я имела в виду уже приблизительную общую сумму будующего налога, сейчас тысячи полторы за год, но никак не 560 руб?! (мы за 4 месяца 650 рублей заплатили на днях). А на счет бензина - ну по-любому меньше 10 л. берет, 10-11 л. было когда обкатку проходили, потом к 10 тыс. км. вообще кушать много перестала..Ну, а динамика - это кто к чему привык...нам после шестерки и девятки хватает за глаза и за уши...Конечно 16-ти клапанная рвет лучше, это и ежику понятно! Но не надо говорить, что 8-ми прям-таки отвратительна, это слишком утрировано!Что же это у вас за тарификация такая в Питере?)) 7000 рублей налога на 80 л.с. ??? в москве за такую мощность просят всего-то 560 рублей) По поводу расхода, тоже в корне не соглашусь... уу меня пробег 30 тыс. км., расход по городу даже летомрайоне 10 литров... а зимой 11-11,5 литров я считал достаточно удачным расходом. 16 кл. двигатель кушает около 10 литров на сотню зимой, а летом и того меньше + ощутимейшая разница в динамика в СТОКе... Динамика восьмиклапанной машины (имеется в виду ЕВРО-3) просто отвратительна и ужасна... Так что я оч советую брать именно 16 кл. машинку... Сам поступил бы также, да в момент покупки 16 кл. машины были ещё с двигателем 85 л.с...![]()





1сказали спасибо
