нельзя, смесь разная будет. Можно одну на бу поменять, но бу может ещё хуже быть.
нельзя, смесь разная будет. Можно одну на бу поменять, но бу может ещё хуже быть.
Детонация может пойти - тк нагрузка на поршневую группу может появиться разная при воспламенении при такте сжатия. А там дело случая так сказать - мож и нормуль будет
Как страшно жить!бери бошфорсы и не иби мозги,на твой мотор кроме установки ничего и делать с ними не надо.годы практики это подтверждают.4 форсунки поменял и забыл про них со стоимостью комплекта в 3тысячи их вместе с ремнем грм на то можно выкидывать и новые такие же ставить.но если их раз в 30 лавром мыть то они лет 100 прослужат.
Да то что если менять на бошевские то комплектом это и лосю понятно! Я умею ввиду у меня стоят оригинальные и одна засопливила! а остальные нормальные! Что если я возьму эту сопливую и поменяю на новую оригинальную! Так можно?
- - - Добавлено - - -
Не догоняю причём тут ремень грм?
Парни подскажите, может масло моторное выдавать щуп? Ездили целый день по жаре, машина груженая, когда приехал открыл капот, а там все в масле и щуп наполовину вылез. То ли сам не засунул его до конца то ли выдавило. Сейчас намотал изоленты на него чтобы плотнее сидел, проверял все нормально вот уже несколько дней. Пробовал завести при вытащенном щупе- и действительно выбрызгивается масло, так должно быть? Или создаваемое давление должно где то стравливаться? Масло менял неделю назад как всегда GM 5w-30 и немного перелил кажись, влил 3,5 литра.
У любого кто вынет щуп будет лететь масло на заведенной и тем более на ходу и это не только касается нексии.
нет - значит нет![]()
Это у нас с тобой клапан вентиляции картерных газов есть, который надо менять раз в 50-60 тыс км, что бы масло не давило с прокладки в том числе) 96495288 С него шланг в гофру.