Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 6 из 45 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 447
  1. #51
    Rim2008
    Участник
    да не вынимай обращения чувак завидует
    Зы.ксюха 1,6 превосходит мазду3 1,6 по динамике.
    с Маздуном 6,1.8л, капот в капод до 180км, а трешку, на ладе реально порвать.


  2. #52
    Диман КПД
    Участник
    я на видио сниму как на 3ей передаче 150 еду на стоке

  3. #53
    svetlana-tp
    Старожил
    У нас 8-ми, выбрали этот двигалеть по следующим причинам:
    1. С 2010 года заметно дорожает налог на машину, который зависит непосредственно от кол-ва лошидей, на 8-ми клапанной нексии - 80 л.с., налог будет примерно 7000 рублей, на 16-ти клапанной он будет на порядок выше
    2. При обрыве ремня двигатель на 8-ми клапанной машине не пострадает, в отличии от 16-ти клапанной.Конечно, нужно просто следить за этим, но все же...
    3. Расход топлива меньше на 8-ми клапке(кстати действительно мало бензина поглащает) Для питерцев: от Автово до Приморска и обратно 500 рублей хватило.
    4. Стоимость машины уже на порядок выше у 16-ти кл.
    5. Стоимость страховки (каско, осаго тоже более высокая будет, нежели на 8-ми кл.)
    6. надежность данного двигателя, проверенная десятилетиями (хотя на лачетти думаю тожевполне приличный агрегат стоит)))

    Так что в период кризиса эти показатели перевесили более высокую мошность))) Хотя, не отрицаю, что иногда хочется и побыстрее разогнаться... Вообщем тянет восимиклапка примерно как наша предыдушая девятка - по-моему у нее 75 л.с. было)))

  4. #54
    Aleks83
    Старожил
    не согласен по пунктам 3 и 4. Расход на практике и судя по данным которые указывают на этом сайте все же ниже у 109 л.с.
    Разница в цене не существенна по сравнению с прибавкой 29 л.с., у других авто при такой разнице в мощности цена возрастает гораздо больше.

  5. #55
    svetlana-tp
    Старожил
    не согласен по пунктам 3 и 4. Расход на практике и судя по данным которые указывают на этом сайте все же ниже у 109 л.с.
    Разница в цене не существенна по сравнению с прибавкой 29 л.с., у других авто при такой разнице в мощности цена возрастает гораздо больше.
    в принципе расход топлива еще и от стиля вождения зависит)))
    ну а что касется цены она все-таки выше + прибавить то, что выше налог , страховка... и все-таки нексия бюджетная машинка, поэтому даже столь невысокая разница может для кого-то иметь значение.Я лично считаю, что у ксю соотношение цена-качество ярко выраженов минимальной комплектации, так как за 300 с лишним тыс. руб. можно уже и что-нибудь другое присмотреть, а вот за 250 т.р вряд ли что лучше найдешь ИМХО

  6. #56
    demiurg
    Старожил
    У нас 8-ми, выбрали этот двигалеть по следующим причинам:
    1. С 2010 года заметно дорожает налог на машину, который зависит непосредственно от кол-ва лошидей, на 8-ми клапанной нексии - 80 л.с., налог будет примерно 7000 рублей, на 16-ти клапанной он будет на порядок выше
    2. При обрыве ремня двигатель на 8-ми клапанной машине не пострадает, в отличии от 16-ти клапанной.Конечно, нужно просто следить за этим, но все же...
    3. Расход топлива меньше на 8-ми клапке(кстати действительно мало бензина поглащает) Для питерцев: от Автово до Приморска и обратно 500 рублей хватило.
    4. Стоимость машины уже на порядок выше у 16-ти кл.
    5. Стоимость страховки (каско, осаго тоже более высокая будет, нежели на 8-ми кл.)
    6. надежность данного двигателя, проверенная десятилетиями (хотя на лачетти думаю тожевполне приличный агрегат стоит)))

    Так что в период кризиса эти показатели перевесили более высокую мошность))) Хотя, не отрицаю, что иногда хочется и побыстрее разогнаться... Вообщем тянет восимиклапка примерно как наша предыдушая девятка - по-моему у нее 75 л.с. было)))
    Что же это у вас за тарификация такая в Питере?)) 7000 рублей налога на 80 л.с. ??? в москве за такую мощность просят всего-то 560 рублей) По поводу расхода, тоже в корне не соглашусь... уу меня пробег 30 тыс. км., расход по городу даже летомрайоне 10 литров... а зимой 11-11,5 литров я считал достаточно удачным расходом. 16 кл. двигатель кушает около 10 литров на сотню зимой, а летом и того меньше + ощутимейшая разница в динамика в СТОКе... Динамика восьмиклапанной машины (имеется в виду ЕВРО-3) просто отвратительна и ужасна... Так что я оч советую брать именно 16 кл. машинку... Сам поступил бы также, да в момент покупки 16 кл. машины были ещё с двигателем 85 л.с...

  7. #57
    Aleks83
    Старожил
    Мне повезло, на момент покупки в салон впервые привезли 109 сильные, хотя я уже был готов купить 16 кл 85 л.с., но был приятно удивлен.
    Брал пустую за 244 тыщи год назад, тогда 8 кл стоила на 7 тыс дешевле, сейчас цены выросли, но разница так и осталась 7-8 тыщ.

    Дорожный налог и ОСАГО, (разница в сумме в москве выходит около 2500) вполне компенсируется разницей в расходе в 1-2 литра, для тех кто за год проезжет около 15 тыс. км.

  8. #58
    largan
    Старожил
    я когда брал машину то разница между 8кл+гур и 16+гур была по моему около 5 тысяч(самая низкая разница, по тому прайсу это была самая выгодная покупка). т.е разница мизерная за 29 л.с,
    после того как появилась 16 кл нексии стали просто заводилами. типичная ситуация: центральная улица перекрёсток, в ряд стоят 2 нексии, таз приора, и какая нибудь ино +30 тысяч.; светофор загараеться одна нексия по газам резко стартует в догонку за ней стартуют все. в итоге нексии едут корпус в корпус а осталные остаються позади в зеркалах.

    и не дай бог стартануть в мокрую погоду, руль уводит дай бог (считай что до 40 за секунды 1,5)

  9. #59
    AleW
    Старожил
    я когда брал машину то разница между 8кл+гур и 16+гур была по моему около 5 тысяч(самая низкая разница, по тому прайсу это была самая выгодная покупка). т.е разница мизерная за 29 л.с,
    после того как появилась 16 кл нексии стали просто заводилами. типичная ситуация: центральная улица перекрёсток, в ряд стоят 2 нексии, таз приора, и какая нибудь ино +30 тысяч.; светофор загараеться одна нексия по газам резко стартует в догонку за ней стартуют все. в итоге нексии едут корпус в корпус а осталные остаються позади в зеркалах.

    и не дай бог стартануть в мокрую погоду, руль уводит дай бог (считай что до 40 за секунды 1,5)
    Привык при старте рулём влево играть

  10. #60
    largan
    Старожил
    я это ещё зимой заметил, но списал на гололёд, а тут резко стартовал и чувствую снос пошёл.после заднего привода непривычно здесь сразу и управление теряешь и мощь.
    а двиг реально мощный

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •