Like Tree23сказали спасибо

Мировой автопром. Заговор производителей современных автомобилей

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 100 из 100
  1. #91
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Раз уж откопали тему, то тоже внесу пять копеек)



    Дело не в "присмотре" GM, а в закономерном процессе - локализации. Любой независимой стране выгодно, чтобы находящиеся на ее территории заводы производили продукцию не из привозных комплектующих и сырья, а по максимуму работали с местными поставщиками. Именно поэтому постепенно корейские комплектующие заменялись местными.


    Никогда, ни у каких Нексий не было оцинкованных элементов кузова. Для постсоветского потребителя на то время все, что не начинало гнить после пяти лет эксплуатации без дополнительного антикора, автоматически считалось "оцинкованным", однако, на то время чаще всего это было просто хорошее качество ЛКП на импортных авто тех лет.
    Кроме того, прошу заметить, что готовые кузова ни один производитель не оцинковывает. Прежде всего, готовое изделие такой сложной формы равномерно оцинковать в принципе невозможно, кроме того, это вредное производство с использованием большого количества опасных химикатов, тогда как все производители сейчас топят за экологичность, даже краски используют на водной основе.
    Все оцинкованные элементы на тех авто, где они имеются, изначально производятся из оцинкованного листа, который приходит на завод уже оцинкованным, для этого у поставщика металла существует отдельная производственная линия. Оцинкованный лист заметно дороже неоцинкованного, кроме того, есть нюансы с его сваркой и окраской, потому, из него делают только те детали кузова, для которых наиболее критична повышенная защита от коррозии.
    До 2007 г на УзДэу сидели корейские представители которые отправляли не кондицию с конвейера на склад... А с 2007 г вся эта не кондиция пошла со склада на конвейер!...
    Насчёт оцинковки, озаботился вопросом купив Шевроле Ниву. Эти машины оцинкованы, но прикиньте-тоже гниют если ничего не делать! Коррозия начинается со сварных швов, соединений. Различные детали Шевроле Нивы оцинкованы с одной или 2 сторон в зависимости от функционала.

    - - - Добавлено - - -

    Неправда, в 2006 г ещё шли качественные как и моя!Корейские представители уехали в 2007. Вот железо,да. Было уже не корейское.


  2. #92
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    До 2007 г на УзДэу сидели корейские представители которые отправляли не кондицию с конвейера на склад... А с 2007 г вся эта не кондиция пошла со склада на конвейер!...
    Что там кто-то сидел до какого-то года - это только разговоры, никаких подтверждений этому нет. Тем более, что с 2000го года компания Деу-морорз просто не существует и сидеть было уже некому.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Неправда, в 2006 г ещё шли качественные как и моя!
    Скажем так, на тот момент качество еще не упало так сильно, чтобы это многие заметили. Однако, уже в 2006м году многие комплектующие делали в Узбекистане. Например, кресла. На моей Нексии 99го года выпуска кресла были уставшие - ткань протертая, поролон продавлен. Я на разборе купил пару кресел с машины 2006го года, пассажирское было вообще в идеале, а водительское - на пять с минусом. Я на тот момент весил 95кг, проездил на "новом" водительском кресле год и у него лопнул металлический каркас. Мне его заварили, через некоторое время он лопнул в другом месте. Тогда я нашел по дешману водительское кресло от корейской Нексии - ткань и поролон были на нем убиты, а вот каркас был в отличном состоянии, переставил на него поролон и обшивку со своего сломанного сиденья - и так отъездил еще несколько лет без каких-либо проблем. Там даже визуально было заметно, что металл на креслах 2006го года выпуска - фольга, а на корейских он ощутимо толще.
    Еще на что обратил внимание - это проводка. На корейских машинах она лучше и больше страдает от криворуких электриков, чем от конструктивных недостатков. Узбеки явно экономили на сечении и качество изоляции хуже, пины в разъемах менее качественные, чаще плавятся гнезда в блоке предохранителей.
    Кроме того, силовые агрегаты в 2006м году собирали в Румынии, а не в Корее. Да, отдельные комплектующие поставлялись из Кореи, но многие детали производились на месте, сборка тоже, само собой - румынскими руками. И тут не то, чтобы плохо собирали, скорее, проблема в том, что качество сильно "плавало". Кому-то, как вам, например, доставался "удачный" экземпляр, который мог годами ездить без проблем, а кому-то везло меньше и доставался экземпляр, собранный трясущимися руками утром понедельника, и тут уже было реально как повезет.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Вот железо,да. Было уже не корейское.
    Корейские кузова. если их сразу хорошо проантикорили и не эксплуатировали "на убой", служили довольно долго. Вот, весной другу из ДНР я нашел в Камышине машинку: 97й год, пробег небольшой, кузов в идеале, единственное - мотор подушатали паленым антифризом. Товарищ купил ту машину, ездит и радуется. А более поздние машины у нас по городу уже ездят все трухлявые. Н150, как мне показалось, гниют еще быстрее. При чем, наличие антикора, хоть и дает "отсрочку" в несколько лет, но полностью избежать такой участи не позволяет.

  3. #93
    Vic278
    Старожил
    Узбеки приезжали на встречу нашего городского клуба, рассказывали. Они тут Нексиями тогда занимались.
    Ну бензонасос у меня так и стоит с завода Kafus, АКБ Delkor и пр.-Корейское! Может потому что GLE полная комплектация? Заводской Delkor 55-ка проходил 8 лет. Второй Delkor 60 ка уже работает 11 год!...
    Из-за хреновых пинов контактные группы зажигания без замены мамы или наконечников контактов новые сразу на выброс... Греются и проседают контакты в пластмассе...
    Последний раз редактировалось Vic278; 16.09.2024 в 19:00.

  4. #94
    VPN
    Старожил
    тьфу тьфу тьфу. у меня н150 2006 гнили нет .

  5. #95
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VPN Посмотреть сообщение
    н150 2006
    Н150 выпускались с 2008 года.

  6. #96
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Н150 выпускались с 2008 года.
    Тоже удивился.

  7. #97
    VPN
    Старожил
    Ой, извиняйте, 2010 года.

  8. #98
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Узбеки приезжали на встречу нашего городского клуба, рассказывали. Они тут Нексиями тогда занимались.
    Ну.. Узбеки говорить горазды...
    При запуске завода наверняка кто-то был, а вот какие корейцы могли быть, когда уже корейской Daewoo-Motors не стало в 2000м году - большой вопрос. Завод с тех пор напрямую подчинен региональному подразделению GM. У таких глобальных автопроизводителей всегда есть стандарты качества, quality gates и т.п., это всё имеет высокий уровень автоматизации и многие операции контроля качества делаются без участия человека, а где человек участвует - он, по сути, строго выполняет инструкцию и там вообще фиолетово, узбек это, китаец, немец или русский - там описан набор действий, посильный даже дрессированной мартышке. Кроме того, существует единая база гарантийных рекламаций, которая встроена в цепочку контроля качества. Таким образом, при всех действующих регламентах, завод по собственному желанию снизить качество не может только лишь потому, что корейские представители (наверное, это были северокорейские надзиратели, ибо по рассказам - не иначе) уехали с завода. От головного подразделения в таком случае моментально прилетит. Поэтому, наиболее вероятно, удешевление производства с соответствующим снижением критериев контроля качества, было просто согласовано сверху: ну а что? Публика непритязательная (на внутреннем рынке конкурентов почти не было), машина становится менее престижной и уходит в более низкий ценовой сегмент, там и так схавают. Вот и вся логика, а уехавшие корейские надзиратели тут не при делах.
    Я работал на западных производствах, хоть и удаленно, производственные процессы и стандарты в общих чертах знаю, равно как и то, что западные ТНК свои стандарты всегда стараются внедрять во всех своих региональных подразделениях.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Ну бензонасос у меня так и стоит с завода Kafus, АКБ Delkor и пр.-Корейское!
    Ну так производители комплектующих-то никуда не делись, они поставляли свою продукцию на завод в Узбекистане. Только доля этих комплектующих со временем снижалась.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Может потому что GLE полная комплектация?
    От комплектации не зависит.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Заводской Delkor 55-ка проходил 8 лет.
    При грамотном обращении - это нормально, тут экстраординарного ничего нет. У меня на Гранте еще заводской АКБ наш отечественный Аком, ему уже 5 лет, он живее всех живых, на покой пока не планирует, просто слежу за состоянием и делаю профилактику перед холодами. Быстро умирают АКБ либо когда на машине электрика неисправна, включая недозаряд или перезаряд, либо если допускали глубокие разряды, не делая десульфатацию после этого (сам по себе глубокий разряд вреден и снижает срок службы батареи, а без десульфатации и вовсе она может прожить максимум - до первых морозов, даже если зарядить), либо, в случае обслуживаемой батареи, не контролировали уровень электролита, который даже если все исправно, имеет свойства постепенно испаряться. В любом случае, пока пластины не посыпались, батарея будет жить, ну а многие зачастую несут сдавать 2-3-летнюю батерею, где просто уровень электролита упал и надо лишь выровнять его уровень и плотность.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Delkor 60 ка уже работает 11 год!...
    Это, конечно, серьезная заявка на успех. Единственное НО - это его стоимость. Я как-то смотрел сколько стоит Delkor, за его цену можно на тот момент было три отечественных купить, которые, в совокупности, точно выходят не меньше. Не знаю, возможно, 11 лет назад не такая существенная разница в цене была.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Из-за хреновых пинов контактные группы зажигания без замены мамы или наконечников контактов новые сразу на выброс...
    Контактные группы более-менее живут только оригинальные GM, остальное - мусор, без реле разгрузки вообще не ходит. Я на свои Кадеты заказывал посеребренные пины на Али, на кабрике обжал их на самых "больных" местах, в том числе, поменял пины в блоке предохранителя на самых нагруженных и критичных цепях, где гнезда обычно плавятся. Все лето катаюсь, пока полет нормальный - ничего не греется. На красном хетче я вообще всю проводку сделал полностью из новых проводов с такими пинами, но пока не ездил - с начала лета работа с ним встала на паузу. Ну а заводские пины в проводке Нексии вообще не имеют никакого покрытия, со временем окисляются и начинает греться не только место соединения двух контактов, но и место обжима пина на провод, потому что-то пытаться делать без замены пина бесполезно. Просто от первого нагрева медь теряет упругость и начинает хуже зажимать провод, там контакт становится хуже и начинается нагрев. Поэтому изоляция на проводах около разъема контактной группы, переключателя света и около пинов наиболее нагруженных предохранителей всегда подплавленная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VPN Посмотреть сообщение
    Ой, извиняйте, 2010 года.
    Тут могу сказать только одно: повезло.

  9. #99
    Vic278
    Старожил
    Так то Delkorы вообще не обслуживаемы! Главное чтоб не стояли в 0 разряженные до подзарядки даж с пинка... А заряжались нормальным током! Покупал 60-ку за 5500 руб... 10 лет назад.
    Контактные группы впрямь чистая медь, в лучшем случае покрытая чем то белым... Стопудово не серебром!... Даже у первых ВАЗов контакты были серебряные! Лучше бы для проводимости золотыми!... Но при надёжном контакте папа-мама достаточно надёжные, исключающие сгорание стартеров как у ВАЗовских девяток... И то спасибо...
    Ща купил Шевроле Ниву с 60-кой Медведь... Обслуживаемой... Пока +++, х.з.какого выпуска и надолго ль...

  10. #100
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Так то Delkorы вообще не обслуживаемы!
    Да, я знаю. Про уровень и плотность электролита я писал как раз про обслуживаемые батареи, коих большинство.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Главное чтоб не стояли в 0 разряженные до подзарядки даж с пинка...
    Ну так, само собой.

    Кстати, важные моменты при выборе нового АКБ - это, во-первых, ток холодной прокрутки. Надо брать с этим значением не меньше, чем был заводской АКБ, а лучше - с запасом. Во-вторых, надо обращать внимание на то, какой тип АКБ изначально ставился на конкретный автомобиль: сурьмянистые, малосурьмянистые, Ca/Ca (кальций-кальциевые) или гибридные и т.п.. На старых авто, вроде Волг и Жигулей ставить современные Ca/Ca или гибридные АКБ - хреновая идея: там напряжение заряда меньше, генератор будет постоянно недозяражать батарею, плюс скачки напряжения в бортсети - обычное явление, в таких условиях современный АКБ долго не проживет. В то же время, если автомобиль более современный и его бортсеть рассчитана на использование современного АКБ, а в него поставить дешманскую малосурьмянистую батарею, то она будет постоянно в перезаряде, постоянно будет выкипать электролит и очень скоро ей тоже придет каюк, когда начнут осыпаться пластины, тогда как в какой-нибудь Шохе она бы жила долго и счастливо.
    Конкретно в Нексии штатно шли батареи Ca/Ca, которой заводской Delcor и являлся, потому, при замене батареи на новую, чтобы она служила долго, нужно выбирать сделанную по такой же технологии.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:17
  2. качество современных авто
    от alro1705 в разделе Треп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 19:59
  3. Ссылки на производителей шин, дисков.
    от АБУ в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 20:06
  4. Таджикский автопром
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •