Приобрести для каких целей? Подробно и конкретно - годовой пробег, расстояние разовой поездки, количество пассажиров, загрузка багажника, доступность магазинов запчастей и мастерских, наличие тёплого гаража со слесарным оборудованием, приблизительный годовой бюджет на обслуживание автомобиля, состояние дорог, прочее?
Среднего класса - это типа мерседес Е, тойота камри, форд мондео?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 12.02.2018 в 22:43.
Последний раз редактировалось Vadim 77; 11.02.2018 в 19:00.
Да, моя машина мне нравится, только год лохматый, да и стукнули её... Я бы посвежей Нексию именно корейку взял бы, жаль, что после 95 года корейцы нексию не выпускали. Была одна выставлена на продажу именно такая, пробег до 100000, НЕ ГНИЛАЯ, как утверждал хозяин. Продавал за 92000. Я бы купил, только за 2000 км. нереально было ехать за ней. А фарш я любой сам бы сделал. Электроникой самому напичкать не проблема.
- - - Добавлено - - -
Нашу не хочу.
Сейчас езжу мало. Расстояние до 200 км., пару пассажиров, без большого багажа, дорога убитая, с запчастями особых проблем нет, нормальный сервис недалеко (в плане, что не могу сделать сам к примеру расточить блок). Гараж летний. Ходовку перебираю сам, да и поршневую тоже перебирал. Бюджет годовой тыс 50. Класс типа тойота камри, форд мондео, фокус
Последний раз редактировалось Slaveni; 11.02.2018 в 19:16.
Может она и наша, но около 200= можно найти с 16 кл. двигателем (чугунным с гидрокомпенсаторами) с эуром, кондеем. Коррозионная стойкость там лучше чем у нексии. Передний привод, инжектор, не большая, но в тоже время не мопед с крышей. Налог и ОСАГО по карману не ударят. Запчасти не дорогие. Колеса не дорогие. Доступен тюнинг.
Если не ушла геометрия - ремонтируй, с полной покраской и зачисткой ржавчины везде, заодно шумку зафигач и кондей поставь, всё одно - разбирать надо почти всёвсё сделаешь, как-раз 100 000 и выйдет, зато это надолго, качественно и именно то что ты хочешь будет, почти как с завода.
В 100= под ключ - так чтоб как новая была наверное не хватит. Так что подлатать только. Сейчас цена на работы весьма не дешевая, а 200= в 95 год вкладывать я бы не стал. Имхо.
Кузов повело. Вытягивал сам - кузов настолько прочный (где-то писали, что корейцы усиленные кузова делали), что два раза порвал трос лебёдки. Одновременно с лебёдкой тянул винтовой распоркой. Интересно, удар пришёлся в водительскую дверь ближе к стойке. Стойку смяло - еле вытянул, но лобовуха целая осталась. На порог сам сделал профильную накладку (варить не стал). Порвало правую переднюю подушку двигателя. Когда менял подушки, расстояние между лонжеронами увеличилос сантиметров на 5. Пришлось гайки вместо проставок ставить, иначе подушки не поставить. Загнал на стенд, чтобы сделать сход. Сказали, что сделать нереально. хотя тысяч пять проехал - резину не жрёт. Описывать много, не хочу утомлять.
- - - Добавлено - - -
Я бы с удовольствием такую же новую бы взял.
Крашу сам. Кроме дверей, ржавчины нет. Ещё плохо, что в дверях нексии труба-усилитель стоит. Если бы её не было, было-бы не так печально.
- - - Добавлено - - -
Дороже 30 не продашь, а за эти деньги жалко продавать. Был бы ещё один гараж, оставил бы не думая.