Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 25 из 56 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 551
  1. #241
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Прям какая то достаточно большая, фантастическая группа заблуждающихся людей, ничем не интересующихся, без глаз и без ушей, но приезжающая из раза в раз с завидным постоянством;D ...
    ну в % на сколько большая ? ответьте себе на этот вопрос,
    сколько их кто они мужчины или женщины, поговорите с ними поймите на сколько они соображают в машинах , а потом делайте выводы,
    я дал вам версию


  2. #242
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    От общего числа их реально сколько? Можете памятник им поставить за доблест и отвагу. может просто не привередливые клиенты? я например если за что то плачу деньги то извините требую чтобы человек сделать как надо. и беру все что смогу за эту сумму.
    А про постоянных клиентов... Мой зять был вашим постоянным клиентом. Я его машину купил. Он приедет оставит на Дамбовской и уедет. Не смотрел что делали. Ему не важно было. Ездит и ладно.
    Странно,и он сколько ездил, а потом ещё и вы этот автомобиль купили, может все таки хорошо обслуживали? невольно задаюсь я таким вопросом
    Тогда вопрос, а привередливые клиенты куда едут? - на "кустарные СТО"?, а потом обратно к нам на станцию, я лично наблюдала такие ситуации.
    Или на СТО в форд например...

  3. #243
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Странно,и он сколько ездил, а потом ещё и вы этот автомобиль купили, может все таки хорошо обслуживали? невольно задаюсь я таким вопросом
    Тогда вопрос, а привередливые клиенты куда едут? - на "кустарные СТО"?, а потом обратно к нам на станцию, я лично наблюдала такие ситуации.
    Или на СТО в форд например...
    разговор ни о чем получается, у нас нет статистики ваших продаж, нет аналитики в разрезе гарантийных и постгарантийных ремонтов и естественно мы можем только предполагать,
    однако вывод о том что ситуация серьезна уже можно сделать потому как вы бросили силы на увеличение качества сервиса, (о наличии результатов речь не идет), поэтому на данный момент надо говорить о тех кто ушел а не о тех кто был есть и будет а ушло я думаю много иначе вы бы не всполошились.., изучите внимательно тех кто с вами и осознайте для себя почему они с вами, мы тут вам не помошники потому что все-таки относитмся к категории тех кто направил ваш сервис в пешее эротическое путешествие, причем четко дав понять что нам не нравится приезжать в вамш сервис потому что:
    был ряд случаев не грамотного и не качественного ремонта
    нас не устраивает цена ни работ ни запасных частей
    мы не чувствуем себя комфортно на вашей станции
    нам не нравится общаться с вашими слесарями
    нам не нравится общаться с вашими диспетчерами
    нам не нравится общаться с вашими мастерами
    нам не хочется возвращаться к вам
    а самое главное у нас нет доверия к работникам вашей станции
    и думаю все кто ушли ушли именно по этому
    по нашему предположению не ушли только те кто
    1. даже не пытался разобраться в том что и как делается вашими мастерами
    2. по какой-то счастливой случайности не нарвался на серьезные косяки и недоделки
    3. не знает что уже есть сервисы, где к клиентам просто рады и готовы сделать так чтобы клиенту было комфортно потому, что каждый работник понимает, что клиент это их заработная плата, и от его настроения зависит будет она у них или нет.
    То что клиенты все-таки есть лишь подтверждает давний закон что на каждый товар есть свой покупатель, однако их количество зависит от того скольких людей он удовлетворяет

    Из положительного о вас:
    Режим работы - частенько приезжал именно поэтому
    и вот блин более ни одной приятной эмоции.... - разве это не показатель ?

    Из отрицательного все сказано выше
    квалификация, цена, качество, манера общения с клиентом и попытки взять больше чем надо каждый раз
    если рассмотреть по весу критериев то
    Квалификация - 20%
    Цена - 70 %
    остальные 10 процентов разбрасываются между остальными показателями

    Заезжаю к другим ребятам, все приветливы, доброжелательны меня никто и ничто не напрягает
    я сижу кофе пью хороший фильм гляжу, трачу ровно в два раза меньше денег, проблемы решаются ...





  4. #244
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Странно,и он сколько ездил, а потом ещё и вы этот автомобиль купили, может все таки хорошо обслуживали? невольно задаюсь я таким вопросом
    Тогда вопрос, а привередливые клиенты куда едут? - на "кустарные СТО"?, а потом обратно к нам на станцию, я лично наблюдала такие ситуации.
    Или на СТО в форд например...
    вам же сказали что он не смотрел что они делали с машиной, стоит только на это взглянуть сердце кровью обливается, а смотреть надо потому что постоянно какие-то недоделки,
    например в счете за ТО написана куча видов работ расписана их стоимость
    дядя приехал ему дали накладную он посмотрел и подумал оооооооо
    тут моей машиной займутся, а вот если бы он остался то увидел бы что из того что написано так пафосно и важно например проверка аварийной сигнализации - за 50 рублей и много других видов работ реально же делается замена масла и фильтров, остальное нах не делается при ТО, слесарь с важным видом подписывает бумагу что сделал все и вам выставляют счет как за то мерседес бенц, если покупатель не въедливый то он конечно не будет ходить за слесарем и проверять по списку, и будет думать что с его машиной все в порядке и будет считать что его обслужили хорошо, и останется
    к тому же машина довольно не прихотлива и надежна поэтому часть работ можно и пропустить, а клиент то безграмотный в машинах не понимает ничего он все равно не заметит

    к тому же за ними надо следить и делать выводы самому стоит ли соглашаться на те виды работ котрые предлагаются и интуитивно понимая что ценник просто одуреть какой,
    в последний раз я так и поступил и знаете сэкономил 9 тысяч кровно заработаных рублей, потому что мне прописали замену абсолютно исправного агрегата я просто усомнился в том что его кончину можно диагностировать тем методом и при тех условиях которыми пользовался слесарь и в котрый блин раз оказался прав, когда 1 раз это ошибка когда больше 2-х раз это уже система



  5. #245
    income
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Странно,и он сколько ездил, а потом ещё и вы этот автомобиль купили, может все таки хорошо обслуживали? невольно задаюсь я таким вопросом
    Тогда вопрос, а привередливые клиенты куда едут? - на "кустарные СТО"?, а потом обратно к нам на станцию, я лично наблюдала такие ситуации.
    Или на СТО в форд например...
    машина крепкая. 3 зимника прошла

  6. #246
    income
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    разговор ни о чем получается, у нас нет статистики ваших продаж, нет аналитики в разрезе гарантийных и постгарантийных ремонтов и естественно мы можем только предполагать,
    однако вывод о том что ситуация серьезна уже можно сделать потому как вы бросили силы на увеличение качества сервиса, (о наличии результатов речь не идет), поэтому на данный момент надо говорить о тех кто ушел а не о тех кто был есть и будет а ушло я думаю много иначе вы бы не всполошились.., изучите внимательно тех кто с вами и осознайте для себя почему они с вами, мы тут вам не помошники потому что все-таки относитмся к категории тех кто направил ваш сервис в пешее эротическое путешествие, причем четко дав понять что нам не нравится приезжать в вамш сервис потому что:
    был ряд случаев не грамотного и не качественного ремонта
    нас не устраивает цена ни работ ни запасных частей
    мы не чувствуем себя комфортно на вашей станции
    нам не нравится общаться с вашими слесарями
    нам не нравится общаться с вашими диспетчерами
    нам не нравится общаться с вашими мастерами
    нам не хочется возвращаться к вам
    а самое главное у нас нет доверия к работникам вашей станции
    и думаю все кто ушли ушли именно по этому
    по нашему предположению не ушли только те кто
    1. даже не пытался разобраться в том что и как делается вашими мастерами
    2. по какой-то счастливой случайности не нарвался на серьезные косяки и недоделки
    3. не знает что уже есть сервисы, где к клиентам просто рады и готовы сделать так чтобы клиенту было комфортно потому, что каждый работник понимает, что клиент это их заработная плата, и от его настроения зависит будет она у них или нет.
    То что клиенты все-таки есть лишь подтверждает давний закон что на каждый товар есть свой покупатель, однако их количество зависит от того скольких людей он удовлетворяет

    Из положительного о вас:
    Режим работы - частенько приезжал именно поэтому
    и вот блин более ни одной приятной эмоции.... - разве это не показатель ?

    Из отрицательного все сказано выше
    квалификация, цена, качество, манера общения с клиентом и попытки взять больше чем надо каждый раз
    если рассмотреть по весу критериев то
    Квалификация - 20%
    Цена - 70 %
    остальные 10 процентов разбрасываются между остальными показателями

    Заезжаю к другим ребятам, все приветливы, доброжелательны меня никто и ничто не напрягает
    я сижу кофе пью хороший фильм гляжу, трачу ровно в два раза меньше денег, проблемы решаются ...
    В точку. Я не могу ни чего добавить.

  7. #247
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    съездил сказали все айс, даже разочаровался
    компрессия в норме, зажигание пучком, жидкости гуд , впервые на сервисе определиди что машинка чипованая, в общем нормуль тем более бесплатно вообще приятно




  8. #248
    penigun
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    съездил сказали все айс, даже разочаровался
    компрессия в норме, зажигание пучком, жидкости гуд , впервые на сервисе определиди что машинка чипованая, в общем нормуль тем бле бесплатно вообще приятно
    а про стук гидрокомпенсатора ничего не говорили?

  9. #249
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    нет сказали все пучком видимо у тебя действительно стучат

  10. #250
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    На первый вопрос ответ смотреть выше.
    А за последующую информацию большое спасибо, учтем.
    У нас только оригинальные запчасти.
    И вобще неоригинальные запчасти - это как счастливый билет, хорошо если все хорошо, но часто быывает, что скупой платит дважды.
    кстати, есть такая фраза "Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи"
    а уж тем более не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи за заоблачные цены
    ремень ГРМ например e вас стоит 2000 так вот его можно купить в других магазинах менее чем за 1 тыс. , причем производителя который ранее был поставщиком на конвейр "DONGIL" называется хотите сказать его качество хуже ? а я вам отвечу его качество не чуть не хуже просто у него нет таких проблем как у GM поэтому он может держать такую цену а вот вы нет
    поэтому не надо тут сказок про неоригинальные запчасти

Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •