Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 7 из 45 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 447
  1. #61
    svetlana-tp
    Старожил
    Что же это у вас за тарификация такая в Питере?)) 7000 рублей налога на 80 л.с. ??? в москве за такую мощность просят всего-то 560 рублей) По поводу расхода, тоже в корне не соглашусь... уу меня пробег 30 тыс. км., расход по городу даже летомрайоне 10 литров... а зимой 11-11,5 литров я считал достаточно удачным расходом. 16 кл. двигатель кушает около 10 литров на сотню зимой, а летом и того меньше + ощутимейшая разница в динамика в СТОКе... Динамика восьмиклапанной машины (имеется в виду ЕВРО-3) просто отвратительна и ужасна... Так что я оч советую брать именно 16 кл. машинку... Сам поступил бы также, да в момент покупки 16 кл. машины были ещё с двигателем 85 л.с...
    я имела в виду уже приблизительную общую сумму будующего налога, сейчас тысячи полторы за год, но никак не 560 руб?! (мы за 4 месяца 650 рублей заплатили на днях). А на счет бензина - ну по-любому меньше 10 л. берет, 10-11 л. было когда обкатку проходили, потом к 10 тыс. км. вообще кушать много перестала..Ну, а динамика - это кто к чему привык...нам после шестерки и девятки хватает за глаза и за уши...Конечно 16-ти клапанная рвет лучше, это и ежику понятно! Но не надо говорить, что 8-ми прям-таки отвратительна, это слишком утрировано!


  2. #62
    demiurg
    Старожил
    я имела в виду уже приблизительную общую сумму будующего налога, сейчас тысячи полторы за год, но никак не 560 руб?! (мы за 4 месяца 650 рублей заплатили на днях). А на счет бензина - ну по-любому меньше 10 л. берет, 10-11 л. было когда обкатку проходили, потом к 10 тыс. км. вообще кушать много перестала..Ну, а динамика - это кто к чему привык...нам после шестерки и девятки хватает за глаза и за уши...Конечно 16-ти клапанная рвет лучше, это и ежику понятно! Но не надо говорить, что 8-ми прям-таки отвратительна, это слишком утрировано!
    говорю про динамику то, что есть на самом деле) машина не едет вообще, чтобы с ней не делалось, какой бы бензин не заливался и т.д. и т.п.... к примеру прокатитесь на любой другой примерно равной по мощности иномарке, и поймете о чем я говорю (у меня вторая авта Логан). По поводу налога: Налоговая ставка на двигатели мощностью до 100 л.с. - 7 рублей за одну л.с., http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html следовательно 80х7=560 рублей... Сорри, по поводу налога заблуждался... В Питере ставка 20 рублей за л.с. в отличие от Москвы... :-\

  3. #63
    svetlana-tp
    Старожил
    говорю про динамику то, что есть на самом деле) машина не едет вообще, чтобы с ней не делалось, какой бы бензин не заливался и т.д. и т.п.... к примеру прокатитесь на любой другой примерно равной по мощности иномарке, и поймете о чем я говорю (у меня вторая авта Логан). По поводу налога: Налоговая ставка на двигатели мощностью до 100 л.с. - 7 рублей за одну л.с., http://www.elcode.ru/nalog/mosreg/trn.html следовательно 80х7=560 рублей... Сорри, по поводу налога заблуждался... В Питере ставка 20 рублей за л.с. в отличие от Москвы... :-\
    ну говорю же с чем сравнивать - после шахи супер!...а когда мне в ней что-то начинает не нравиться, я про ее стоимость вспоминаю...и все, весь неготив сразу пропадает - 247 т.р. для новой машины с проверенной надежностью - вообще сказка! К тому же едет она нормально, просто разгоняется не очень) А что касется Логана, лично я бы себя в нем никогда нормально бы не почувствовала, как бы он быстро не разгонялся,с дизайном ему явно не повезло... ИМХО - прошу не обижаться))

    А почему такая разница на налоги, то что у Вас машин больше что ли?

  4. #64
    wulkan
    Участник
    Явление,когда уводит машину в сторону при резком старте свойственно не только НЕКСИИ,а и другим переднеприводным автомобилям , в силу особенностей конструкции при такой компоновке(даже у ALFA ROMEO). А если выбирать 8v или 16v,то я бы посоветовал однозначно 16v,особенно если нужен кондиционер.Представьте 8v на затяжном под'еме с включенным кондишн...Он отбирает прилично мощности.Когда брал НЕКСИЮ ,хотел 16v c минимальной комплектацией.Спасибо жене,уговорила на полный фарш.Сейчас не жалею,доволен до соплей!

  5. #65
    wulkan
    Участник
    По поводу ALFA ROMEO погорячился,т.к. там полуоси на приводе равной длины

  6. #66
    demiurg
    Старожил
    ну говорю же с чем сравнивать - после шахи супер!...а когда мне в ней что-то начинает не нравиться, я про ее стоимость вспоминаю...и все, весь неготив сразу пропадает - 247 т.р. для новой машины с проверенной надежностью - вообще сказка! К тому же едет она нормально, просто разгоняется не очень) А что касется Логана, лично я бы себя в нем никогда нормально бы не почувствовала, как бы он быстро не разгонялся,с дизайном ему явно не повезло... ИМХО - прошу не обижаться))

    А почему такая разница на налоги, то что у Вас машин больше что ли?
    Даже и не знаю почему такая разница... Сам был крайне удивлен, поэтому и спорил) но потом быстро понял что не прав, полазив по просторам интернета)

  7. #67
    PROkazNICK
    Старожил
    Вот не верят некоторые в динамику 109сил, а ведь если поставивть рядом нексию массой 1 тонну и двиглом 109лс , то для равной конкуренции, если машина соперника весит 1500кг то она должна иметь двигатель в 163 л.с., а это уже другие классы дорогих авто.... Вот вам и арифметика пуляния Нексий...

  8. #68
    C@rdi
    Старожил
    Вот не верят некоторые в динамику 109сил, а ведь если поставивть рядом нексию массой 1 тонну и двиглом 109лс , то для равной конкуренции, если машина соперника весит 1500кг то она должна иметь двигатель в 163 л.с., а это уже другие классы дорогих авто.... Вот вам и арифметика пуляния Нексий...
    согласен! Нексия Нью 109 лс очень неплохо разгоняется... а вот после ЧИПовки вообще песня... уже мес 3 как балдею... средний расход получил вот методом вычислений сегодня, с учетом вкл кондера, пробок и без них, при езде по городу 8,5 литра на 100 км пути на АИ 92!!!! Очень доволен!!! спасибо SVV!!

  9. #69
    Aleks83
    Старожил
    согласен! Нексия Нью 109 лс очень неплохо разгоняется... а вот после ЧИПовки вообще песня... уже мес 3 как балдею... средний расход получил вот методом вычислений сегодня, с учетом вкл кондера, пробок и без них, при езде по городу 8,5 литра на 100 км пути на АИ 92!!!! Очень доволен!!! спасибо SVV!!
    SVV вроде советует на 95 ездить с прошивкой? динамика на 92 не ухудшается, расход не увеличивается ? (хотя куда уж меньше 8.5...)
    Подумываю уже тоже чиповаться, хотя расход 92-го итак летом в городе 9 л зимой был не более 10л.

  10. #70
    C@rdi
    Старожил
    Подумываю уже тоже чиповаться, хотя расход 92-го итак летом в городе 9 л зимой был не более 10л.
    на АИ 95 лучше.... причем так и утверждал SVV. тем не менее, езда на АИ 92 не сильно сказывается, если ты не гонщег... всегда есть ускорение... мне нравится... не из за того что дешевле стоит (на АИ 95 расход меньше чем на на АИ 92... а в принципе получается одинаково, ). просто по моему мнению, АИ 92 чище буит... ИМХО.
    PS. А прошивку советую сделать!!! тока ее обкатать нуно... пару месяцев..

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •