Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 86 из 151 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1502
  1. #851
    max266
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    в том-то и проблема, что в салоне всё сухо Под машину тоже не капает...


  2. #852
    dimidus
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от -=MAX=-
    в том-то и проблема, что в салоне всё сухо Под машину тоже не капает...
    сегодня как раз хорошая погода и ветер!!! Открой все что открывается и проветри машину! Потом глянешь может че увидешь!

  3. #853
    kuzmagc
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Товарищи,у меня поломалась изоляция всех проводов в гофрах двери, и отломился провод на ЦЗ .У меня такой вопрос, мне впаять вставки и посадить на термоусадку или кипить новый жгут?Кто-нибуть знает,где в Туле продают проводку и сколько она стоит?

  4. #854
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от -=MAX=-
    в том-то и проблема, что в салоне всё сухо Под машину тоже не капает...
    А в салоне и не будет сыро.Т.к. там есть специальный поддон для сбора конденсата от кандея(даже если его нет),и последующего его слива за борт через специальный слив.Так что тасол может просто накапливаться в поддоне и из-за этого потеют окна.Сними нижнюю крышку печки она легко снимаеться и твоему взору откроется радиатор печки.

  5. #855
    Killer
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Написал в теме про ручник, но за неделю никто ничего не ответил, попробую сюда

    Зимой мне меняли задние колодки и ручник стал держать гораздо хуже, долго ругался с этими жопорукими уродами, ну да ладно.
    Вчера произошла такая фигня: начал ставить на ручник под небольшой уклон (жара, не хотел глушить из-за кондея), она катится, я думаю, ща посильнее дёрну, дёрнул (блин вроде и не сильно) короче чёто оторвал, подлокотник вырвал и он улетел назад, ручник вертикально вверх, теперь просто болтается как сопля, ручного тормоза конечно же нет, задние колодки остались разжаты. Но это не главное, главное то, что теперь нет задних тормозов. И теперь я впервые понял, что они оказывается всё-таки были!!! Smiley
    Тачка абсолютно по-другому себя ведёт при нажатии на тормоз, клюёт на перед конкретно.
    Нет возможности заскочить на яму. Подскажите на сколько я попал и чё ваще делать-то?

  6. #856
    friman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    ну раз рычаг вверх торчит, то значит трос порвал, без него и колодки задние не сходятся

  7. #857
    Killer
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от friman
    ну раз рычаг вверх торчит, то значит трос порвал, без него и колодки задние не сходятся
    А что обычные тормоза тоже завязаны на трос? Я думал, что сорванный трос ручника не должен сказаться на работе простых тормозов.

  8. #858
    friman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    так трос же колодки разводит - перетянешь ручник, и барабаны будут туго вращаться

  9. #859
    Killer
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    спасибо, за инфу, время будет, буду делать

  10. #860
    Stanislove_911
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Устраняем стук в рулевой рейке "Daewoo Nexia" (совет из практики)

    Прочитав все посты так ни кто и не дал практического совета по устранению стуков в рулевой рейке "Нексия". Немного о прошлом: когда немцы разрабатывали рулевую рейку, они предусмотрели для нее пластиковую направляющую втулку. Корейцы придерживались этой технологии, но узбеки решили этого не делать, и сделали направляющую втулку из МЕТАЛЛА. При чем внутренний радиус втулки почти на миллиметр больше наружнего радиуса самой рейки [u]"От сюда и стук в рулевой рейке, который находиться с права от водителя!!!"

    Я решил устранить данный стук в рулевой рейке, поехал в гараж и там убил 2 дня на это. Теперь езжу и наслаждаюсь, и поделюсь с Вами как устранить стук в рулевой рейке Нексия.

    Устраняем стук в рулевой рейке "Daewoo Nexia" (совет из практики)

    1. Найти лучшего знакомого токаря.
    2. Купить или найти у знакомых в гаражах материал под названием "ФТОРОПЛАСТ"(в магазине 1кг-1000 рублей) или ещё лучше "КАПРАЛАКСАН" (стоимость не знаю, в гараже у соседа нашел).
    3. Снять рейку.
    4. Разобрать её.
    5. Здесь ВНИМАНИЕ, с собой к токарю нужно взять:
    5.1 рейку с зубцами.
    5.2 картер рулевого механизма.
    5.3 родную направляющую втулку (т.к. внутренний диаметр новой втулки из вышеуказанного материала подгоняется по месту развёрткой).
    6. после всех этих действий начинает сборка рейки.

    Вот размеры для поиска "болванки" лучше цилиндрической из "ФТОРОПЛАСТа" или "КАПРАЛАКСАНа": диаметр не менее 38 миллиметров.


    Вот собственно и всё, не считая двух дней ремонта. Если Вы не поленитесь и сделаете рейку, комфортная езда на Вашем авто обеспечена.


    P.s. выточив направляющую втулку из указанных материалов Вы забываете о данной проблеме на весь срок службы Вашего авто.

    Автор: kalaballlka (http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=41564)

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •