Здравствуйте! После замены ремня ГРМ и роликов появился "шоркающий" звук. Разобрали,посмотрели ,ремень ни где не трет.Послушали эндоскопом ,идет гул от натяжного ролика,помпа и паразитный ролик работают четко.Заменили на новый натяжной ролик,но звук остался ,слушаем эндоскопом опять шум от натяжного i? Что это может быть ? Метки на ролике совпадают четко,ролики Ina,ремень Geates. В магазине говорят сильная пружина на Ina. Может быть такое? И еще ,подскажите мастера который "собаку сьел" на установке ГРМ,или сервис хороший
У меня такое было и есть сейчас. Звук идет от ролика, первый раз проехал тысяч 10, ждал, чтобы заменить вместе с ремнем, не успел, на скорости развалился, но, тот звук с каждым разом усиливался и давал понять, что пора менять. Заменил ремень, ролик, помпу, немного проехал и опять этот звук появился. Но сейчас он не усиливается, шоркает себе в одной паре, не полез я, так уже проехал тыс 20-25 если не больше. Как начнет усиливаться звук, так буду менять, но уже с ремнем грм.
Парни, а сейчас вообще бывают накладки на задних колодках на клепках или они все сейчас клееные? Опять одна накладка слетела. Срочно нужно было уехать с работы, трогаюсь, колесо застопорено левое заднее, туда обратно, вроде отошло, поехал, думаю дай проверю не с проста так закисло, нажимаю на тормоз, а оно становится в блок. Ехать нельзя, хорошо на теплой парковке это было, достаю домкрат, балонный ключ, херась откручивать болты, а они тоже **** прикисли от этой соли и реагенов, в общем сломал ключ, взял у коллеги другой, отвернул колесо, далее барабан на болтике одном держится, вставляю отвертку, херась, и резьбу сорвал на болтике. Ну твою ж мать, побежал искать дрель чтоб высверлить, высверлил шляпку, потом уже выкрутил его, ну и как и предполагал одна накладка отскочила
, вытащил её, собрал все обратно и поехал. Вот так вот потерял час на закон подлости)
Сам искал клепанные так и не нашел. Уже тоже подумываю при очередной замене проклепать по торцам ибо зачастили срываться. Как практика показывает что начинает отслаиваться с низу. Про болт на барабане под крестовую отвертку это тоже норма. Но обычно я его не высверливаю, а выворачиваю с помощью керня и плоской ударной отвертки. После данных случаев я перестал заворачивать этот болт, что в дальнейшей эксплуатации облегчает ремонтные работы. Четырехгранник под головку у тебя фуфло был (китайский силюмин) ибо нечего жаловаться.
Последний раз редактировалось Pаvel; 20.01.2016 в 14:41.
Еще не удивлюсь что при вращении задней ступицы без барабана она будет подзакусывать - тк подшипники тоже долго не ходят. Сначала появляется люфт - мы тянем, а потом закусь выкусь. Так же как и ферадо на задних колодка отслаивается зачастило в последнее время
Последний раз редактировалось Pаvel; 20.01.2016 в 15:24.