[quote]
Однако в характеристиках Lanos-а так же упоминается поддержка норм токсичности Euro-3
[Да ,но Ланос расчитан на 95-й бензин ,наверное мощность у Ксюхи уменьшили из расчета использования 92-го ./quote]
[quote]
Однако в характеристиках Lanos-а так же упоминается поддержка норм токсичности Euro-3
[Да ,но Ланос расчитан на 95-й бензин ,наверное мощность у Ксюхи уменьшили из расчета использования 92-го ./quote]
Сильно сомневаюсь! Ланосы с этим двигателем гораздо динамичнее - приходилось кататься.
Тут был владелец Nexia New из Узбекистана - он говорил, что двигатель G15MF ставят в новые нексии для внутреннего рынка Узбекистана. А на экпорт в Россию идут только доработанные под EURO-III G15MF, которые известны под названием A15SMSУж если 8-клапанник, то только G15MF! Но таких уже не ставят на Нексии. Отсюда вывод - лучше брать новый 16-клапанный мотор. Плюсов у него все же больше... Жаль, 1.5 года назад я не знал про этот двиг...
тоже читал об этом. Что на внутренний рынок идет чуть ли не евро-0. Вот где мощь "зарыта"... )))Тут был владелец Nexia New из Узбекистана - он говорил, что двигатель G15MF ставят в новые нексии для внутреннего рынка Узбекистана. А на экпорт в Россию идут только доработанные под EURO-III G15MF, которые известны под названием A15SMS
(1.6-литровые не в счет)
В том-то и дело, что даже с евро-0 эти машины тянут не ахти ( у самого такая), я поездил на экспортном варианте SOHC (A15SMS)- динамика получше... наверное сказывается DOHCовское зажигание. Еще и тормоза на экспортных 14"-е, а у тех что на внутреннем до сих пор 13".Что на внутренний рынок идет чуть ли не евро-0. Вот где мощь "зарыта"... )))
Да на внутренней рынок идут моторы безEURO-III...потому что бензина нормального нету у нас...самый распространенный АИ-80 есть АИ-91 но народ заливает в основном 80...и потом бензин у нас в основном из газо конденсата.Тут был владелец Nexia New из Узбекистана - он говорил, что двигатель G15MF ставят в новые нексии для внутреннего рынка Узбекистана. А на экпорт в Россию идут только доработанные под EURO-III G15MF, которые известны под названием A15SMS
В том-то и дело, что даже с евро-0 эти машины тянут не ахти ( у самого такая), я поездил на экспортном варианте SOHC (A15SMS)- динамика получше... наверное сказывается DOHCовское зажигание. Еще и тормоза на экспортных 14"-е, а у тех что на внутреннем до сих пор 13".
про тормоза ты не прав...SOHC-идет с 13" а DOHC-14", и не важно экспорт или внутренний рынок.
по рейтингу из 130 стран по качеству бензина россия на 80 а узбекистан на 81.....
по рейтингу из 130 стран по качеству бензина россия на 80 а узбекистан на 81.....
Незнаю как и кто проводил эти рейтинги, и на скока им можно доверять?...Бензин у нас говенный... изпоряется быстро, да и особой разницы между 80 и 91 нет. Заливаю и 80 и 91 разницы нет никакой, во всяком случае я не почуствовал, кроме того что, на 80 расход больше на литр в городе. В динамике разницы как таковой нет.
У моего родственника экспортная ксюха SOHC, у него с завода 14 дюймовые тормоза?про тормоза ты не прав...SOHC-идет с 13" а DOHC-14", и не важно экспорт или внутренний рынок.
Может сейчас опять начали ставить 13 на экспортные.
читайте http://www.rian.ru/infografika/20090423/169064355.html
Незнаю как и кто проводил эти рейтинги, и на скока им можно доверять?...Бензин у нас говенный... изпоряется быстро, да и особой разницы между 80 и 91 нет. Заливаю и 80 и 91 разницы нет никакой, во всяком случае я не почуствовал, кроме того что, на 80 расход больше на литр в городе. В динамике разницы как таковой нет.
http://www.mazda55.ru/main/stati/200-kachestvo-benzina-v-mire-rejjting-100-stran.html
http://www.point.ru/news/stories/19882/
Россия на 84 месте(сползла с 50 места за год) а Узбекистан на 88 из 100