;DА я съездию, мне как раз нужно переднюю подвеску перетряхнуть-буду знать что менять надо ;D...Сообщение от Cepx
;DА я съездию, мне как раз нужно переднюю подвеску перетряхнуть-буду знать что менять надо ;D...Сообщение от Cepx
Тебе то что туда ехать на практически новой машинеСообщение от Cepx
![]()
Привожу цитаты из июньского журнала "За рулём"(2010 год), статья "Мышиная возня" (статья о Шланосе) о движке A15SMS !!!!!
Инфа от сервисервисов серых диллеров в которых обслуживаются Шланосы, которые работают в такси на Украине и пробег (в основном) достигает полмиллиона))))) (Это уже радует)
Итак!
- Ланос построен на агрегатах "Дэу-Нексия " ;D, (вот и попались, А15SMS оказывается наш движок , а не Ланосовский );
- Движки наших Ксюх, вряд ли будед отличаться от Украинских. Где собрали мотор можно узнать по 13-ому знаку на номере движка: К-в Корее; I - в Индии ; R- в Румынии; С- в Китае
- Электрооборудвание, скорее всего, узбекам и хохлам, поставляют одни и те же Российские поставщики (Судя по лейблам на релюшках), поэтому: чаще всего глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер вычисляет расход воздуха движка.
Первый симптом- повыненные обороты ХХ и расход топлива. В запущеных случаях могут возникнуть перепои в воспламенении смеси, что опасно для ката!!!!
- в отличае от старых 8-ми клапанных Ксюх с движками G15MF, у движка A15SMS выше степень сжатия - 9,5 против 8,6, а кроме того иные система зажигания и нейтрализатор. Но главное!!!!!!! мотор стал "вттыковым" (агрегатом у которого при обрыве ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами :o). Ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыков
- Помпа, как правило, исправно трудится 120 таков (но присматривать за ней надо).
- Цилиндропоршневая группа весьма надёжна. Повышенный угар масла начинается к 250 тыкам(неплохо для бюджетного авто). Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъёмные колпачки
Ни расточка , ни хонингование не требуется вплодь до 500 тыков
-Слабое место- ВВ (высоковольтные провода) - Служат не более 100 тыков.
- При 1500-2000 об. и едва нажатой педали многие владельцы отмечают неприятные подёргивания, словно машина сама по себе то даёт газку, то отпускает педаль. Если это сильно раздражает, то заглушите клапан рециркуляции отработавших газов .
- Некоторым владельцам не нравится, что при переключении передач (когда педаль газа уже отпущена) обороты движка падают медленно. Знайте, что такое поведение -НОРМА!!!!! На сей счёт был даже издан сервисны бюллетень (SB17-08-2007). Солгласно ему диллеры обязаны разъяснять клиенту, что ЭБУ настроено таким образом сознательно- чтобы облегчить работу синхронизаторов КПП. Но нам кажется, что производители лукавят!!!! Обычно такой приём используют, когда не хотят тратится на дорогостоящую доводку ПО, чтобы обеспечить жесткие нормы экологичности движка!
По коробке цитат приводить не буду, т.к. не факт, что они у нас такие же, что и у Шланоса))))
;DСообщение от slim071
Я заправлял на Рязанке, 46 (кажется). Короче, напротив а\рынка газовая заправка, как повернул, то слевой стороны увидишь бокс и над ним вывеску. Залили 300 г. фреона, проверили все соединения, посмотрели работу компрессора и т.д. Отдал рубль.Сообщение от uAlex071
А если есть знакомый мастер по холодильным установкам (которые обслуживают магазины), то заправка кондея дешевле обойдётся)))Сообщение от aleвяч
У меня есть !![]()
У меня кондёр холодит, дул на руку потом рука болела, но резко не охлаждает помещение, может его не надо заправлятьСообщение от aleвяч
Госода, могу помочь с заправкой кондея.Это особенность любого кондиционера - надо маленько подождать пока остудит все помещениеСообщение от uAlex071
Народ всех с праздником!может быть я и рановато ;D , но всё таки кто на какой зимней резине ездит?от какой меньше шума, меньше шипов вылетает ну и конечно по поведению на снежной дороге и в гололедицу!![]()