Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 8 из 45 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 447
  1. #71
    svetlana-tp
    Старожил
    SVV вроде советует на 95 ездить с прошивкой? динамика на 92 не ухудшается, расход не увеличивается ? (хотя куда уж меньше 8.5...)
    Подумываю уже тоже чиповаться, хотя расход 92-го итак летом в городе 9 л зимой был не более 10л.
    а вто на 8-ми клапанной 7 литров по городу выходит))) так что есть куда меньше...


  2. #72
    demiurg
    Старожил
    а вто на 8-ми клапанной 7 литров по городу выходит))) так что есть куда меньше...
    да не выходит на 8-ми клапанной 7 литров по городу! Сколько разговаривал с людьми, ни у кого меньше 9-ти в лучшем случае не получается.... По трассе в расход в 7 литров поверю... у меня вот трасса в районе 7-ми литров и жрет.... а в городе 10-ку минимум... Машина технически исправна, и в великолепном состоянии...

    З.Ы. очень жаль что в феврале 2008 года 16 кл. машинки были ещё со старым двиглом.... чуть-чуть я поторопился...

  3. #73
    svetlana-tp
    Старожил
    да не выходит на 8-ми клапанной 7 литров по городу! Сколько разговаривал с людьми, ни у кого меньше 9-ти в лучшем случае не получается.... По трассе в расход в 7 литров поверю... у меня вот трасса в районе 7-ми литров и жрет.... а в городе 10-ку минимум... Машина технически исправна, и в великолепном состоянии...
    специально у мужа спрашивала, он все-таки на ней больше ездит, а ему мне смысла врать нет...10 литров в городе она кушала на обкатке, потом к 10 тыс. км расход резко снизился! Фиг его знает, но это так, может 7-8-максимум...но по-любому не 9-10 л.

  4. #74
    demiurg
    Старожил
    специально у мужа спрашивала, он все-таки на ней больше ездит, а ему мне смысла врать нет...10 литров в городе она кушала на обкатке, потом к 10 тыс. км расход резко снизился! Фиг его знает, но это так, может 7-8-максимум...но по-любому не 9-10 л.
    Ну если это действительно так, то мне остается вас только поздравить) Судя по всему у вас единственный, уникальный в своем роде экземпляр.... Завидую...

  5. #75
    opel0817
    Участник
    Полностью согласен с samma812 8 клапанная в городе ну никак не ест 10, у меня тоже самое на обкатке, ела ещё как, как наступило тыс 10000 то и есть перестала, теперь в среднем в городе литров 8-9, на трассе 7 литров ну может чуть меньше.

  6. #76
    Диман КПД
    Участник
    у меня трасса 6,4 л(90-100км/ч) город 10. Но если тапку в городе не давать совсем, тупо ставить ногу на педаль акселератора и медленно медленно набирать скорость, то выходит 7,4 л. Просто так ездить невозможно, не обогнать даже никого. И если видишь красный светофор, то накатом на нейтральной докатываешься, в пробках мотор глушить, НИКАКИХ ГОНОК! Ну а если реально охота погонять то расход и 15 и 17 литров будет, так как основные будут 1я и 2я передача бензин рекой потечет. Короче всё зависит от манеры езды, у меня примерно 10л выходит так как люблю активную езду, активные перестроение, обгоны и переключаться на 3500об

  7. #77
    demiurg
    Старожил
    Полностью согласен с samma812 8 клапанная в городе ну никак не ест 10, у меня тоже самое на обкатке, ела ещё как, как наступило тыс 10000 то и есть перестала, теперь в среднем в городе литров 8-9, на трассе 7 литров ну может чуть меньше.
    ну даже и не знаю что сказать, мож у вас в питере пробок меньше ;D или они не такие зверские как в москве ???

  8. #78
    PROkazNICK
    Старожил
    А вот тут слышал что когда на включенной передаче и включённом сцеплении (принудительный холостой ход ПХХ) докатываешься до остановки, то инжектор бензин не подаёт в камеры сгорания.... Это правда? т.е это выгоднее, чем подъезжать допустим к светофору на выжатом сцеплении?

  9. #79
    opel0817
    Участник
    ну даже и не знаю что сказать, мож у вас в питере пробок меньше ;D или они не такие зверские как в москве ???
    Они в принципи одинаковы, разница в том, что у нас заторы по быстрее расходяца

  10. #80
    AlexiuZ
    Участник
    У меня 8кл 2003 года, летом расход 8-9 на 100 по городу, а на трассе 6,8, причём при спокойной езде можно свести и город к 6,8, но это надо постараться.
    А вообщето имел опыт езды за нексиеё с 109 л\с, дороги не знал и поэтому пришлось держаться на хвосте, и знаете что я вам скажу: она ускоряется шустрее, гнатся за ней сложно но можно, главное во время переключаться.
    -
    Мой выбор всё же 8 кл! -> строго, дешёво и сердито.
    -
    И главное: нексия не гоночная машина, а рабочая лошадка. Помните об этом...

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •