разница 20кг по моему...........А вот насчет слишком мощного мотора да.....у меня пробуксовки жесткие после чиповки и выкидывания ката явно блокировки не хватает.....Сообщение от Sheglov
разница 20кг по моему...........А вот насчет слишком мощного мотора да.....у меня пробуксовки жесткие после чиповки и выкидывания ката явно блокировки не хватает.....Сообщение от Sheglov
газ меньше нажимай и пробуксовки небудет или пол свинцом толстым слоем залейСообщение от detonator
Так всё таки 5 или 20кг разница
разница в весе не столь велика чтоб ее рассматривать как недостаток или достоинствоСообщение от Sheglov
+100... 8V тож нормальный двигатель, у отца такая... да не едет после 16V, но перемещается из точки А в точку Б неплохо. кое что лечится ЧИПовкой... для нормальной езды вполне хватает... а вот 16V это для любителей позажигать ну и для безопасного перестроения или обгна на трассе.. ДА.. тяжелее он, чаще ходовую надо тестировать и при необходимости менять запчасти.. но это стоит того... была 8V своя старая 1998 гв, есть с чем сравнить... к примеру на 16V на 4 передаче можно спокойно начать ускоряться с 40 км\ч ... да и при вкл кондее объем и лошади (пони?) дают о себе знать ....Сообщение от Sheglov
по моему оба двигателя хороши... просто надо выбирать по потребностям... у каждого есть свои минусы и плюсы.. я лучше на 8V буду ездить чем пешком ходить или на Вазе кататься
ИМХО
Хоть тему читали ваще?
Ruslaaan, претензии предъявляй к alro1705 и развивай чувство юмора!
чего здесь обосновывать? надо просто проехать и сравнить с прежним.тупой он,вот и все,видимо задушен экологамиСообщение от DR_EVIL
ты осторожней с кнопками на компе!я по пьяни уже такое не позволяю!!Сообщение от Ruslaaan
чувства юмора у тебя нет,не позволяю...)))из за той стороны монитора не надо ,до х.. таких я не я,а в жизни((((((
109 тоже задушен ;DСообщение от alro1705