны меня никто и ничто не напрягает
я сижу кофе пью хороший фильм гляжу, трачу ровно в два раза меньше денег, проблемы решаются ...