У меня на н100 G15MF стояла старая силюминовая крышка - вот там была разборная сетка. Стоит внутри крышки. Через ее тоже идет тот же самый шланг на воздушную гофру. Только вот сетка бывает разборная и не разборная.
У меня на н100 G15MF стояла старая силюминовая крышка - вот там была разборная сетка. Стоит внутри крышки. Через ее тоже идет тот же самый шланг на воздушную гофру. Только вот сетка бывает разборная и не разборная.
Последний раз редактировалось Pаvel; 25.07.2014 в 15:15.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, после замены ГРМ, машина стала тяжело набирать скорость до 3 х, после 3 х нормально. Что может быть? Водитель начинающий. Так что не судите строго.
Метки проверяй.
2й месяц пошел. Не чего не нормализовалось. До 3 х еле еле идет на обгон, как только стрелка выше 3 х так сразу норм.
- - - Добавлено - - -
Метки норм, 3 раза проверяли. Есть подозрение на ДПКВ, читал что обучать приходиться. Но так ли это?![]()
Успакойся. У тебя нет ни ДПКВ, ни ДПРВ.
Если сразу после замены:
Ремень нормально натянут? Я про метки на ролике. Контрольные метки на шкивах ровно совпадают - что навряд ли! Не схождение около пол зуба? Пол зуба не доходит до метки или переходит? Должно не доходить малость (3-4мм) как практика показывает. Самый идеал метки в нулях - но такого за 11 лет знакомства с ксюхами не встречал!
Если сразу увеличился расход топлива и пропала тяга - 100% не правильно установлен ремень ГРМ (гуляет один зуб - скорее всего контрольную метку чуть перелазиет, то есть распред вал в нулях а каленка малость перелазиет метку или не оборот)!
Последний раз редактировалось Pаvel; 25.08.2015 в 19:42.
вообще, это норма, при оборотах 3300 заявлен максимальный крутящий момент. Я тоже постоянно замечаю что при разгоне когда обороты к 3 тысячам подходят то почти рывок в ускорении происходит. Соответственно если нужно обогнать и т.д. то на передачу ниже переключаться чтобы обороты были разгонные.