
Сообщение от
AKWoland
Раз уж откопали тему, то тоже внесу пять копеек)
Дело не в "присмотре" GM, а в закономерном процессе - локализации. Любой независимой стране выгодно, чтобы находящиеся на ее территории заводы производили продукцию не из привозных комплектующих и сырья, а по максимуму работали с местными поставщиками. Именно поэтому постепенно корейские комплектующие заменялись местными.
Никогда, ни у каких Нексий не было оцинкованных элементов кузова. Для постсоветского потребителя на то время все, что не начинало гнить после пяти лет эксплуатации без дополнительного антикора, автоматически считалось "оцинкованным", однако, на то время чаще всего это было просто хорошее качество ЛКП на импортных авто тех лет.
Кроме того, прошу заметить, что готовые кузова ни один производитель не оцинковывает. Прежде всего, готовое изделие такой сложной формы равномерно оцинковать в принципе невозможно, кроме того, это вредное производство с использованием большого количества опасных химикатов, тогда как все производители сейчас топят за экологичность, даже краски используют на водной основе.
Все оцинкованные элементы на тех авто, где они имеются, изначально производятся из оцинкованного листа, который приходит на завод уже оцинкованным, для этого у поставщика металла существует отдельная производственная линия. Оцинкованный лист заметно дороже неоцинкованного, кроме того, есть нюансы с его сваркой и окраской, потому, из него делают только те детали кузова, для которых наиболее критична повышенная защита от коррозии.