с Маздуном 6,1.8л, капот в капод до 180км, а трешку, на ладе реально порвать.да не вынимай обращения чувак завидует![]()
Зы.ксюха 1,6 превосходит мазду3 1,6 по динамике.
с Маздуном 6,1.8л, капот в капод до 180км, а трешку, на ладе реально порвать.да не вынимай обращения чувак завидует![]()
Зы.ксюха 1,6 превосходит мазду3 1,6 по динамике.
я на видио сниму как на 3ей передаче 150 еду на стоке
У нас 8-ми, выбрали этот двигалеть по следующим причинам:
1. С 2010 года заметно дорожает налог на машину, который зависит непосредственно от кол-ва лошидей, на 8-ми клапанной нексии - 80 л.с., налог будет примерно 7000 рублей, на 16-ти клапанной он будет на порядок выше
2. При обрыве ремня двигатель на 8-ми клапанной машине не пострадает, в отличии от 16-ти клапанной.Конечно, нужно просто следить за этим, но все же...
3. Расход топлива меньше на 8-ми клапке(кстати действительно мало бензина поглащает) Для питерцев: от Автово до Приморска и обратно 500 рублей хватило.
4. Стоимость машины уже на порядок выше у 16-ти кл.
5. Стоимость страховки (каско, осаго тоже более высокая будет, нежели на 8-ми кл.)
6. надежность данного двигателя, проверенная десятилетиями (хотя на лачетти думаю тожевполне приличный агрегат стоит)))
Так что в период кризиса эти показатели перевесили более высокую мошность))) Хотя, не отрицаю, что иногда хочется и побыстрее разогнаться... Вообщем тянет восимиклапка примерно как наша предыдушая девятка - по-моему у нее 75 л.с. было)))
не согласен по пунктам 3 и 4. Расход на практике и судя по данным которые указывают на этом сайте все же ниже у 109 л.с.
Разница в цене не существенна по сравнению с прибавкой 29 л.с., у других авто при такой разнице в мощности цена возрастает гораздо больше.
в принципе расход топлива еще и от стиля вождения зависит)))не согласен по пунктам 3 и 4. Расход на практике и судя по данным которые указывают на этом сайте все же ниже у 109 л.с.
Разница в цене не существенна по сравнению с прибавкой 29 л.с., у других авто при такой разнице в мощности цена возрастает гораздо больше.
ну а что касется цены она все-таки выше + прибавить то, что выше налог , страховка... и все-таки нексия бюджетная машинка, поэтому даже столь невысокая разница может для кого-то иметь значение.Я лично считаю, что у ксю соотношение цена-качество ярко выраженов минимальной комплектации, так как за 300 с лишним тыс. руб. можно уже и что-нибудь другое присмотреть, а вот за 250 т.р вряд ли что лучше найдешь ИМХО
Что же это у вас за тарификация такая в Питере?)) 7000 рублей налога на 80 л.с. ??? в москве за такую мощность просят всего-то 560 рублей) По поводу расхода, тоже в корне не соглашусь... уу меня пробег 30 тыс. км., расход по городу даже летомрайоне 10 литров... а зимой 11-11,5 литров я считал достаточно удачным расходом. 16 кл. двигатель кушает около 10 литров на сотню зимой, а летом и того меньше + ощутимейшая разница в динамика в СТОКе... Динамика восьмиклапанной машины (имеется в виду ЕВРО-3) просто отвратительна и ужасна... Так что я оч советую брать именно 16 кл. машинку... Сам поступил бы также, да в момент покупки 16 кл. машины были ещё с двигателем 85 л.с...У нас 8-ми, выбрали этот двигалеть по следующим причинам:
1. С 2010 года заметно дорожает налог на машину, который зависит непосредственно от кол-ва лошидей, на 8-ми клапанной нексии - 80 л.с., налог будет примерно 7000 рублей, на 16-ти клапанной он будет на порядок выше
2. При обрыве ремня двигатель на 8-ми клапанной машине не пострадает, в отличии от 16-ти клапанной.Конечно, нужно просто следить за этим, но все же...
3. Расход топлива меньше на 8-ми клапке(кстати действительно мало бензина поглащает) Для питерцев: от Автово до Приморска и обратно 500 рублей хватило.
4. Стоимость машины уже на порядок выше у 16-ти кл.
5. Стоимость страховки (каско, осаго тоже более высокая будет, нежели на 8-ми кл.)
6. надежность данного двигателя, проверенная десятилетиями (хотя на лачетти думаю тожевполне приличный агрегат стоит)))
Так что в период кризиса эти показатели перевесили более высокую мошность))) Хотя, не отрицаю, что иногда хочется и побыстрее разогнаться... Вообщем тянет восимиклапка примерно как наша предыдушая девятка - по-моему у нее 75 л.с. было)))![]()
Мне повезло, на момент покупки в салон впервые привезли 109 сильные, хотя я уже был готов купить 16 кл 85 л.с., но был приятно удивлен.
Брал пустую за 244 тыщи год назад, тогда 8 кл стоила на 7 тыс дешевле, сейчас цены выросли, но разница так и осталась 7-8 тыщ.
Дорожный налог и ОСАГО, (разница в сумме в москве выходит около 2500) вполне компенсируется разницей в расходе в 1-2 литра, для тех кто за год проезжет около 15 тыс. км.
я когда брал машину то разница между 8кл+гур и 16+гур была по моему около 5 тысяч(самая низкая разница, по тому прайсу это была самая выгодная покупка). т.е разница мизерная за 29 л.с,
после того как появилась 16 кл нексии стали просто заводилами. типичная ситуация: центральная улица перекрёсток, в ряд стоят 2 нексии, таз приора, и какая нибудь ино +30 тысяч.; светофор загараеться одна нексия по газам резко стартует в догонку за ней стартуют все. в итоге нексии едут корпус в корпус а осталные остаються позади в зеркалах.
и не дай бог стартануть в мокрую погоду, руль уводит дай бог (считай что до 40 за секунды 1,5)
Привык при старте рулём влево игратья когда брал машину то разница между 8кл+гур и 16+гур была по моему около 5 тысяч(самая низкая разница, по тому прайсу это была самая выгодная покупка). т.е разница мизерная за 29 л.с,
после того как появилась 16 кл нексии стали просто заводилами. типичная ситуация: центральная улица перекрёсток, в ряд стоят 2 нексии, таз приора, и какая нибудь ино +30 тысяч.; светофор загараеться одна нексия по газам резко стартует в догонку за ней стартуют все. в итоге нексии едут корпус в корпус а осталные остаються позади в зеркалах.
и не дай бог стартануть в мокрую погоду, руль уводит дай бог (считай что до 40 за секунды 1,5)![]()
я это ещё зимой заметил, но списал на гололёд, а тут резко стартовал и чувствую снос пошёл.после заднего привода непривычно здесь сразу и управление теряешь и мощь.
а двиг реально мощный