в том-то и проблема, что в салоне всё сухоПод машину тоже не капает...
в том-то и проблема, что в салоне всё сухоПод машину тоже не капает...
сегодня как раз хорошая погода и ветер!!! Открой все что открывается и проветри машину! Потом глянешь может че увидешь!Сообщение от -=MAX=-
Товарищи,у меня поломалась изоляция всех проводов в гофрах двери, и отломился провод на ЦЗ .У меня такой вопрос, мне впаять вставки и посадить на термоусадку или кипить новый жгут?Кто-нибуть знает,где в Туле продают проводку и сколько она стоит?
А в салоне и не будет сыро.Т.к. там есть специальный поддон для сбора конденсата от кандея(даже если его нет),и последующего его слива за борт через специальный слив.Так что тасол может просто накапливаться в поддоне и из-за этого потеют окна.Сними нижнюю крышку печки она легко снимаеться и твоему взору откроется радиатор печки.Сообщение от -=MAX=-
Написал в теме про ручник, но за неделю никто ничего не ответил, попробую сюда
Зимой мне меняли задние колодки и ручник стал держать гораздо хуже, долго ругался с этими жопорукими уродами, ну да ладно.
Вчера произошла такая фигня: начал ставить на ручник под небольшой уклон (жара, не хотел глушить из-за кондея), она катится, я думаю, ща посильнее дёрну, дёрнул (блин вроде и не сильно) короче чёто оторвал, подлокотник вырвал и он улетел назад, ручник вертикально вверх, теперь просто болтается как сопля, ручного тормоза конечно же нет, задние колодки остались разжаты. Но это не главное, главное то, что теперь нет задних тормозов. И теперь я впервые понял, что они оказывается всё-таки были!!! Smiley
Тачка абсолютно по-другому себя ведёт при нажатии на тормоз, клюёт на перед конкретно.
Нет возможности заскочить на яму. Подскажите на сколько я попал и чё ваще делать-то?
ну раз рычаг вверх торчит, то значит трос порвал, без него и колодки задние не сходятся
А что обычные тормоза тоже завязаны на трос? Я думал, что сорванный трос ручника не должен сказаться на работе простых тормозов.Сообщение от friman
так трос же колодки разводит - перетянешь ручник, и барабаны будут туго вращаться
спасибо, за инфу, время будет, буду делать
Устраняем стук в рулевой рейке "Daewoo Nexia" (совет из практики)
Прочитав все посты так ни кто и не дал практического совета по устранению стуков в рулевой рейке "Нексия". Немного о прошлом: когда немцы разрабатывали рулевую рейку, они предусмотрели для нее пластиковую направляющую втулку. Корейцы придерживались этой технологии, но узбеки решили этого не делать, и сделали направляющую втулку из МЕТАЛЛА. При чем внутренний радиус втулки почти на миллиметр больше наружнего радиуса самой рейки [u]"От сюда и стук в рулевой рейке, который находиться с права от водителя!!!"
Я решил устранить данный стук в рулевой рейке, поехал в гараж и там убил 2 дня на это. Теперь езжу и наслаждаюсь, и поделюсь с Вами как устранить стук в рулевой рейке Нексия.
Устраняем стук в рулевой рейке "Daewoo Nexia" (совет из практики)
1. Найти лучшего знакомого токаря.
2. Купить или найти у знакомых в гаражах материал под названием "ФТОРОПЛАСТ"(в магазине 1кг-1000 рублей) или ещё лучше "КАПРАЛАКСАН" (стоимость не знаю, в гараже у соседа нашел).
3. Снять рейку.
4. Разобрать её.
5. Здесь ВНИМАНИЕ, с собой к токарю нужно взять:
5.1 рейку с зубцами.
5.2 картер рулевого механизма.
5.3 родную направляющую втулку (т.к. внутренний диаметр новой втулки из вышеуказанного материала подгоняется по месту развёрткой).
6. после всех этих действий начинает сборка рейки.
Вот размеры для поиска "болванки" лучше цилиндрической из "ФТОРОПЛАСТа" или "КАПРАЛАКСАНа": диаметр не менее 38 миллиметров.
Вот собственно и всё, не считая двух дней ремонта. Если Вы не поленитесь и сделаете рейку, комфортная езда на Вашем авто обеспечена.
P.s. выточив направляющую втулку из указанных материалов Вы забываете о данной проблеме на весь срок службы Вашего авто.
Автор: kalaballlka (http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=41564)